Сегодня был мой последний урок в этом году, а, т.к. я собралсь увольняться, вообще послдний урок!? Не знаю..
Думаю, всё же не выдержу без работы с детьми - они такие.. такие
=*)
И чем больше, тем лучше и как-то проще, что ль. Вот сегодня был как раз аншлаг - правда, из не моих детей*) Так как на "Развитие творческих способностей" они ходят кто на шхматы, кто на скрипку, кто ещё куд-то, а кто ко мно - за компьютеры. И так получилось, что все эти шахматы-скрипки-фольклор не пришли сегодня, зато пришла я. Компьютеры были оккупированны, стульяв не хватало - кто-то по двоя сидел на одном стуле - благо они ещё маленькие-худенькие. Впрочем, не такие уж и маленькие*) Сегодня все были без формы - предпоследний день учёбы. Так вот на Соне была красная кофта с капюшоном на маечку, так вот кофта была почти сразу снята, на худеньком плечике тоненькая лямочка от маечки и тоненька от бюстгальтера! А какие позы она принимала))) А Ксюша - моя любимица. То есть не моя - она как раз на фольклор ходит, но я не о том. Ходила по нашей маленькой аудитории, где мы все еле вмещались , а иногда, когда вставала - так отклянчивала попку =Р 4-ый класс, а бывший 5-ый. И вот я помню себя в 5-ом! Тем более на прошлых выходных нашла свои старые дневники и там как раз то время и сплошны мальчики в голове - аж кошмаррр!)
А в следующую среду - в 10 утра у них выпускной) И я приглашена - надеюсь, что я встану и посмотрю на своих любимых 4-клашек в красивых нарядах.
А пока много небольших, кривых, но при этом очень мне дорогих фот:
Как сказала их соц.педагог, когда вошла: "Они у вас на уроке ещё и едят?!" я растерялась и вместо того, чтобы ответить простое "да", пролепетала что-то невразумительное. А потом задумалась - она сказала "ещё и.." - интерсно, что ещё предосудительного они у меня на уроке делают?!
При этом на самом-то деле не едят, зато за 10 минут до урока, сразу после столовой прибегают в мой класс - со всеми этими яблоками и грушами, что раздают на обед - витаминами питают, ну а потом звонок и все эти огрызки лежат рядом с мониторами - меня это как-то не смущало. А оказывается "должно было". Впрочем, я так рада, что не учитель, а психолог. Слишком много рамок и запретов у учителей - как для себя, так и для других.
А тут они в процессе поглощения яблок - Настя и Ксюша

Детки
Думаю, всё же не выдержу без работы с детьми - они такие.. такие

И чем больше, тем лучше и как-то проще, что ль. Вот сегодня был как раз аншлаг - правда, из не моих детей*) Так как на "Развитие творческих способностей" они ходят кто на шхматы, кто на скрипку, кто ещё куд-то, а кто ко мно - за компьютеры. И так получилось, что все эти шахматы-скрипки-фольклор не пришли сегодня, зато пришла я. Компьютеры были оккупированны, стульяв не хватало - кто-то по двоя сидел на одном стуле - благо они ещё маленькие-худенькие. Впрочем, не такие уж и маленькие*) Сегодня все были без формы - предпоследний день учёбы. Так вот на Соне была красная кофта с капюшоном на маечку, так вот кофта была почти сразу снята, на худеньком плечике тоненькая лямочка от маечки и тоненька от бюстгальтера! А какие позы она принимала))) А Ксюша - моя любимица. То есть не моя - она как раз на фольклор ходит, но я не о том. Ходила по нашей маленькой аудитории, где мы все еле вмещались , а иногда, когда вставала - так отклянчивала попку =Р 4-ый класс, а бывший 5-ый. И вот я помню себя в 5-ом! Тем более на прошлых выходных нашла свои старые дневники и там как раз то время и сплошны мальчики в голове - аж кошмаррр!)
А в следующую среду - в 10 утра у них выпускной) И я приглашена - надеюсь, что я встану и посмотрю на своих любимых 4-клашек в красивых нарядах.
А пока много небольших, кривых, но при этом очень мне дорогих фот:
Как сказала их соц.педагог, когда вошла: "Они у вас на уроке ещё и едят?!" я растерялась и вместо того, чтобы ответить простое "да", пролепетала что-то невразумительное. А потом задумалась - она сказала "ещё и.." - интерсно, что ещё предосудительного они у меня на уроке делают?!
При этом на самом-то деле не едят, зато за 10 минут до урока, сразу после столовой прибегают в мой класс - со всеми этими яблоками и грушами, что раздают на обед - витаминами питают, ну а потом звонок и все эти огрызки лежат рядом с мониторами - меня это как-то не смущало. А оказывается "должно было". Впрочем, я так рада, что не учитель, а психолог. Слишком много рамок и запретов у учителей - как для себя, так и для других.
А тут они в процессе поглощения яблок - Настя и Ксюша

Детки
А они не спрашивают для чего их фотографируют? x)
Правда, в "Ладушках" у меня какая-то очень спокойная директрисса, и там меня никто не помнит в качестве ученицы, поэтому можно быть уверенной и спокойной.
-А.А., я знаю, что вы хорошо рисуете...
-Вы мне льстите.
-Нет, но плакат вы мне нарисуете к выпускному, и я на вас надеюсь.
-И я вас не подведу.
Родители:
-А.А., это ваша машина на входе стоит?
-Нет, не моя.
-А вы далеко живете?
-Достаточно.
Т.е. я могу спокойно и светски отвечать на вопросы или задавать свои, а в Вальдорфской школе я тут же превращаюсь в девочку-ученицу, которую все помнят, знают, и ситуации выглядят только так:
В коридоре встречаю И.В.: - Ты хорошо выглядишь! - почти, как настоящая учительница.
-Э-э-э... угу. Я в курсе.
- т.е. я только слабо огрызаюсь и совсем не могу быть в том образе, который сложился в частной школе.
В общем, спасибо тебе за эту твою рабочую зарисовку
а забавней всего то, что вот сейчас я сижу на работе - не на учёбе даже! - и пью чай. мне так нравится. и никого, вроде, не напрягает...
а почему ты решила увольняться?
они такие забавные ... и судя по всему очень любимые ..
я им сразу говорю -для себя. Они не возражают
Anka-Manka
правда, это была не завуч, а их соц.педагог, но суть ты уловила правильно!
Remeridos
я была удивлена и приятно обрадована, когда на 2-ом высшем психологическим, сами преподы пили кофе, рассказывая нам что-нибудь на парах, да и мы от них не отставали и не отстаем*)
Львёнка* , Rybka22: )
меня не устраивает заработанная плата
+ мне просто не нравится тем, что я делаю - мне хочется другого
я хочу заниматься частной практикой - с детьми и взрослыми, а точнее со взрослыми и подростками (частной психологической практикой)
находить понравившуюся картьинку и по ней сочинять сказку, раскрашивть картинки или из раскрашенных делать новые
а ещё есть очень хорошая программа под названием "Страна Фантазия" - вот по ней мы занимаемся - там задачки-игры на развитие логики, внимания, мышления и т.п.
они, думаю не задумывались на эту тему. Тем более мой урок я веду только в 4-х классах и поэтому у меня каждый год были новые дети)
А у меня сестра в 5-ом классе. У нее тоже есть хорошенькие одноклассницы.)
я тоже хочу такую программу: )