76,46 КБ
фотография by (с)
Когда на ЖЖ увидела эту женщину, то просто... Нет, не влюбилась. Просто поняла, что всё возможно) Стареть - мало кому хочется. В Российских условиях - это вообще наводит ужас. Но я давно хочу уехать отсюда. Раньше больше. "Раскапывать" свои вторые корни. В немецкоговорящую страну. Или нет - там будет видно. Тем более, что ближе к старости.
А в старости я хочу быть похожей на эту женщину (а эта женщина напоминает мне Жаклин Уилсон - такая же по возрасту и даже внешне что-то есть, только у Уилсон на всех пальцах кольца и не такая яркая в цветах). Владелица художественного магазинчика в Париже.
Да, было бы здорово чем-то "владеть") Например, кафе. Домашнее кафе, да) Затерянное на узких улочках Сиреневого города, который вдруг материализуется))

@темы: блаблабла, хотелка

Комментарии
19.07.2007 в 12:46

правды нет, есть мнения
а мне она не понравилась. черезчур.
19.07.2007 в 12:51

I'm from north and I always keep calm
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* Да, я бы тоже не хотела иметь такую бабушку. =) С бабушкой должно быть уютно.
19.07.2007 в 12:59

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Puollukka
я не люблю слова "должно быть" - они притянуты за уши.
Хотя и согласна со стереотипом =уютности бабушек=
И мне, кажется, что в твоих словах есть противоречие)
То, что ты не хочешь такую бабушку - это понятно.
Но то, что бабушка должна быть уютной - к чему это относится?))))
Тебе она не кажется уютной.
Тогда всё 2 + 2 = 4.
Т.к. от того, каким образом бабушка выглядит - это еще не значит, что она не уютна)
Мне эта женщина, как раз кажется уютной.
И в будущем, я собираюсь стать похожей уютной бабушкой)))
Хотя я тут не о бабушках, на самом деле.
А о том, какой я хочу быть в старости.)

bulut
А мне нравится, когда существуют вот такие люди "черезчур" - так веселее. Тем более, она хозяйка художественного салона. Художественным салонам, на мой взгляд, идут такие хозяйки) Меня бы это привлекло.
19.07.2007 в 13:06

I'm from north and I always keep calm
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* Никакого противоречия нет. =) Мне не кажется эта женщина уютной, я даже не удивлюсь, если окажется, что она одинока или не особо любима своими внуками, если у нее такие имеются. Ее лицо мне кажется властным. Впрочем, это мое личное впечатление. Может я и не права. И я точно не хочу быть такой в старости. Если уж на то пошло, то мне больше нравятся элегантные старушки, хотя они тоже могут быть неуютными.
19.07.2007 в 13:11

I'm from north and I always keep calm
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* Да, и кстати, быть на кого-то похожей на внешность мне точно не хочется, ни сейчас, ни в старости. =) А быть просто активной, здоровой, возможно, чем-то владеть, как это женщина - магазином, студией, кафе, быть жизнерадостной, путешествовать, а не быть прикованной к инвалидному креслу, например (ттт) - это да, конечно, кому не хочется такой старости? В России быть пенсионером - все равно что быть исключенным из жизни еще будучи живым, это ужасно.
19.07.2007 в 13:12

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Puollukka
всё может быть)))
Про каждого человека можно много чего придумывать. И может много чего казаться.
Но, как правило, в наших придумках наши же страхи и проекции, и всё оказывается совершенно по другому.
Одно лишь верно: у всех своих желания и хотения, которые совсем не обязательно, чтобы совпадали.)
19.07.2007 в 13:21

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
честно говоря, эта женщина напомнила мне молодящихся женщин престарелого возраста с густо намазанными щеками и выглядящими...не очень гармонично. А еще такие женщины, мне кажется, наделены изрядной долей демонстративности, что опять же не говорит о гармонии..
Но дело вкуса, конечно же=) Эта женщина - творческая личность и конечно же соответствующе выглядит..) Но лично меня не радует такая участь, когда твоя жизнь слишком нацелена на то, чтобы производить впечатление на других, гораздо важнее, что внутри...интроверт, что со мной поделать)
Мне нравятся ухоженные дамы с искоркой юности в глазах, элегантные, умные и искренне-добрые) Знаете, когда молодые девушки смотрят на них и восхищаются. Среди француженок, мне кажется, таких много..ну хотя бы судя по фильмам)
Знаете, в каждом возрасте есть своя прелесть) И каждый возраст можно проживать адекватно и с достоинством)
19.07.2007 в 13:27

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
femme mariee
да, она похожа на демонстративный тип личности
О гармонии? Ну у нас уже рождаются детки с акцентуациями, и при этом, на мой взгляд, гармонии можно достичь сублимируя. По крайней мере, люди становятся актреми, актрисами или т.п. - без этого бы не было того самого кино, что мы так любим.
Но если не стал кем-то известным, то почему бы так не одеваться? Это привлекает внимание и от этого становится гармоничнее жить) Только одним демонстративным так страшно одеваться - они могут мучаться от нереализованных потребностей.
Другим - нет - они свои "недостатки" таким образом перерабатывают и уже не мучаются из-за них. Мне кажется, это смело и достойно восхищения)

Ты - интроверт?))) (вообще-то я не считаю, что это зависит от интро-экстра. Я интвроверт, но часто одеваюсь ярко или что-то такое))). Просто помню, как ты писала, что Гексль на дайри и с тех пор воспринимаю тебя, как экстраверт. Тем более с твоей жаждой общения, про которую я опять-таки складываю свое мнения, читая твой дайр
19.07.2007 в 13:41

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* ну вобщем-то согласна - на то мы все разные.) И мы есть то, что нам нравится=)
Я думаю, ведь каждый из нас хочет произвести впечатление на другого...Но мне кажется, гораздо...полезнее что ли производить впечатление своим внутренним миром, а не буйством красок. И вобще, главное, чтобы внутренее-внешнее гармонировало, так что могу дальше свою болтологию не разводить, ибо конкретная имха)))

Знаешь, я сама толком не понимаю, кто я) Окружающие считают, что экстра..и что очень общительная. Сама я себе кажусь очень зажатой и сильно направленной в себя.)
А социотип..Я же тогда, кажется, один тест прошла, потому не уверена, что результат может точно отражать меня)
19.07.2007 в 15:11

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Клевая старушенция =) И взгляд и вид у нее такой, как будто ей глубоко наплевать, что куча народу считает ее не гармоничной =)
19.07.2007 в 15:24

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Callejera я думаю, о нас она даже не подозревает ))))
19.07.2007 в 16:14

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
femme mariee, да я думаю, среди тех, о ком она подозревает тож немало тех .кто считает ее неадекватной %)
19.07.2007 в 18:42

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Callejera
вот и я о том же - клевая!)
А когда судишь о человеке, когда его совсем не знаешь - то это лишь твои проекции на неё.

femme mariee
...Но мне кажется, гораздо...полезнее что ли производить впечатление своим внутренним миром, а не буйством красок.
Когда я читаю такие утверждения, то у меня сразу возникает вопрос: а почему кто-то считает, что если человек ярок снаружи, то ему нечего показать внутри?
Я считаю, что внешность - это и есть самовыражение внутреннего. Если натура творческая, артистическая, то она такая во всем.
Прозводить впечатление внутренним - это конечно, хорошо. Но еще лучше, на мой взгляд, быть тем. кто ты есть. А тут - производи не производи впечатление, а если хочешь хороших длительных отношений. рано или поздно раскроешься многогранно. Просто быть собой. Внутри и снаружи. Всё взаимосвязанно.
19.07.2007 в 18:45

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* да, я просто не стала это уточнять) Очень важно, чтобы это было взаимосвязано.) просто очень много людей, чье внимание лишь на внешнем выражении.
19.07.2007 в 18:53

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
femme mariee
я с такими не знакома*)
19.07.2007 в 19:06

Those who live are those who dare.
А мне она нравится)
Похоже, она человек, который не считает, что раз старость - то шаль на плечи и спицы в руки, будь среднестатистической старушкой, а о косметике и интересных нарядах и думать забудь. Ну, я гиперболизирую, конечно)
Просто, когда я гляжу на такую тетеньку, то понимаю, что и в душе она совсем не старая)
19.07.2007 в 22:57

sooner or later one way or another
ой-ей. я вот надеюсь, что ты НЕ будешь ТАКОЙ бабушкой))
а я сама не знаю, какой я бы хотела быть. не могу решить, как лучше: неформальной старушкой с зелёными волосами или такой как миссис Уизли ))
хотя на самом деле я вообще не хочу быть в старости.
19.07.2007 в 23:00

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
[Королевна]
+1

Itikka
А я вот надеюсь, что БУДУ ТАКОЙ! (ну не совсем, но наподобии: чтобы искры в глазах и жить нравилось несмотря на то, сколько лет!)
Я хочу жить долго и старость меня страшит только из-за своих ног!
Но я надеюсь, что буду клевой и в буще и наруже и буду путешествовать с любимым человеком)
ДА!!!)