что такое FB

Люди, вот здесь, стараниями Уки, поступило такое предложение:
кто хочет: художники, составители коллажей, рифмоплеты и т.п. - каждый делает/покупает (ещё не решили) свой альбом. Типо молескина или же сам молескин. Собираем адреса и...

читать дальше

Комментарии
26.09.2008 в 02:11

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Я сонное и не могу пока вникнуть в тонкости процесса, но уже за!
26.09.2008 в 02:20

hei
Очень очень интересно!)
26.09.2008 в 02:29

На мягких лапах*_* [Ты – либо часть решения, либо часть проблемы.(c)]
поддерживаю))
26.09.2008 в 06:34

Дракон, который любит солнце.
я тоже хочу =)
26.09.2008 в 08:44

нерасколдованная принцесса.
а у нас такое было. года четыре-пять назад. только без изысков. делали сами, тоненькие, из половинок тетрадей и отправляли в письмах. писали коротко о себе и адрес.
я не делала, но мне подруга от других людей на заполнение штуки три приносила. даже из Сочи вроде были... тогда почтовая переписка как раз на пике популярности была.)
26.09.2008 в 09:59

Утра вечером мудренее
ой, так интересно!!! я бы тоже поучаствовала
26.09.2008 в 10:16

Homo homini felis est!
Очень хочу поучаствовать)))
26.09.2008 в 11:04

внимание! скоро здесь появится умная мысль.
я тоже:ura:
26.09.2008 в 11:45

NO REASON
и я!!!
26.09.2008 в 12:17

Сколько желающих, ура :) Нужны ваши советы по организации альбомов.
26.09.2008 в 12:17

теперь ты дракон
идея очень нравится! в подробности буду позже вникать)))
а там рассказывается, где взять молескин?
и еще вопрос - а там только рисунки? или кто что лучше умеет?
26.09.2008 в 12:31

Those who live are those who dare.
Идея очень хорошая)
Правда, я не совсем поняла, как именно заполнять страничку - просто что-то нарисовать/сочинить или же так, как написано по ссылке:
Книги Дружбы пересылаются от человека к человеку, и каждый добавляет свое имя и адрес, а иногда и немного информации о себе.
Второй вариант мне как-то больше импонирует, потому что альбом-то заполнять будут много человек и наверняка далеко не все они знакомы между собой. В смысле, близко не знакомы (скажем, на дайри я "знаю" многих, но очень поверхностно - пару раз заходила на дневник, пару раз видела в комментах хотя бы у тебя)). А если тебе очень понравится рисунок, скажем, или ты найдешь в информации о себе что-то, что тебя заинтересует и зацепит - почему бы и не написать этому человеку письмо?) Или же владельцу альбома может захотеться поблагодарить за красивый рисунок.
И меня как-то смущает идея с анонимностью. Не потому, что я не напишу что-то в подарок теоретически незнакомому человеку, а потому, что зная, что это за человек и что ему нравится, это у меня получится гораздо лучше, я думаю. Но если остальных это не смущает, то будет так, конечно)
Что касается организации: по ссылкам, что ты давала, я прочитала, что молескины заполняют группками по 5-6 человек. Людей, которые захотят в этом поучаствовать, будет больше, конечно, да это и интереснее. Но если участвовать будет хотя бы человек 30, надо как-то отмечать, у кого какой альбом. Потому что, к примеру, человеку может не прийти новый альбом и он подумает, что все уже заполнены. А вдруг альбом затерялся где-то на почте?
Лучше всего создать сообщество по всяким организационным вопросам, через него и распределять адреса.
А еще маленькое уточнение у Уки:
если мы играем сами тесной компанией, то каждый заводит себе альбом и в итоге его же и получает в подарок с рисунками других))
Хотелось бы одни и те же альбомы, но вряд ли такое получится - все мы слишком разбросаны по миру)
Так все-таки тесной компанией или разбрасывать по миру?
И почему второй вариант подразумевает другие альбомы?
26.09.2008 в 12:38

I'm the hero of the story Don't need to be saved
и я бы)
26.09.2008 в 13:21

Oak мы немного видоизменили FB на свой лад - по ссылке, которую оставила Джу на пост в моем дневнике, можно почитать, что и как мы пока придумали. Вообще, предполагается, что каждый купит/сделает себе альбом и "запустит" его в круг участвующих. Альбом вернется к хозяину тогда, когда каждый из участников этого флешмоба оставит в нем свой след.

Про то, как заполнять альбом - как уже написала Джу, во флешмобе может участвовать кто хочет: художники, составители коллажей, рифмоплеты и т.п.. То есть в каждом альбоме, который к вам приходит по почте, вы заполняете страничку как умеете - рисунок/сказка/коллаж и проч.
26.09.2008 в 13:43

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Хотелось бы поучавствовать, идея замечателная и чудесная!

А можно еще несмотря на общие правила организации, разрешить хозяину альбома устанавливать сови правила по заполнению альбома.

Вот например я хочу украсить страницу какими-нибудь выпуклыми предметами, будь то наклейка или небольшой букетик сушеных цветочков или листиков,или может еще чем-нибудь эдаким. Понимаю ,что альбом тогда может раздуться до невероятных размеров. Но вот мне хотелось бы иметь в своем альбоме такие вот штучки) Ну вот например такие вопросы может решать каждый хозяин альбома, вложив в него листочек или написав там свои пожелания)

Единственное, чего я буду бояться,что наша почта будет неаккуратно и неосторожно относиться к альбомам.
26.09.2008 в 13:48

* Я - Небо *
Интересная идея! Я бы поучавствовала =)
26.09.2008 в 13:53

теперь ты дракон
Ука
Начсет альбомов мне нравится идея, что каждый покупает/делает, что сможет. Только определить какую бумагу внутри, чтоб худлжникам удобно было.
И идея насчет сообщества мне очень нравится - там и обсуждать все это было бы удобнее.
26.09.2008 в 13:55

теперь ты дракон
Jacqueline.
можно платными службами доставки пользоваться
DHL и иже сними. Правда именно DHL дико дорогие(
26.09.2008 в 14:05

Jacqueline. у меня там в дневнике была идея, когда листы (А4 ли А5, как решим), упаковываются в файлы, и затем - в сегрегатор. Тогда можно странички делать объемными без проблем! Я, кстати, думаю, что никто не откажется получить такую страничку к себе в альбом))

А по поводу того, что участвующих будет очень много - так в этом случае мы поделимся на группы, потому что если альбом будет ходить между 30 людьми, то хозяин получит его через года полтора (учитывая наши почты) :laugh:
26.09.2008 в 14:10

Those who live are those who dare.
Ука
когда листы (А4 ли А5, как решим), упаковываются в файлы, и затем - в сегрегатор.
Тогда еще можно цветные листы добавлять - как раз для коллажей и для того, чтоб писать что-то.

Насчет групп мне очень нравится идея, только если кто-то все-таки будет отправлять блокнот, то даже 10 человек не заполнят его полностью, думаю.
И еще это надо как-то так организовать, чтобы не было "ааа, я не хочу быть в этой группе, я хочу быть в группе с этим/этой".
26.09.2008 в 14:17

нерасколдованная принцесса.
я тоже хочу учавствовать.) и да с файлами было бы здорово...^^
26.09.2008 в 14:19

SaraLee если кто-то все-таки будет отправлять блокнот, то даже 10 человек не заполнят его полностью, думаю. - для этого мы и хотим сами делать альбом :) И чтобы количество листов - по количеству участников.

надо как-то так организовать, чтобы не было "ааа, я не хочу быть в этой группе, я хочу быть в группе с этим/этой". ну мы же взрослые люди)) разберемся как-нибудь.
26.09.2008 в 14:55

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Ука у меня там в дневнике была идея, когда листы (А4 ли А5, как решим), упаковываются в файлы, и затем - в сегрегатор. Тогда можно странички делать объемными без проблем! Я, кстати, думаю, что никто не откажется получить такую страничку к себе в альбом))

Мне понравилась идея про сегрегатор. Меня не покидат идея объемных страничек)) Тогда можно будет оформить внешне свой сегрегатор так, как хочется, сразу или по окончании. Листы подобрать. Кстати довольно плотные листы - яичная бумага, моя подруга художник любит ее. Но на самом деле я в этом деле не спец, наверняка есть еще много видм бумаги. Про цветную бумагу я только за всем руками ногами! Вот например я сейчас держу в руках бумагу, которая называется пастельная. Она разных цветов, одна такая страничка стоит не дороже 10 руб. Если кто-то захочет может сделать свой альбом цветным, а люди, заполняющие выберут понравившийся цвет, конечно же и белые будут)
Мне кажется будет интересно если у всех будет разные альбомы. Потому что мне например было бы интересней заполнять разные внешне.) Только прописать несколько обязательных правил - вроде,чтобы бумага была хорошей и плотной и напистаь несколько видов такой бумаги, может дже мерки, чтобы люди не знающие в этом толк не терялись.
А посему думаю сообшество необходимо)

Идею про разделение на группы ткже поддерживаю.

Oak можно платными службами доставки пользоваться
DHL и иже сними. Правда именно DHL дико дорогие(


Может еще какие есть. Нужно обговорить это, подумать. Может у кого-то есть опыт в этом деле. Потому что я с почтой дружу плохо, мало что знаю. Но думаю, если заказным, то тогда наименьший процент того ,что альбомы потеяются. Но ведь наши альбомы, это ведь уже будут посылки, бандероли?
26.09.2008 в 17:18

Чаing
Я хочу, но в меня упорно не хочет помещаться вся информация... Я отчаянно бьюсь об стену и не понимаю, как это действует.
26.09.2008 в 17:25

У каждого из нас есть мечты, которым, быть может, не суждено сбыться
я тоже за))))
26.09.2008 в 18:13

У каждого из нас есть мечты, которым, быть может, не суждено сбыться
отому что если альбом будет ходить между 30 людьми, то хозяин получит его через года полтора (учитывая наши почты) это-то меня и волнует
когда я посылаю письмо в Россию, оно идет месяц!!!(смешно, но письма в Грецию из моей Эстонии доходят за неделю. В Латвию так вообще легче- 3 дня всего)
А группы будем делить жеребьевкой, наверн. мм?
26.09.2008 в 19:05

во все тонкости еще не вникла, но уже за руками и ногами)))
26.09.2008 в 19:11

Можно мне тоже участвовать? :horse:
Может организовать специальную группу ,где все можно обсудить? И составить список участников. Или она уже есть?
26.09.2008 в 19:20

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Идея с сообществом мне кажется хорошей. Наверное, там будет легче детали обсуждать сейчас, распределять адреса и, может быть, отслеживать что будет дальше.
Будем ли мы его делать и кто возьмется сделать сообщество, если да?
В этом случае нужно придумать название

Jacqueline.
А можно еще несмотря на общие правила организации, разрешить хозяину альбома устанавливать сови правила по заполнению альбома.
Классная идея! Каждый в свой альбом может вложить памятку-инструкцию с пожеланиями.

Насчет почты - это, конечно, рискованно и никто нам ничего не гарантирует. Но все-таки на моей памяти, если ценные бандерольки и посылки теряются, то очень редко. А 100 % гаранти никто не даст, как мне кажется


Jacqueline.
слушай, а ты видела у нас сегрегаторы под А4
и где продается яичная бумага?*) То есть я знаю, где разноцветные листы можно купить, а вот белые - нет.

Мне кажется, что если для рисунков - то нужные белые, наверное?
И всегда можно чуть больше бумаги, чем человек вложить в альбом - для выбора.

Чаи
Надеюсь, мы всё систематизируем и станет понятно

Ука
Думаю, уже надо как-то систематизировать всё информацию.
26.09.2008 в 19:23

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Katie Believes in ...happy Autumn
конечно, можно)
списка ещё нет, т.к. нет ещё сводной информации.
Группу? Мы думаем открыть сообщество (нужно чтобы кто-то за это взялся) и там уже более развернуто всё обсуждать