Я снова с вопросами, в этот раз на детскую тематику.

1. Первый транспорт ребенка. Во сколько и какой у вас был?


Предыстория

..И я, конечно, теперь хочу всё и сразу!
Высмотрела беговел Puky двухколесный, а потом вдруг читаю, что Strider лучше. Хм.. А ещё есть какой-то Kokua.. Но тут есть время подумать, а пока смотрю в сторону Puky Wutsch/
Ну классный же!



Как раз на Майюхин возраст весны-лета.

А ещё есть самокат Mini micro и даже модель 3 в 1, где первый уровень - это такой беговел из самоката, позиционирующей себя от года.
Или вот Bibicar.

В общем, выбрать есть из чего.
А ещё, как оказалось, ко всем ним нужен шлем. Хорошо, что прочитала =), а то ведь, как раньше, шлем никакой не нужен был.

А ещё мне вот такой вот транспорт нравится. Это себе ссылку на раздумья, ибо цена в два раза выше на него, чем была раньше. Эх..

Было ли что-нибудь из этого у вас? Почему? Нужно/не нужно - какое у вас мнение. Я как уже написала выше - считаю, что всё это нужно. Всё и сразу, ага.
Но у меня своя история, по которой нужно вот что: велосипед и самокат для взрослой девочки Джу, но отчего-то в эту сторону я пока не смотрю. А с нашим кризисом смотреть пока не хочу - лишь плачу горькими слезами, вспоминая цены прошлого года.


2. Первое день рождения ребенка. Вы отмечали? Как, с кем, что дарили?

Меня и по этому вопросу разрывает.
Вроде бы первое др, ребенку по фиг, праздник для родителей. Это с одной стороны.
А с другой, это первое знакомство малыша с его днем; фотографии, которые и сами родители, и малыш с удовольствием будут потом вспоминать; начало прекрасной традиции; и на самом-то деле подсознание всё помнит - весёлые, яркие, радостные "воспоминания" только плюс в копилку опыта. Ну и интересно готовиться, придумывать, воплощать.
Мы решили, что празднику быть. Яркому, с тортом и шариками, красивыми одеждами и гостями. Но в семейном кругу - то есть гости - это родственники.
Мы даже тематику придумали: символичное, цеплячье - то есть много желтого и немного красно-рыжего, тк где цыпленок, там и лис - ведь "Тутта Карлсон первая и единственная"
Даже какие-то закупки уже сделала

посмотреть

А теперь я вот думаю, а может лучше снять какой-нибудь зал на часа 3, пригласить фотографа и малышей с родителями - благо, есть кого. Пока кто-то придет, уйдет, папы будут малышей развлекать =), мамы поговорят на насущные темы, фотографироваться и вот уже три часа прошли. Эдакая беби встреча, только чуть другой уровень.
Мне вот нравится такой подход: " С самого первого дня рождения маленького мальчика мы старались, чтобы это был его день, ни день всех-всех родственников и ни просто очередной поход в кафе. А день, когда собираются все друзья маленького мальчика и дарят ему свои улыбки и своё внимание." Заморочиться, конечно, придется. Но хочется ведь! Я девочкам, которые праздники на полугодия устраивают (не то, что на год) - завидую. Что хватает времени, сил на подготовку. Так что, мб, это как раз мой вариант.
Но ещё и страшно. Ха! Родительство - это такой рост над собой, воспитание себя. Свои дни ро праздновать не люблю, К.у меня тоже из отшельников (правда, экстравертных - поэтому мне так нравится встречаться с кем-то вместе с ним!) по поводу своего рождения, не хотим, чтобы малышка была из бояк. Да и самим из зоны комфорта вылезать нужно.

Вот и интересно: "а как у других?!"
Вот как у вас было с первым днём рождения малыша? Как хотели бы, чтобы было - если бы меньше предрассудков и комплексов, больше финансовых и моральных средств/сил? Что для вас кажется правильным?

вот так вот:
это уже совсем крутое что-то
1

см. дальше


@темы: такие дела, блаблабла, вопросы вам, проЖизнь

Комментарии
18.02.2015 в 14:13

столько у тебя интересных тем)

Я тоде хочу Денисону беговел но не уверена чтотон заценит.
тот велосипед с ручкой мне кажется не для нас- во1 Денисон точно долго кататься не станет, во2 лети в такиз неудобных позах в них засыпают что мне их жалко (


Про первое др
в иг ты видела что у нас не было ничего особенного. Но у меня нет друзей с детьми а так я бы с удовольствием собрала на 3 часа в ресторане с фотографом как ты и пишешь! Ммне нравится эта идея) уже не праздних для взрослых когда несколько малышей)
Из фотографий с др я сделала фотокнигу небольшую так что память останется точно)
18.02.2015 в 14:20

колдомедик и ши
Было ли что-нибудь из этого у вас? Почему?
Из вышеперечисленного у мелкого ничего не было)
У меня были: "финки" (короткие лыжи), длинные лыжи, мишкин скейт один на весь двор и такие же ролики) Ездили соответственно и скакали на них все: дорого было.
У мелкого была сначала просто летняя коляска, потом сразу вот такой велосипед market.yandex.ru/product/7276100/?hid=91529&sho... (точнее типа такого), лыжи длинные, но пластик, самокат market.yandex.ru/product/9388750/?hid=7070735 - на этот похож. Велосипед в этом году будем менять, потому что нам он достался в наследство после троих детей и уже сильно разбитый, самокат мелкому быстро надоел и на нем гоняю я :laugh:

P.S. У нас еще есть санки с ручками. И у меня были, но попроще) Совсем забыла))
18.02.2015 в 15:13

I'm from north and I always keep calm
по поводу ДР ничего не могу написать, отпраздновать хочется, но пока совершенно не знаю, как - разрываюсь между тремя опциями. думаю, будем решать спонтанно.

а насчет беговела - я тоже очень много почитала на тему, это штука полезная, но мы решили подождать до момента, когда ребенок будет уверенно бегать на ногах и уже потом купим что-нибудь, по ситуации, может быть даже сразу велосипед, а не беговел.
18.02.2015 в 15:14

Путь её туда, где солнце. ☆彡
У нас как раз беговел Puky, Юлька его в 2,5 года заценила, научилась передвигаться, но быстро уставала. А вот этой весной в 3,5 думаю наконец начнет получать удовольствие.. Он классный очень!
А для помладше тот четырехколесный шикарно выглядит!

А велосипед с ручкой это зло вообще, купили классный лексус или как его, так и стоит. Мне его тяжело таскать, ребенку удовольствия мало было. А самому педали крутить в нем тоже тяжело.
Купим уже двухколесный, когда из беговела вырастет!)

Первый день рождения отмечали для себя, с милыми пирожными, шариками и гирляндой!
А вот Семин первый день рождения отмечали как раз для Юли скорее!)
Второй это веселее уже!)
18.02.2015 в 16:02

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Ju Whynot,
Я, конечно, ещё не мама...
Но выскажусь просто чисто от себя.
У меня в детстве не было не велосипеда, ни самкоката, ни роликов, ни скейтборда и т.д.
И не потому что у меня были проблемы со здоровьем, а просто, потому что мы жили гм...очень скромно. Хорошо если игрушки были/ красивая одежда/книги/раскраски и то благодаря бабушке. С нами рядом жил мальчик (он же друг детства), который рос без отца (разбился на машине, когда сыну было около года) и у него было почти что все.
Может его, конечно, немного и избаловали, но зато ребенок рос всестронне развитый. А я, блин, до сих пор ни разу на лыжах не каталась и отсутствие снега в Баку не может быть весомым оправданием, ибо сейчас я уже в России))) А что сейчас?) А сейчас я боюсь и лыж, и коньков, и велосипеда, а ролики так вообще бяда-бяда. Ну ты понимаешь о чем я)))
Поэтому если есть у вас возможность, то делай и покупкай ребёнку все! Пусть будет все и сразу, а ребёнок уже сам разберется, что ему больше нравится) А то, что не понравится можно потом и передарить/перепродать.
И за др я обеими руками. Пусть ребёнок растёт активный, общительный, весёлый... Мои особо никогда на это не заморачивались. Ну было несколько др, которые, на мой взгляд, взрослые делали чисто для себя, т.е. поесть/выпить/поболтать, а вы дети развлекайте себя сами... Да и времена раньше были другие.
Но если есть сейчас возможность, то лучше сделать. Необязательно пир на весь мир с супер-мега крутыми заморочками, но придумать всегда что-то можно)
Хорошо, что у тебя есть желание и силы что-то творить и делать.
18.02.2015 в 16:45

Мадам не торопится.
У Тохи был маленький велосипедик двухколёсный, беговелы непопулярны были в те годы, даже и не вспомню, были ли они тогда вообще. Тоха на этом велосипедике начал кататься, как только сумел на него залезть. То есть, даже ещё до того, как нормально начал ходить.
Марусянцу мы предлагали потестить беговел, брали его у друзей на недельку - не пошло. Зато она с радостью гоняла по дому на бибикаре. Двухколёсный велосипед ей купили годам к трём, но он нам до сих пор не друг. Зато самокат! Любимый транспорт. Я и сама мечтаю о самокате для себя, даже уже выбрала, даже уже покаталась на таком.
Про дни рождения у меня ощущения двоякие. С одной стороны, ребёнку первые годы наплевать на свой день рождения. С другой, традиции имеет смысл придумывать и поддерживать с самого начала. С третьей - а когда ещё сделать детский праздник целиком таким, как хочется ВАМ - тебе и мужу? А разве что двух-, максимум трёхлетие получится. Потом придёт дочка с готовыми идеями, ну как тут откажешь. У меня в голове не очень монтируется день рождения и поход в аквапарк, однако, мы уже второй год там празднуем, потому что таков выбор Марусянца.
18.02.2015 в 18:50

sooner or later one way or another
Я за то, что пока ребёнок маленький - в год например - и не общается полноценно, это может быть и праздником для родителей-семьи только, а лет с трех точно надо приглашать, конечно, знакомых с детьми, чтобы у него были гости примерно его уровня и возраста, чтобы ему было в первую очередь интересно и весело) Хотя еще я думаю, что сейчас в соцсетях своего рода мода на крупномасштабные детские праздники, заставляющая чувствовать себя плохим родителем, если ты не устроил по какой-то причине ребенку нечто роскошно-костюмированное и дорогое, с гигантской программой развлечений и декором всего и вся))
18.02.2015 в 19:02

Malevichko,
вот и я опасаюсь, что купишь, а нафиг не нужно. Это скорее про велосипед с ручкой. Беговел непременно куплю. не понравится Майе, у нас в окружении ещё парочка малышей намечается, не пропадет.
Конечно, хорошо бы потестить, посмотреть в магазине малыша, но так не хочется специально никуда выбираться. Может, это сейчас - зимой, а в апреле съездим.

сейчас я прям загорелась подобной идеей! Одно только - у всех малышей разный режим, не понятно, что и как. А решать уже скоро нужно будет - если хотим что-то снять и уж точно про фотографа. Зная себя, самое главное оставлю на последний момент, а потом - будь, что будет.))
18.02.2015 в 19:05

Shanni,
вооот! мне самой срочно нужен самокат =Р
спасибо, что поделилась!!

да! я и забыла, что ещё и зимний транспорт есть. Санки для следующего года. Или вот сейчас многих вижу надувные санки "ватрушки" - и тоже сама хочу на них прокатиться. =))
18.02.2015 в 19:07

Puolukka,
я тоже уже решила на самом-то деле, что в начале куплю 4-х колесный, на след.год - двух и самокат мини микро, а в три года - велик. Как раз за это время ноги окрепнут, равновесие научится держать, физкультурой при помощи этих приспособлений назанимается - пора на велик перелизать. Осталось только выбрать фирму. =))
18.02.2015 в 19:08

Комета.,
Юля совершенно замечательная! и крутышка такая!
Беговел мятного цвета (и в тон одежде) - аааа! Любовь!))

А что вы Сёме дарили?
18.02.2015 в 19:12

Kanayna,
была бы моя воля, я бы завалила её всем - но переест же, ничего интересовать не будет.(
Поэтому буду себя сдерживать и внедрять дозированно. При этом планирую её познакомить со всеми видами транспорта, да, а там уже пускай сама решает - беговел, велик, самокат, коньки, ролики, санки, ватрушки, машинки. Боже, куда всё это ставить! Будем делиться с Майиными братиками-сестренками.
Эх.. Для того, чтобы ребенку расти общительным и весёлым, нам с К.самим нужно такими стать. Ещё одна причина, чтобы сделать праздник уже - пробовать и делать выводы, пересиливать себя и получать удовольствие самим от таких вещей. В общем, всё это чертовски интересно, очень волнительно и чуть больше, чем совсем чуть-чуть =)) страшновато.
18.02.2015 в 19:16

Холька,
у этого карапуза на беговеле, фотоку которого я разместила и ссылку дала, беговел появился в 9 месяцев, когда он ещё не ходил. Пишут, что ребенок тут же научился кататься и до сих пор обожает этот вид транспорта. Хочется, чтобы и у нас так же было.
ДР в аквапарке - знаешь, я бы сама от такого не отказалась. Люблю аквапарке. Особенно, если в Турку в "Сирене" отпраздновать, потом в гости к Мумикам, а после в кафешке "Фазер" съесть по вкуснющему пироженому. И почему мне не 10 (плюс/минус)?! =)
Чувствую, куплю себе всё-таки велик и самокат. Правда, не этим летом, но этим летом и так много нового и, верю, интересного.
18.02.2015 в 19:22

fairy queen,
а мне так хочется праздник! Причем именно такой вот, с малышами. Это как наши встречи с девчонками с курсов, только в красивой обстановке и с подарками. =Р Ну, и фотографий хочется непременно. Всё равно планируем на год фотосессию, как раз можно совместить!
Вообще думаю устраивать для Майи (а параллельно и для нас, что будет не трудно, мы и без дочки любим это всё и каждый раз что-то классное придумываем, а тут чуть более масштабное) разные праздники - та же Масленица (в след.году она мне уже будет помогать блины мешать, жду!), Пасха, Хеллоуин и прочее.
Кстати, нравится мне эта традиция из соцсетей. Бывают такие классные идеи! На первый год, конечно, никакой развлекательной программы не нужно, а вот потом - пусть у ребенка его день ассоциируется с чем-то замечательным и останется с ним на всю жизнь. Очень понравилась идея пригласить вместо аниматоров контактный зоопарк, и как дети нежно берут и гладят животных.
в общем, всё это очень круто я считаю. И если есть возможности - празднику быть. Впрочем, в любом случае празднику быть - это я вспоминаю празднования др Матвея Даши Бу - сколько всего она придумывает. И ещё у нескольких подобное видела - бюджета там минимальный, но сколько крутого! =)
18.02.2015 в 19:42

Вот и интересно: "а как у других?!"
недавно оформляла день рождения годовалого мальчика Кирилла. Планировали снять студию, позвать семью и друзей с детьми, но в последний момент малыш заболел и перенесли праздник домой :(
Декор, который я успела сделать можно посмотреть тут
18.02.2015 в 20:31

Kasumi_Namiko,
Как жаль, что малыш заболел.( но то, что получилось - мечта!
Жалко, что ты не в Москве (или мы не в Питере).
По ссылке посмотрела ещё праздник для сестры - очень круто!
Идея с фруктовым пюре гениальная, тоже теперь так же хочу.*) а ещё подсмоттела идею пожеланий и фотографий в одном альбоме, не приходило в голову, что их можно совместить! Так кажется намного удобнее.
А стаканчики бумажные для малыша ты сама разрисовывала?
18.02.2015 в 20:47

Режим разный это да. Я бы поговорила со всеми что бы определиться.
и мне кажется ммочки ради фотографа подстроятся))))))

Хотя я бы не смогла будить ре)
Но можно ведь попробовать согласовать. Наверняка есть вариант олни приехали другие уехали. Пусть не все вместе но по очереди
18.02.2015 в 21:52

про "транспорт"
долгое время велосипеда у меня не было (даже трехколесного). наверное, денег на него не было. но он так и не появился. поэтому в глубоком детстве я каталась только на санках, зато каждую зиму)))
позже, где-то лет в 5 стала на коньки. у нас вся семья кататься умела и мы ходили на замерзшее озеро возле дома и катались всем двором и с семьями (пока озеро окончательно не пересохло, а мы не выросли).
велосипед у меня появился, кажется, в начале школы. лет 7-8, наверное. и я до сих пор помню какой он был. зеленый)) мне сначала сделали 4 колеса, но я быстро научилась и оставили только 2. взрослый велосипед появился лет в 10, но каталась я на нем недолго. все была занята чем-то другим.
на лыжи стала лет в 12 и считаю, что все-таки это было здорово. потому что учится, когда ты взрослый уже очень сложно. страха намного больше.
но, я вот тебе что хочу сказать. я вот на коньках считай с раннего детства катаюсь. и катаюсь очень хорошо. тоесть страха быть не должно. а он есть. сейчас. это оттого, что делаю я крайне редко. и это страх именно "упасть". как с ним бороться - не знаю.

часто вижу сейчас на улице детей с этими велоходами и не понимаю родителей, которые их покупают. что это за мода такая? это же издевательство. и не велосипед, где просто крутишь педали, и не самокат. в чем же суть? как мне кажется, то просто взяли и усложнили оба процесса. может я чего-то не понимаю?))

про ДР ничего не скажу, ибо своих деток пока нет, но мне очень нравятся твои идеи. и про то, что это праздник ребенка в первую очередь тоже. и что память потом даже в качестве фотографий останется. итак совсем мало важных дат в этой жизни. пусть хоть ДР будет))
я уверенна, ты знаю Альбину из ЖЖ (она живет в Штатах и пишет про свою семью и своего Тигренка Лизу). мне, например, так интересно смтреть, как они отмечали каждый ДР. и каждый год он разный, потому что основывались на то, что больше нравится ребенку. и это именно детский праздник. когда-нибудь тоже буду всего этого хотеть и так делать))
18.02.2015 в 22:15

Путь её туда, где солнце. ☆彡
Сёме мы подарили просто машинку, мы в тот момент были на море и покупали на месте! Но опять же, подарок Семе был скорее в пример Юле.. Она до сих пор про эту машинку говорит - это Семе на день рождения подарили! Вряд ли Сема размышляет на эту тему :-D
А вот что Юле дарили на 2 года, она уже знает и помнит кто и что.
18.02.2015 в 23:10

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Я к лету хочу взять самокат Mini micro. Сестра только посоветовала, чтобы парные колеса были спереди, потому что если сзади, то ребенку бывает не удобно ездить, когда отталкивается ногой - попадает по колесу.
Идея беговелов мне почему-то не нравится, а вот обычный велосипед обязательно будет, но позже) И ролики с коньками!

А по поводу первого ДР. Я готовилась и хотела, чтобы были родственники, торт и фотографии на память. Но почему-то у меня подготовка к праздникам обычно провальная) В день празднования мне изрядно попортили настроение, а мою фото-манию вообще мало кто поддерживал, поэтому что фото из разряда - что удалось поймать и на улице был дождь, поэтому в парк не пошли гулять. Потом себя успокаивала, что все же день рожденье не мой, а ребенкин, а ей было весело, бегала играла с двоюродными сестро-братьями, ела первый торт, радовалась шарикам, что еще нужно)
19.02.2015 в 12:46

Ju Whynot,так рада, что тебе понравилось С:

Жалко, что ты не в Москве
да, меня тут просили свадьбу оформить в Москве, но это просто анриал. А вот что-то простое думаю позже можно будет и по почте отправлять, только заранее)))

А стаканчики бумажные для малыша ты сама разрисовывала?
ага, правда они не бумажные... пенопластовые, но даже когда покупали не сразу поняли))
19.02.2015 в 15:51

Malevichko,
ага, если устраивать, то в начале лучше всего обговаривать,
а потом - пришел/ушел в оговоренное время, но когда удобно семье.

Денис у тебя сейчас сколько раз в день спит?
19.02.2015 в 15:56

Фраевская кошка,
надо же, я думала, что такое только "если не умеешь".
Я вот сейчас на аттракционах что-то боюсь кататься.. =) Вспоминаю свою маму, как она боялась со мной в детстве даже на маааленькое колесо обозрения садится. =)) А сейчас (почти) сама такая.
А ещё каких-то пару лет назад...

смеюсь! твои рассуждения напомнили мне разговор девочек, который недавно читала в теме про беговелы. Там было, что цены подняли, беговелы стали стоить как кусок золота - они же на один, максимум два сезон - вот 9-15 тысяч в зависимости от фирмы (это хорошие фирмы, есть дешевле). И так, говорят, бабки прикапываются, мол не было денег ребенку нормальный купить, с педалями?! =)) Вот и ты туда же =Р
Велосипед ещё рано. Беговелы проще, тренеруют ноги, равновесие держать, всякий там вестибулярный аппарат и вообще отличная физкультура - чтобы малыш всю свою энергию израсходовал на этом беговеле. Как-то так =))

Что за Альбина? Не знаю такую, но хочу узнать!)
19.02.2015 в 15:58

Комета.,
вот я решила приурочить беговел к др. Всё остальное и так покупаю, очень трудно выбрать что-то особенное.
Ну или ещё пара идей есть, чтобы такое - основательное и памятное было. =)
ДР на море - уже подарок! <3 Мечтаю о таком для себя =Р
19.02.2015 в 16:01

Пуха канарейчатая,
будем ждать ваших отзывов, если самокат возьмешь. Очень интересно!

да, это сейчас в голове праздник-праздник, а на самом деле столько нюансов - какая будет погода, в каком настроении и здравии будет сам ребенок, а родители жутко волнуются в сам праздник, а кто-то пришел и плачет, кто-то вообще не пришел и аааааа! Думаешь, чтоб я больше, ни за что!
А в след.год всё по новой. =)) Потому что и радостно-хорошее тоже есть!)
19.02.2015 в 16:02

Kasumi_Namiko,
очень понравилось! :heart:
19.02.2015 в 16:28

Ju Whynot, атракционов я тоже стала страшно бояться)))
засмеют меня мои дети, когда будут заставлять с ними кататься))

я же просто думаю, что есть велосипеды трехколесные для совсем маленьких. есть самокаты. а вот велоходы ну совсем никак не могу понять))

Альбина -очень очень мне (даже не имея детей)интересно читать про её принципы воспитания, её доченьку, их истории и т.д.
19.02.2015 в 18:07

Денисо спит дважды чаще. Иногда один.
Завивит от того во сколько проснулся.
если в 8 то дважды точно. Если ближе к 9 то можно обойтись одним сном)

Но мне например легко ездить во всякие гости- Денисон спит в машмне всегда)
20.02.2015 в 12:51

Фраевская кошка,
=))

уже нету. То есть есть, конечно, но редкий вид - сейчас в моде беговелы. На великах совсем малыши намного сильнее устают,
к тому же там совершенно другие задачи, чем у беговела. В общем, я за беговелы в начале спортивной карьеры малыша =))

спасибо за ссылку!
20.02.2015 в 12:51

Malevichko,

Но мне например легко ездить во всякие гости- Денисон спит в машмне всегда)
удобный навык!