13:38

А у нас с ней НЕ любовь.

Нет, ну, правда! Ненавижу все эти её поступки.. Я бы так никогда! И не только поступки, кстати. Не понимаю, как так можно делать.. говорить.. не делать.. молчать..

А как она одевается и лицо! Всё это вызывает во мне слишком отрицательные чувства.

О, нет! Мне это не не нравится – тут все наоборот. Слишком.. Моё? А я хочу быть единственной в своем роде, конечно.

Это не любовь, точно не любовь.

Я стараюсь держаться подальше, да и не только я. Стараюсь не соприкасаться – ведь даже от малейшего прикосновения на теле остаются шрамы-отметины! Да.. думаю, мы стараемся обходить друг друга стороной.

Сближение? Разве можно сблизиться, когда незримо присутствует это чувство.. чувство опасности.

Опасности от чего? – спросите вы.

Хм.. Я думала об этом.

Опасность потерять частицу НЕ.

Хотя, как её потерять-то, ведь при любом удобном случае мне хочется говорить.. Говорить о ней. Рассматривать её фотографии. Сердится. Сопереживать…

Нет-нет-нет. Это же НЕ любовь, я не могу сопереживать.

А также вся эта болтология – дай повод поговорить про эту самую любимую букву …

А как замирает сердце от редких смс. Или как гневно оно стучит, когда я так сердита.

Откуда такие сильные чувства – пусть отрицательные (о положительных умолчу, конечно).. Но, как говорят, когда не хочется что-то чувствовать, то всё-всё наоборот.

О! Ну только не надо, а?!

Это просто НЕ любовь!


@темы: мыслечувство

Комментарии
31.05.2007 в 13:49

Мадам не торопится.
Это НЕ равнодушие, значит...
31.05.2007 в 15:27

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Про кого это ты так?! Мне аж завидно стало :-D
31.05.2007 в 17:20

зютер салат
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

а вот почему ты не хочешь чувствовать к ней положительное?
31.05.2007 в 20:11

愛永々
да, кстати, я б тоже вот это спросила,что Nivunja.

знаешь, ты ведь кроме того что человек с живыми ощущениями еще и психолог. ты ведь знаешь, что нет частички "НЕ", когда чувствуется.

вместо "не" есть что-то другое.

что ?

то что написала, понятно, но что-то... неуловимо ускользает..
31.05.2007 в 23:25

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
отношения с некоторыми людьми совсем, просто никак не подходят под общепринятые клише.

особенно отношения с человеком-зеркалом, когда возникает возможность потерять ориентиры и чувство границы собственного тела и собственной личности. иногда обилие схожестей сближает - когда есть дружба (а для меня она возникает с первого момента знакомства или не возникает вообще), а иногда - вызывает ужас.



у меня тоже были люди, которых я одновременно и презирала, и раздражалась, и в то же время как-то иступленно вглядывалась в них. это как наваждение, как взгляд на уродство, когда смотришь и содрогаешься и смотришь...

Бог миловал, дорожки разошлись. иначе от этих соловьев-разбойников не избавиться...
31.05.2007 в 23:45

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Как раз сегодня Л. мне принесла статью про любовь и ненависть

что противоположность любви - безразличие

и откуда в любви ненависть



Callejera

о! Про тебя я и не то писала... Или не писала, но могла бы..

Но это не про тебя

про малознакомого человека - ты знаешь про кого, но только не отгадывай, ок?!)

Скажу. если захочешь



Michiru-chan

да я все знаю и понимаю - по крайней мере здесь. Но захотелось именно так написать!)

это НЕ любовь - я этим и хотела сказать, что это любовь, т.к. НЕ исчезает, конечно.



Но это всего лишь мои всякие штуки, так что...)))
31.05.2007 в 23:47

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Болотный Пёс прав - это всё страх узнавания себя в ком-то, отсюда и отрицательности)

ну и всё остальное.

когда любишь - хочется быть таким же - идеализируешь

но вместе с тем есть страх потерять индивидуальность - отсюда второе

31.05.2007 в 23:50

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
и откуда в любви ненависть

когда я училась в Бехтеревке, нам говорили, что чувства всегда двулики, и часто приходится объяснять мамам и папам, женам и мужьям на консультациях, что в том, что они иногда испытывают к своим родным чувство ненависти ничего криминального нет
31.05.2007 в 23:57

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Savelle

амбивалентность - кажется, это интимное слово нашего курса - так мы его полюбили еще с 1-го курса)



Хотела у тебя спросить, есть ли в электронном варианте Вирджиния Сатир и Отто Керньерг про его структурное интервью - не помню как книга называется. С Минухиным очень помогла мне, спасибо!
01.06.2007 в 00:07

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

Сатир нет в электронном варианте, но я видела в "старой книге" рублей за сорок "Психотерапию семьи", у меня своя есть, поэтому я особенно не раздумывала. могу завтра забежать посмотреть.

Отто Керньерга тоже нет, но я помню книгу, хотя название тоже из головы вылетело, а есть вот кто:

Блейхер и Крук

Блюм

Винникот

Витакер

Гельмут Фигдор

Изард

Личко

Лоренц

Оклендер

Пэпп

Рудестам

Хайл-Эверс

Эйдемиллер и Юстицкис

и бехтеревские учебники по клинической психологии и психотерапии под редакцией Кавасарского

01.06.2007 в 00:49

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Savelle

спасибо за список - если что, обращусь

и если не трудно, посмотри Сатир - у нас я её вообще не найду что-то =(

Хотя, думаю, в библиотеке должна быть
01.06.2007 в 00:56

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

посмотрю) я еще тогда подумала, может взять задарить кому-то хорошую книгу за смешные деньги, но в тот день уже набрала Де Линта и тест Торренса подвернулся, короче были у меня полные руки и я передумала. наверное, зря
01.06.2007 в 12:10

Как утомляет симулировать нормальность...(с)
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

а мне всегда казалось, что настоящая дружба и настоящая любовь возникают, когда мы видим не своё отражение, а почти полную противоположность. С точки зрения биологии это почти так и есть - для создания пары (если мы говорим именно о любви) и животные, и человек чаще всего подсознательно выбирает особь противоположного пола, по крайней мере по внешним признакам отличающуюся от него - так больше шансов, что генотип у двух особей будет максимально отличным друг от друга, и плод их любви получится сильнее, красивее, умнее...

Дружба - это тоже в какой-то степени плод доверия, терпения, уступок и взаимопонимания двух людей... дружить проще с непохожими)



А ещё...ты ведь достаточно неординарный человек и. я полагаю, привыкла отличаться от общей массы, быть в своём роде неповторимой и уникальной. Может быть, ты боишься, что кто-то займёт твоё место?



01.06.2007 в 12:34

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Melory

ты все правильно про биологическое сказала

про есть 2 закона на самом-то деле: гомеостаза и развития

и вот порой нам действительно хочется чего-то гомеостатичного.

Любому хочется, чтобы его понимали - когда есть влюбленность - ты не замечаешь недостатки и приписываешь много того, чего на самом деле нет. Есть огромное желания слиться, понимать без слов и т.п.



А потом начинает разворачиваться другая картина - никто не может тебя понять так, как ты себя понимаешь (да, даже и ты себя не..) И начинаются оттвержение-оттаржение и т.п.

именно про эту амбиваленотность я здесь





А начет последнего абзаца, как не прискорбно это признавать, думаю в нем есть большая часть правда. Но это уже скорее - больное самолюбие и собстенные глюки, над которыми я, впрочем работаю.

Хотя желание быть уникальным и единственном в своем роде присуще каждому, конечно (как и то, о чем чуть выше: слиться)
01.06.2007 в 12:38

Мадам не торопится.
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

Эх.

*кивает*

Хотя желание быть уникальным и единственном в своем роде присуще каждому, конечно (как и то, о чем чуть выше: слиться

01.06.2007 в 19:35

sooner or later one way or another
а вправду, о ком это ты?.. интересно стало.

напиши у-мылом или в почту )
01.06.2007 в 21:02

Как утомляет симулировать нормальность...(с)
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

конечно, каждому - я же не в упрёк тебе, это вполне естественно, а уж тем более для девушки, не похожей на остальных)

Но из этой ситуации у тебя два выхода - или разобраться в себе, прийти к выводу, что двух одинаковых людей не бывает, вы обе по своему уникальны, и каждая занимает своё определённое место в вашем небольшом обществе. Или отчаянно пытаться перещеголять её в тех качествах, которые у вас с ней так похожи, пытаясь доказать себе и окружающим, что ты самая что ни на есть настоящая Джу, а она только твоё отражение. А не наоборот, не дай бог. В итоге после кучи усилий всё равно прийти к выводу. что вы на самом деле не так уж и похожи, и каждому в этом мире отведено своё место)

У меня на самом деле была похожая ситуация, и не раз. Правда копировали специально и по большей части одеду, макияж... словом, внешнюю оболочку... хотя иногда и разные пристрастия тоже. У меня это вызывало бешенство, я с головой окуналась в противоборство, а потом понимала, что это я определённо дуру валяю)

Так что удачи тебе в этом нелёгком деле)



Кстати, возможно, с этим человеком у тебя будут очень интересные отношения, раз вызывает она столько эмоций. Вдруг будет дружба, полная неожиданностей, противоречий и ценных уроков. Вполне может быть, что вы многому друг друга научите. Раз уж потребность в гомеостатичности и развитии сплелись в тебе на данный момент в один клубок и не дают покоя)
01.06.2007 в 21:22

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Melory

ох... на самом деле я здесь вовсе не о копирайтах

и не о своих раздумий кто лучше ли хуже

я здесь о своих чувствах к человеку

о том, что кто очень сильно задевает мои чувства - иногда в виде огромной любви, иногда в виде отрицательных

только об этом

и всего лишь*)



можно сказать, что с этим человеком у меня есть дружба

да)
01.06.2007 в 21:23

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Itikka

честно говоря, мне не хочется об этом говорить

пусть это будет между мной и этим человеком

Лил я тоже не сказала

можно догадаться

но пусть это будет принадлежать лишь мне

что-то я пожадничала, да..*)

;)
01.06.2007 в 21:53

Как утомляет симулировать нормальность...(с)
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* да и я не совсем о копирайтах)

очень рада за вас с этим человеком - именно из таких противоречивых отношений как правило и возникает что-то большое и интересное, если, конечно, противоречия не съедят сами эти отношения)



У меня была подруга, с которой мы были просто полными противоположностями. И я была от неё без ума. Это была любовь, самая настоящая, совершенно платоническая, но любовь. К девушке. Такое со мной было только один единственный раз. И мне тогда казалось, что отношения абсолютно гармоничны, что мы дополняем друг друга, а преткновения только добавляют пикантности. А потом...пришли ссоры и раздражение, пришло понимание того, что мы самоутверждаемся засчёт друг друга в тех своих качествах, которыми мы как раз и не похожи. И дружба разрушилась. Очень обидно и некрасиво. Мы далеки сейчас как никогда.

К чему я это? Наверное, к тому что любая дружба требует анализа и работы - только тогда она будет жить)



Так что от всей души желаю вашему противоречивому союзу всего самого хорошего))