20:25

Многие пишут про войну, а я еду с К. в автобусе по Эстонии и смотрю в его мобильник - там новости. Он мне читает, и мы обсуждаем. Я думаю об Агаистане, потом о Чечне - мой дядя работает в ФБ и тогда его часто туда посылали.. Я вспоминаю свою поездку в Грузию - мне было 8 лет. А потом вспоминаю фильм "Терминал" с Томом Хэнксом и фантазирую на тему того, как мы с моим самым близким человеком затеряемся где-то ни в Европе, ни В Азии, ни в Прибалтике - в общем затеряемся в Нигде. И от этой мысли мне становится очень хорошо. А лет до 15, а может и позже, мне любилось мечтать о разрушениях и своем мирке, раздумывая насколько тещё хватит еды-воды, теплых вещей. Запасаться и строить подземные города. Впрочем они уже есть - в метро. На случае всего ядерного и от бомб, К. мне показывал где смыкающиеся двери, отчего моя фантазия заработала полным ходом. Главное, оказаться там вовремя. Впрочем, я думаю, до этого не дойдет. А если дойдет значит.. Дойдет. А пока мы продолжаем жить: радоваться, грустить и всё такое. Так было, так есть и даже если всё будет плохо - как это уже было - всё равно будем так жить.
Но Америка и Россия не такие уж дураки (я надеюсь, по крайней мере), а всё остальное - уже и до этого было, но вот достигло пика напряжения и получило логичную разрядку.


UPD. На Эстонском канале, который вещает на усском языке, голосование:
Ввод военных сил России в Южную Осетию - это:
а. Военное вторжение - 75 %
б. Миротворческая акция - 25 %
не любят Россию, причем так явно. думаю, есть за что.. на пустом месте ничего нет. хотя обидно, конечно.

@темы: такие дела, рассуждательное, из наблюдений, проЖизнь

Комментарии
08.08.2008 в 20:41

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
я не могу про это ни писать, ни думать. То, что происходит просто не укладывается в моей голове. Все знают, что за длинные ручонки пригребли и Грузию, и прочие республики бывшего СССР, а главное - мою любимую Украину. Боюсь, если мы начнем войну и с ними (а если с Грузией, то и, получается, со всеми союзными ей странами), я сойду с ума.
08.08.2008 в 20:49

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Л Месси
я не считаю, что чьи-то длиные руки что-то пригребли... или наоборот*) кто-то что-то пригреб сейчас, России пригребала раньше. Я не верю в виноватых с одной стороны. Их всегда две, и Россия, к сожалению, вовсе не ангел.
я вот хожу по эстонии, которая кода-то была в составе СССР и не понимаю как она могла быть нашей. Мы ввели здесь русский язык главным и куча всего ещё. А страа вся Европейская, с собственной культурой, языком. Иногда я думаю, что в те времена мы ничем не отличались от нацистской Германии. Увы. Сейчас вот не знаю..
А воюем мы совсем не с Грузией и не с другими госдарствами, а с Америкой.
08.08.2008 в 20:52

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
А воюем мы совсем не с Грузией и не с другими госдарствами, а с Америкой
безусловно. Но за счет других государств. Грузией сейчас управляет ставленик Буша.
Полностью согласна со словами насчет времен СССР - я думала об этом. Однако "ничем не отличались" - сильно сказано. Сталинизм разрушителен, однако советские вожди, включая даже Сталина, всё-таки до зверств, устраиваемым гитлером, недотягивали.

Я не верю в виноватых с одной стороны. Их всегда две, и Россия, к сожалению, вовсе не ангел.
это да.
08.08.2008 в 20:57

Those who live are those who dare.
Я тоже не верю в войну. Но грустно все это.
08.08.2008 в 21:06

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
SaraLee
на самом деле я не верю в те войны, какие были раньше. Или какие сейчас между мелкими государствами, всё-таки совсем другое оружиеи возможности.
но думаю, что на самом деле война уже давно идет и только лишь становится всё жестче
08.08.2008 в 21:07

Просто начинается открытая борьба за власть между США и Россией. Грузия - это только предлог, на её месте могла быть любая страна.
08.08.2008 в 21:17

Those who live are those who dare.
.ДжуЭнджи и её фотоплёночное лето
это понятно. Просто такие "предлоги" для дележа власти - нет слов. Хотя и понимаю, что это не единственный случай.
08.08.2008 в 21:24

на самом деле война уже давно идет и только лишь становится всё жестче
.ДжуЭнджи и её фотоплёночное лето, да. Я тоже так думаю.
09.08.2008 в 00:01

☜♡☞
А я вот больше всего боюсь за своего Андрея... ведь он сейчас на военных сборах, не думаю, что их куда-то отправят (не дай бог) ведь совсем молодые и полно всяких контрактников и т.д, но всё равно как-то страшно... и начинаешь осознавать, что это всё реально... и совсем не землетрясение или ещё какой-то катоклизм от которого здорово было бы спрятаться в меге...да такие мысли были, помню мы даже обсуждали
ещё мама , млин, сёнь по телефону// когда я сказала, что переживаю за А. она ответила, что она тожь об этом думала и типа их не зря именно СЕЙЧАС отправили на сборы!!! ну я не выдержала наорала и объяснила ей, что от нашего инста каждый год четвёртый курс туда отправляют...воощем как всегда, вместо того чтоб поддержать , всякую хрень несёт, от которой потом трясти начинает(((....уффф выговарилась)
кста я немного не поняла, что значит я не верю в войну???
09.08.2008 в 00:08

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
*Сластёна*
*изменила* :kiss:
Я не верю в войну, которая началась сейчас. Я верю в то, что она давно и сейчас просто приняла другой оборот. И не верю в то, что она будет такой как раньше. А для другой - у нас есть ядерные бомбы. И еси мы будем воевать на своей территории, то применим что-то такое - смерть будет быстрой. вот
09.08.2008 в 00:29

☜♡☞
а терь понятно. страшно всё это... бабушка сёнь пошла в магаз, а я потом ток проснулась смотрю она всякую тяжелень натащила, я ей говорю, ты куда сток? а она, так война же! я - так ведь не у нас, а она- и на нас отразится... видимо у неё это с детства, когда голодали да и не только...
Вообщем весёлое начало дня получилось...
09.08.2008 в 01:09

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
*Сластёна*
ох... =((( Люди напуганы(
в плане продуктов и т.п. - действительно, если затянется, то может отразиться на экономике , а значит и на всевоможных средствах
будем верить, что всё будет хорошо
я думаю, что наша бабушка не одна такая - это тоже может повлиять на экономику. Люди начнут всё скупать - будет дефецит от невозможности удволетворить спрос и не к чему хорошему это не приведет.
09.08.2008 в 13:14

Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
.ДжуЭнджи и её фотоплёночное лето Ядерное оружие еще нескоро будут использовать:). Пока... есть возможность воевать другими людьми. И воевать будут Россия, США и Европа.
Вчера было так дико читать эти заголовки: "Россия просит Великобританию прекратить поставку оружия в Грузию. Великобритания игнорирует". Это как-то ужасно подло, что мировые державы вооружили эту бедную и нищую страну, чтобы стравить с самым крупным государством в мире... и все знали, что это будет, что Россия ответит войной на войну, и... дальше будет сплошной международный скандал.
09.08.2008 в 13:25

Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
И неудивительно, что они нас не любят - и никогда не любили. Мне страшно, что нас теперь будут опять воспринимать только, как "агрессоров", не учитывая, что в Осетии 90% населения - русские.
И страшно, как это видят люди в Европе и Америке. Информационная война такая же страшная, как просто война...
09.08.2008 в 14:18

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Anka-Manka
это так. страшно
толькоя называю её не информационной войной, а политической
которая может очень быстро ещё стать и экономической
а потом уже какой угодно
09.08.2008 в 15:59

Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
.ДжуЭнджи и её фотоплёночное лето это не мой термин:), а исторический и политический:)
09.08.2008 в 20:30

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Anka-Manka
*изменила, подумав*)))
да, ты права
09.08.2008 в 20:30

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
ты смотришь новости...ах, нет, ты сейчас не дома.
09.08.2008 в 20:33

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Л Месси
смотрю
как раз сейчас у нас РТРПланета, и мы с К. слушаем новости
09.08.2008 в 20:34

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
я не могу больше. сижу и плачу.
09.08.2008 в 20:35

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
09.08.2008 в 20:36

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
если мы будем воевать с Украиной, я умру, наверное, не вынесу этого
12.08.2008 в 11:05

Нежная-мятежная
А лет до 15, а может и позже, мне любилось мечтать о разрушениях и своем мирке, раздумывая насколько тещё хватит еды-воды, теплых вещей. в детстве оч сильно хочется уюта. Мы во дворе играли по "Опасному лету" Туве Янссон, я придумала. Мы даже в дождь разводили маленький-маленький костёр на площадке между кустов и деревьев и оберегали его, и как будто это самое высокое место в нашем лесу, а вокруг всё затоплено и из еды только сухарики, и нужно плыть на лодке наловить рыбы)