Наконец-то, сегодня я забрала свой диплом из деканата. Это так офигительно держать его в руках %) Читать, что именно я прошла за всё это время, удивляться тому, сколько всего было, смотреть на эти буковки и ощущать, что всё так и есть, что мне присуждается квалификация такая-то по специальности такой-то, и понимать, что, да, так оно и есть. Это я, и я это сделала! Ааааа!) Читаю сколько часов какого предмета у меня было и обнаруживаю, что у меня было 300 часов «Математики», за которую стоит отлично. Это, конечно, не тут, не на гуманитарном моём образовании, а на первом, где высшая математика была в течение 2 лет, а потом ещё разные «Теории вероятности» и иже с ними. И как хвалил меня препод, когда я сдала последний экзамен по Вышки. Мне всегда нравилась математика – алгебра и геометрия в школе были одними из самых легких для меня предметов. «Вышка» – чуть сложнее, но не более того. От того смешно, что когда начиналась «психодиагностика» у нас, в начале которой было чуть-чуть по «мат.методам в психологии», я поддалась общему «психозу» и боялась, что совсем не справлюсь и не смогу нормально что-то рассчитать. Конечно же, все оказалось проще некуда, но, что ещё смешнее, сейчас, когда думаю, что столкнусь с математикой и.. вдруг не справлюсь? А К., да и не только он, удивляются всегда, как быстро я считаю. Да, цифры никогда не были моей проблемой.
А ещё мне нравится оценка «удовлетворительно» за «Психогенетику». Раньше я всегда была «примерной девочкой», в плане оценок – никогда не парилась по этому поводу. Но само так выходило и учиться было легко и просто и в школе, и в институтах, особенно первом, отчего троек как-то не наблюдалось. А тут пришел к нам «Психогенетик» и сказал, что ставит автоматом тройки. Я думала, буду одна такая, кто тройку захочет, а нет – пол группы у нас оказались такими. А мне было и странно, но при этом по-хулигански приятно. Да, вот так вот люди в 25 лет начинают отрываться) на самом деле, я в это время лежала в больнице «по собственному желанию», а психогенетик и сам был не рад, что тройки пообещал =за бесплатно= - как потом признался, что никогда не видел, что столько народу захочет тройку. А я думала, да, ну, бред какой, людей на втором высшем тройками пугать. Некоторым из наших было под 50-т, старше его в 1.5 раза, а он..)
И очень нравится графа моих ужасов: «Основы взаимодействия психотерапевта и клиента», это когда нас с помощью тренинга обучали с клиентами работать. Где каждый раз кто-то был клиентом, а кто-то терапевтом и рассказывал про свои собственные проблемы. Иногда снимали на видео и разбирали. О.. 840 часов – и я не думала, что так много! А ведь и впрямь, в течение 3 лет, каждую среду. Так страшно было >< и, между тем, именно по этим занятиям в группе, я скучаю больше всего.
Я счастлива!*)

А ещё мне нравится оценка «удовлетворительно» за «Психогенетику». Раньше я всегда была «примерной девочкой», в плане оценок – никогда не парилась по этому поводу. Но само так выходило и учиться было легко и просто и в школе, и в институтах, особенно первом, отчего троек как-то не наблюдалось. А тут пришел к нам «Психогенетик» и сказал, что ставит автоматом тройки. Я думала, буду одна такая, кто тройку захочет, а нет – пол группы у нас оказались такими. А мне было и странно, но при этом по-хулигански приятно. Да, вот так вот люди в 25 лет начинают отрываться) на самом деле, я в это время лежала в больнице «по собственному желанию», а психогенетик и сам был не рад, что тройки пообещал =за бесплатно= - как потом признался, что никогда не видел, что столько народу захочет тройку. А я думала, да, ну, бред какой, людей на втором высшем тройками пугать. Некоторым из наших было под 50-т, старше его в 1.5 раза, а он..)
И очень нравится графа моих ужасов: «Основы взаимодействия психотерапевта и клиента», это когда нас с помощью тренинга обучали с клиентами работать. Где каждый раз кто-то был клиентом, а кто-то терапевтом и рассказывал про свои собственные проблемы. Иногда снимали на видео и разбирали. О.. 840 часов – и я не думала, что так много! А ведь и впрямь, в течение 3 лет, каждую среду. Так страшно было >< и, между тем, именно по этим занятиям в группе, я скучаю больше всего.
Я счастлива!*)

спасибо!)
Торжественного вручения не было?
было, конечно
но моё-то было в том году ещё))
было, конечно
но моё-то было в том году ещё))
А у нас из группы почти никто не пришел, три человека только