09:46

Задумалась я тут крепко и надолго.
А всё лето (а не совсем не то, что мне надо сдавать экзаменов маленькую тележку, а к ним госы - большая такая телега), но думать об этом совсем не хочется.
А хочется думать о мечтах-планах-задумках
Мечты на реализацию у меня 2 - такие большие и пухлые. Денег - ленег на реализацию пока нет, но будут. Вот только тратиться хочется как-то по минимому.
На самом деле, я сама ещё не знаю, что написать в этом посте - одно ясно, хочу советов (чтобы, конечно, послушать-послушать и сделать всё по своему...)
1.Суть в том, что я мечтаю о фотике - я писала внизу - Nikon D80. Это примерно 35 тыс. рубл. (то есть примерно 40 тыс, но есть надежда на 35..)
Как-то слишком дорого, когда есть аналоговый Canon EOS 400D, при этом на 15 тыс. дешевле! Хотя, говорят, что объектив у него плох и надо брать боди+отдельно объектив, а это не ясно во сколько выльется.
Причем на то, что я хочу именно Никон повлияло лишь то, о чем я читала и собственные предпочтения этой фирме.
Но на 15 тыс. можно купить очень клевый монитор, почти домашний кинотеатр и для дизайнерских штук К. очень хорошо пойдет.
Поэтому я в замешательстве, отчего голосование - такое банальное, но важное для меня: Canon vs Nikon
При этом, если меня читают знающие люди, то скажите мне, пожалуйста, почему 2 аналоговых фотоаппарата отличаются такой колоссальной разницей в цене? Предположительно, наверное, есть какие-то отличия. Или нет?
Тогда, может Кэнон (хотя - пока ещё - совершенно не логично, но в соответствии с желанием, очень хочется этот дорогущий Никон)
Хотелось бы обоснованных мнений в комменты.
+ Другое - тоже в комменты

-проПоездку

Вопрос: Никон или Кэнон?
1. Canon EOS 400D 
43  (57.33%)
2. Nikon D80 
28  (37.33%)
3. другое 
4  (5.33%)
Всего:   75

@темы: хочу туда, блаблабла, хотелка, вопросы вам

Комментарии
08.05.2008 в 13:11

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ася.
именно эти сумму меня и отталкивают((
08.05.2008 в 13:17

Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение я спрошу)) вдруг получиться дешевле, тогда и выбирать мб станет нечего ;)
08.05.2008 в 13:17

愛永々
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение да, рядом)
шенген еще надо получить...
я тоже мявкну, что цены правда правда повысились!
я знаю почему в турцию (она хочет в евросоюз - и поттягивает стандарты), а в египет и остальные - "отдыхательные страны", не уверена на 100 проц, наверное, потому что все дорожает...))) тоже по этому поводу возмущена!
08.05.2008 в 13:21

Those who live are those who dare.
Джу, а где ты цены смотришь на фотоаппараты?
08.05.2008 в 13:22

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ася.
спасибо :kiss:

_Loreley
Турция хочет в евросоюз??? Т.е. раньше, можно сказать, без визово мы туда ездили, а сейчас всё усложняется?! =(
08.05.2008 в 13:23

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
SaraLee
в яндекс-маркете
там видно разброс цен и на каких сайтах где и за что можно купить
ну а ещё плеер.ру и т.п.
08.05.2008 в 13:29

Those who live are those who dare.
Понятно, просто у нас в инет-магазинах ценовой диапазон на этот фотик колеблется от чуть меньше 25 тыс и до 40.
08.05.2008 в 13:36

愛永々
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение виза там покупается, но не в визе дело, а в том,что дорожает все там - отели, услуги, еда, переезд-перелет. Да, она ОЧень хочет в ЕС, но ее все не берут и не берут ))) Это ОЧЕНЬ долгосрочная перспектива ( и мне кажется, что если и возьмут, то только для того,чтоб *побольше стран было*, а никак не из-за престижности. + стандарты ну абсолютно никакие по сравнению с другими *Евро-странами*) ух, заговорил во мне спец :spriv:
08.05.2008 в 14:01

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение
у нас не очень удобно ехать по чиптип. ибо это агенство московское, а я живу в ростове.
одна дорога до москвы для брони+опять же из мск лететь...и снова билеты брать.
так что это дороже тыс. на 30 обойдётся
08.05.2008 в 14:05

Still life
Насчет фотоаппаратов: сколько я общалась с разными фотографами профессиональными, все сходятся во мнении, что никон удобней в управлении, а кэнон лучше по цветам. В твоем случае, лучше выбрать кэнон (матрица CMOS - это плюс всё же).
А если рассматривать и другие варианты, то для себя я брала бы Sony Alpha 300/350. У меня была А100, сейчас А700 - масса удовольствия и красивые снимки. Тем более, что трехсотая серия ориентирована на тех, кто переходит с компактов на зеркалки. У Сони есть много преимуществ перед кэнонами и никонами, очень хорошая репутация еще с стародавних времен - все помнят и любят Минолту.) Да и возможность покупки оптики Карл Цейсс радует. И важно, что стабилизатор находится в камере самой, а не в объективе, т.е. фактически объективы должны быть дешевле.

Китовые объективы всегда отличаются большими аберациями, тут уж ничего не поделаешь. Но смысл покупать боди? Ведь разница обычно в тысячу рублей, хотя отдельно китовый объектив стоит обычно около 4-х. Да и на всякие "пьянки" в лесу и экстремальные ситуации жалко брать дорогие объективы, проще взять старый добрый китовый.)
08.05.2008 в 14:55

Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
Irrishka Да и на всякие "пьянки" в лесу и экстремальные ситуации жалко брать дорогие объективы, проще взять старый добрый китовый.) - полностью согласна))) я его юзаю уже и в хвост и в гриву, даже не поцарапала)))
08.05.2008 в 15:13

флафф, некрофилия
Не голосую ни за один из фотоаппаратов по той причине, что совершенно в этом не разбираюсь) Зато хочу сказать вот что. В последнее время - после того, как я решила заказать куклу - я очень много торчу на одном интернет-аукционе, где доставляют товары из Японии. Я поняла одну неприятную... или, наоборот, приятную?.. вещь: товары, которые за границей стоят сравнительно дёшево, российские магазины продают в два, а то и в три раза дороже. Я собираюсь летом заказать у них приставку, только не определилась пока - Playstation 3 или Xbox 360, но в любом случае получается очень, очень хорошая цена.
Твой Никон стоит там всего 800$ - ведь это он, или я чего-то не понимаю?
Вот) Многие боятся связываться с такого рода магазинами - ну, все эти хлопоты с перечислением денег и пересылкой, - но на самом деле всё довольно просто. Не знаю, пригодится ли тебе эта информация, но моё дело проинформировать. )
08.05.2008 в 15:25

愛永々
Ameko дада, я согласна всецело
Джу, Леша купил свой фотик через Японский магазин - в 3 раза дешевле, чем он стоит у вас!
08.05.2008 в 16:45

а может быть не будем ссориться и просто подеремся?
Ameko, _Loreley девочки, расскажите пожалуйста поподробнее, про эти магазины а?
08.05.2008 в 17:44

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Irrishka
у меня цифромыльница Сони и стёкла Карл Цейсс - очень нравится)
а просто мыльница как раз Минолта была) - а Сони и Минолта - связаны?*)

Ася.
получила твои уыл-ки! :kiss:

Ameko
да, это он
но я не умею с такими магазинами связываться и немного их боюсь
знаю, что кто имеет дело, то имеет через посредников - торги.. всё такое о.О
а-а-а!
Мы как раз с К. тож думаем насчет Плэйстэйшен или Х-бокс
И тоже самое про цены.
Я знаю. что у нас они какие-то заоблачные - что на фотики, что на платья с трусами - стоит только походить по европейским магазинчикам - в этом не сложно убедиться
но, к сожалению, живу пока в России..
А каким образом ты собираешься там заказывать?
08.05.2008 в 17:45

Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение ;) спроси у Ильи кстати и про поставки из Японии) при заказе подобной техники есть минус - не везде дается гарантия, а если она дается - везти туда надо. Илья заказывает себе там ряд техники так же)
08.05.2008 в 18:26

sooner or later one way or another
если камера снята с производства, это может произойти не только потому, что она устарела.
pentax профессиональная камера, никоны и кэноны - бросового класса..
ни один из твоих аргументов не показался мне достаточно сильным...
дело не в том, что тот же никон не лучше. дело в том, что куча фишек, которым он лучше, не имеет такого уж принципиального значения.
максимальное разрешение - зачем? ОГРОМНЫЕ идеального качества фотографии не имеют смысла если ты не собираешься стать профессиональным фотографом и делать выставки с огромными форматами фото. а у пентакса их достаточно для идеальной распечатки в формате А3. куда больше-то?
высокая скорость съемки - зачем? ты собираешься снимать машины на автогонках?
2 минуты таймера на автоспуска БОЛЕЕ чем достаточно чтобы добежать до камеры, усесться и еще успеть заскучать в ожидании кадра.
ЖК экран у зеркалок значения вообще не имеет. потому что сам кадр в процессе ты будешь видеть в основном только через видоискатель, а не на экранчике, как у цифромыльницы.
тип аккумуляторов - "свой собственный" у Никона это значит, что ты воткнешь его в розетку, зарядишь и ВСЁ. на сколько хватит - на столько хватит, до следующей розетки. а аккумуляторы у пентакса вставные, то есть их можно купить много запасных, зарядить все и идти/ехать куда угодно фотать и не бояться что разрядится. не говоря уже о том, что емкость у никона 1500, а у нас, например, 2700.
и так далее, угу.
притом сравнение вообще имеет смысл только с никоном. кэнон эос400 - фотоаппарат просто УЖАСНЫЙ, я бы его даже не рассматривала вовсе.
ну, хозяин барин, конечно. моё дело предупредить, твоё - всё остальное.
просто мне не хотелось, чтобы ты переплатила СТОЛЬКО денег за ненужные, в сущности, вещи. но как знаешь.
но подумай ещё о том, как ты будешь себя чувствовать, выходя из дома с фотоаппаратом за 40 тысяч:) это только кажется, что нормально. а на самом деле на него потом даже дышать страшно. такие дела.
но я спорить больше не буду, у меня времени нет. хочешь как лучше, а получаешь как всегда.
08.05.2008 в 18:37

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Itikka
=) а зачем вообще спорить?
хотя, я о=смотрю, ты столько аргументов набрала - думаю, что не мало врмени на их сбор потратила
а не стоило, Эстель
т.к. я с тобой спорить и не собиралась
просто мне нравится одно, тебе другое
обо всем я подумала - я про 40 тысяч и т.п. - не просто так мне взбрыкнуло и я покупаю
наверное, прежде. чем решить - много было взвесов за и против
и, если кому-то нравится совсем не то, что нравится другому человеку, то это не значит, что настал конец света, отчего стоит слишком резко выражаться.
Например, с твоим замечанием о броссовости кэнона и никона я не согласна.
а вот то, что камера снята с производства, может действительно не только это означать, а ещё и то, что к ней прибамбасы хрен купишь, в том числе и объективы - а мне важно иметь возможность докупить то, что мне хочется) Хрен купишь потому что их не будет - это раз, и они будут стоить заоблачно по причине не хватки - это два, ибо тут действует уже элементарная экономика.
Извини, если задела тем, что "камера устарела" или чем-то ещё(
я не хотела :white:
08.05.2008 в 18:39

флафф, некрофилия
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение
этот сайт, на который у меня ссылка в комментарии, Injapan.ru - это как раз сайт-посредник. Они выполняют за тебя всю работу - связываются с продавцом, получают товар и пересылают тебе. За всё это они берут комиссию, но она сравнительно небольшая. Если продавец - не частное лицо, а магазин, то проблем вообще никаких не будет - сразу даётся фиксированная цена (т.е. никаких торгов), гарантия и т.п.
Почитай там раздел "Вопросы и ответы" - и поймёшь, что всё это довольно просто и совсем не страшно)
Я свою куклу как раз на этом сайте заказала. Кстати, она уже на складе и они вот-вот вышлют посылку *_*
08.05.2008 в 19:29

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko о!!!
Как здорово!
Скоро кукла будет у тебя! Страшно немного, наверное?*)
посмотрю, ага.
по крайней мере насчет плэйстейшенов - хотя они у нас вроде приемлимо - 13000 я видела
08.05.2008 в 19:36

Still life
а Сони и Минолта - связаны?*)

Все зеркалки Сони сделаны на основе Минолты (Сони какое-то время назад купила Минолту) и к ним соответственно подходят минольтвоские объективы.

А насчет зарубежных магазинов: да, там дешевле. Например, в той же Америке или Финнляндии, но гарантия будет только той страны, где совершена покупка и если что-то сломается, то могут быть проблемы с гарантийным ремонтом (я не знаю точно будут ли вообще в России делать гарантийный ремонт изделия, купленного в другой стране).
08.05.2008 в 19:44

Still life
А, если ты захочешь, мы можем встретиться и я дам тебе свой попробовать подержать в руках и пофотографировать, потому что любой фотоаппарат нужно сначала покрутить, повертеть, повключать, а потом уже определяться - какой в руку ляжет, тот твой.)
И в плеер.ру очень классно покупать - я сэкономила 7000 рублей примерно.
Хотя мне вот тут подсказывают, что из 300Д и Д80 однозначно надо брать Д80 - типа сильно лучше. К этому, правда, добавляют, что лучше вообще купить Sony А200.) Хотя я всё же считаю, что смысла больше в трехсотой серии.
08.05.2008 в 20:24

sooner or later one way or another
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение
неа. времени я совсем не тратила, потому что все эти аргументы собирались, когда я сама фотоаппарат покупала.
а объективы к моему как раз разные подходят, те же что и ко всем, об этом мы, естественно, тоже думали.
08.05.2008 в 20:47

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ну, у нас тот самый Никон, про который ты пишешь, и лично меня он полностью устраивает.
Профессиональная камера стоит не дешевле тысячи долларов, обычно, если я правильно помню 2-3 тысячи. Кэнон и Никон - гиганты, и их зеркалками снимают тысячи профессиональных фотографов, в том числе и полупрофессиональными камерами, и нисколько это не бросовые фирмы.
Вообще хороший кадр и старой Лейкой можно сделать :Р

У меня сестренка общается с фотографами, ходит на мастерклассы и курсы, на совместные фотосессии, снимает в студиях, и у нее тоже Никон, чуть попроще нашего, и она тоже довольна. У нее, кстати ЖК меньше нашего и могу сказать, что вот это-то как раз очень неудобно. Сложнее понять, какой кадр удался, а какой - брак. Приходится сортировать уже постфактум на компе. Я предпочитаю в процессе, в том числе чтобы понять что надо переснять.
Аккумулятора хватает фотографий на 700 кажется - это выше крыши, я за 8 дней поездки отбила два аккумулятора на 60% каждый. Заряжать в гостиницах было лень, поэтому я в профилактических целях в середине поездки поменяла один на другой. Мы купили запасной аккумулятор, и с двумя удобно, больше - незачем. Зарядка, кстати, очень быстрая.

Важно понять еще то, что фоторгафы - люди творческие и крайне субъективные в своих вкусах. Слушать надо продавцов в приличных магазинах, они более объективны и сами часто фотографы)) Сходить, побеседовать с несколькими, а потом выбирать.
Приезжай, кстати, потрогаешь мой фотоаппарат, решишь, насколько он тебе подходит: то или не то. Его ж юзать надо, чтобы понять свои с ним перспективы.

Мы его покупали через Бориного сокурсника, который в Ярком мире работает, нам это вышло в 31 тыс. вместо 45 полтора года назад. Не знаю, правда, насколько это будет корректно прийти к нему за вторым таким же фотоаппаратом...
08.05.2008 в 22:56

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
В Кракове, кстати, здорово, но очень-очень людно. Там везде, на всех улицах, как на Невском в его лучшее время. Настоящий муравейник.
20.05.2008 в 12:03

to do or not to be/ сделать или не быть/
Джу! У нас креативный директор продает б/у Никон д80, но на гарантии за 20 000 руб (могу прислать фотки на мыло).