«Рим – открытый город» Росселлини – фильм-манифест неореализма – описывает среднего итальянца как бесконечно сострадательного и благородного: с потрясающей некритичностью мы принимаем этот комплимент и запоминаем его. Де Сика оправдывает «Похитителей велосипедов»: вместе с ним мы все оправдываем себя, и кража становится национальным архетипом. Феллини показывает с прощением и симпатией нашу сексуальную распущенность и наше равнодушие: мы находим его деликатным и возвышенным, мы начинаем гордо демонстрировать наше вольнодумство и безалаберность. Мы уверены, что это вызывает к нам симпатию европейцев и североамереканцев, и нам мало дела, что часто эта симпатия сопровождается презрением. Может быть, мы не умеем выбирать друзей, но мы знаем, из какой дружбы можно извлечь выгоду.
(с) Зойя Луиджи «Созидание души»
Я читаю книгу, что мне подарили за участие в конференции. Она как раз перекликается с предметом, что сейчас у нас идет – «Аналитическая психология Юнга». Конечно, там не о том. что выше – теория, но много примеров из книг, фильмов – всё-таки про культурное бессознательное, которое интересовало Юнга.
Мне нравится преподаватель. Немного заумно, а точнее тяжелый язык, но в этом Юнг. А когда на примерах, становится легче. Один пример мне особенно понравился:
«Если вы смотрели мультфильмы Миадзаки…»
К сожалению, улыбнулась одна я, привязавшись к преподавателю ещё сильнее.

У меня двойственные чувства – с одной стороны я очень устала и заставляю себя каждый день ходить в инст. С другой – осталось так мало.. Учиться всего месяц. Хочется почаще быть с группой, вобрать в себя последние капли знаний базового образования. Амбивалентность в воздухе и во мне каждый день чувствуется всё сильнее и сильнее.
Расписание на май
(с) Зойя Луиджи «Созидание души»
Я читаю книгу, что мне подарили за участие в конференции. Она как раз перекликается с предметом, что сейчас у нас идет – «Аналитическая психология Юнга». Конечно, там не о том. что выше – теория, но много примеров из книг, фильмов – всё-таки про культурное бессознательное, которое интересовало Юнга.
Мне нравится преподаватель. Немного заумно, а точнее тяжелый язык, но в этом Юнг. А когда на примерах, становится легче. Один пример мне особенно понравился:
«Если вы смотрели мультфильмы Миадзаки…»
К сожалению, улыбнулась одна я, привязавшись к преподавателю ещё сильнее.

У меня двойственные чувства – с одной стороны я очень устала и заставляю себя каждый день ходить в инст. С другой – осталось так мало.. Учиться всего месяц. Хочется почаще быть с группой, вобрать в себя последние капли знаний базового образования. Амбивалентность в воздухе и во мне каждый день чувствуется всё сильнее и сильнее.
Расписание на май
Я очень люблю Юнга *___*
Привязываться к преподавателям - это да, даже в школе уже этим страдала (страдала потому, что, как правило, есть основательная дистанция между учеником и учителем (и в универе тоже, но даже в ВУЗе больше), а когда кто-то очень нравится, хочется побыть рядом хоть чуточку подольше, послушать, что говорит, просто поговорить...
Есть такие потрясающие люди - весёлые, энциклопедических знаний, обаятельные, открытые. На нашем факультете есть совершенно потрясающий историк Средневековья. Уже весьма в летах (около 60), но активный, с буйной пепельной кудрявостью на голове и озорным блеском в глазах. Правду говорят, возраст - это ещё и то, что у нас внутри. Он очень живо ведёт лекции, невероятно много знает, умеет интересно и с юмором преподнести! Вот курс его лекций уже закончился, а я, когда есть время, хожу на его лекции, когда он ведёт у других курсов) Пусть и повтор, но подача потрясающая. Мне порой даже мечтается, чтобы он был другом моей семьи или даже каким-нибудь родственником) Дедушкой, например. Как было бы здорово иметь вот такого дедушкку!^^
Ещё потрясающая девушка вела у нас историю архитектуры. Ещё совсем молодая - ну, лет 25. Тоже умела подать материал и была не обделена чувством юмора. Историк-реконструктор иралндских традиций, любительница рока и фолка, анимешница... Всегда приходила на лекции в каком-нибудь таком наряде... Нет, не сказать, что полностью нординарном, но всегда в общем внешнем виде была какая-нибудь чудесатая изюминка. Просто прелесть!..) Однажды после лекции даже случилось разговориться об аниме*) Она и сейчас есть, просто у нашего курса ничего не ведёт, к сожалению.
Студенчеством хочется надышаться всласть... С одной сторны, заставляю себя ходить туда, а когда прихожу, не жалею. С грустью думаю, что остался год с хвостиком. Да, потом начнётся новый этап в жизни... Но.
Мне в моей родной и любимой художке, в которой я проучилась 8 лет, осталось побыть до 19 мая... Вроде и лень идти, но когда прихожу - рисую с таким энтузиазмом, с каким никогда не рисовала. Просто хочется насладиться этими моментами...
их здорово смотреть, чтобы успокоится, когда все запутанно
Миядзаки чудесный и очень добрый*)