Чтобы ни один монстр не выбрался из Аркхэма,
нам пришлось устроить..
..ритуальное сожжение!
***
забегая вперед, признаюсь,
- это не помогло! Но играть было интересно. =D

нам пришлось устроить..
..ритуальное сожжение!
***
забегая вперед, признаюсь,
- это не помогло! Но играть было интересно. =D
игра называется "Ужас Аркхэма".)
Фраевская кошка,
Rina R.,
=D
В первом издании этой игры издатели налажали и выпустили карты с ошибками,
которые существенно влияют на игровой процесс. Когда мы покупали, нам дали "правильные" карты,
которыми в последствии мы заменили бракованные. Последние вот, сожгли.))
долго по времени партию играли?
Фраевская кошка,
в ней много фишек, карточек и чего только не.
Сложная и мудреная, настоящая ролевая игра!)
хаха)) было бы жалка, всё-таки не самая дешовая игрушка. Если бы не понравилось, скорее бы передарили тем, кому она больше нужна, сжигать бы - лапа не поднялась.)
около 3-х часов, и это мы ещё не доиграли, но устали и было поздно. Параллельно разбирались что к чему - на это большая часть времени ушла - она достаточно сложная. И занимает много место на полу!
отсюда пару вопросов, раз вы уже много раз играли)
1. Под каждой локацией есть два значка (это могут быть пистолет и деньги или еще что-то). Что они означают?
2. Как заполняется трек ужаса?
Спасибо)))
1) значки означают то, что в этой локации может попасться в фазе контакта. Расшифровка дана на последней странице правил (на задней обложке).
2) Я помню только одну причину для роста уровня ужаса - переполнение окраины Аркхема монстрами. Если их там скапливается больше положенного (при игре на 2-х это 6 монстров), то окраина очищается (в смысле с неё убираются те самые 6 монстров) а трек ужаса повышается на один. Когда ужас доходит до максимума, то вместо повышения ужаса кладутся жетоны на карточку Ктулху или кто там у вас. Ну и на определённых уровнях ужаса что-то происходит. С каждым повышением ужаса, кажется, из города сбегает один потенциальный союзник (сбрасывается карточка из колоды), а на отмеченных цветом уровнях ужаса закрываются разные магазины (сначала обычный, потом лавка древностей, потом магазин заклинаний).