Чтобы ни один монстр не выбрался из Аркхэма,
нам пришлось устроить..


..ритуальное сожжение!

***
забегая вперед, признаюсь,
- это не помогло! Но играть было интересно. =D


@темы: такие дела, настолки, я и К., made my Wednesday, кусочки мозаики

Комментарии
05.06.2012 в 15:55

.Ju Whynot., А что это за игруля такая интересная?
05.06.2012 в 15:57

а зачем сжигаете? не понравилось?)
05.06.2012 в 16:00

вот я тоже умираю от любопытства на тему сожжения О.о
05.06.2012 в 16:05

Крылатая Еж,
игра называется "Ужас Аркхэма".)


Фраевская кошка,
Rina R.,
=D
В первом издании этой игры издатели налажали и выпустили карты с ошибками,
которые существенно влияют на игровой процесс. Когда мы покупали, нам дали "правильные" карты,
которыми в последствии мы заменили бракованные. Последние вот, сожгли.))
05.06.2012 в 16:08

.Ju Whynot., ааа... вы здорово придумали ^^
05.06.2012 в 16:21

.Ju Whynot., неожиданный поворот событий))
05.06.2012 в 16:24

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
.Ju Whynot., вау! Круто выглядит игра!!!
06.06.2012 в 01:28

переменчивое
.Ju Whynot., а я уж было подумала, что вам настолько не понравилось, что вы решили потихоньку от колоды избавляться : )
долго по времени партию играли?
07.06.2012 в 11:25

Callejera,
в ней много фишек, карточек и чего только не.
Сложная и мудреная, настоящая ролевая игра!)
07.06.2012 в 11:27

clarel,
хаха)) было бы жалка, всё-таки не самая дешовая игрушка. Если бы не понравилось, скорее бы передарили тем, кому она больше нужна, сжигать бы - лапа не поднялась.)
около 3-х часов, и это мы ещё не доиграли, но устали и было поздно. Параллельно разбирались что к чему - на это большая часть времени ушла - она достаточно сложная. И занимает много место на полу!
29.09.2012 в 23:47

.Ju Whynot., купили мы вот игру, а в правилах до конца и не разобрались.
отсюда пару вопросов, раз вы уже много раз играли)
1. Под каждой локацией есть два значка (это могут быть пистолет и деньги или еще что-то). Что они означают?
2. Как заполняется трек ужаса?
Спасибо)))
30.09.2012 в 20:54

Фраевская кошка,
1) значки означают то, что в этой локации может попасться в фазе контакта. Расшифровка дана на последней странице правил (на задней обложке).
2) Я помню только одну причину для роста уровня ужаса - переполнение окраины Аркхема монстрами. Если их там скапливается больше положенного (при игре на 2-х это 6 монстров), то окраина очищается (в смысле с неё убираются те самые 6 монстров) а трек ужаса повышается на один. Когда ужас доходит до максимума, то вместо повышения ужаса кладутся жетоны на карточку Ктулху или кто там у вас. Ну и на определённых уровнях ужаса что-то происходит. С каждым повышением ужаса, кажется, из города сбегает один потенциальный союзник (сбрасывается карточка из колоды), а на отмеченных цветом уровнях ужаса закрываются разные магазины (сначала обычный, потом лавка древностей, потом магазин заклинаний).
01.10.2012 в 00:05

Болотный Пёс, ой, спасибо огромное) с этим разобрались)