Определенно, это была не самая лучшая наша поездка. Она у меня идет под кодовым названием, схожим с названием одного фильма, - "так себе поездочка".
И, определенно, после я очень хорошо понимаю всех тех, кто называет себя мизантропами.
Поэтому расскажу сначало о плохом.
Плохое - это поезд туда-обратно. Или же нет, это ужасное!
Именно процесс добирания до Львова на поезде в течении суток не давал раньше осуществить эту мою идею фикс - увидеть этот город.
Но я так долго туда хотела, столько раз собиралась и откладывала, накопила про него пухленький вордовский файл,
что в конечном итоге поняла: сейчас или никогда! Особенно, когда "сейчас" выпадало на первые дни нового года - показалось отличной идеей.
Правда, в связи с некоторыми обстоятельствами, о которых есть в более ранних постах, билеты покупать у нас получалось всего лишь за 3 недели до поездки.
Туда взяли практически 2 последних в плацкарте. Купе были разобранны, а самолет стоил столько, что проще на эту суммы было слетать на 2 недели в Тайланд,
но мне то хотелось наконец-то увидеть Львов!
Билеты обратно покупал наш отель - за что ему огромное спасибо! Искали больше суток, с переплатами, но два обратно на плацкарте найти удалось.
В принципе, к плацкартам я отношусь неплохо. Раньше и того - хорошо. Каждое лето детства именно на них я ездила к бабушке в Тюмень, а потом (опять из Москвы) ещё в Крым или на Кавказ к морю.
После с ребятами из школы много таким же путем путешествовали и сутки в поезде - вовсе не предел. Сейчас, конечно, я предпочитаю самолеты или, если всё-таки поезд, купе,
но в крайней случае, и плацкарты - ничего. До сего момента..
Как в этот раз невезло так никогда, кажется!
Когда ехали во Львов, с нами же ехала группа подростков от 11 до 15. Практически весь поезд, кроме пары-тройки мест, - они; руководитель один, да и тому на них, кажется, было наплевать. Подростков я вообще-то люблю, работаю с ними, хорошо понимаю и контактирую - мне так казалось, ага.))
И вначале мы с К. умилялись над одним мальчиком, самым младшим в группе, который постоянно ел - эдакий худющий ангел-на-лицо, который съел за сутки все свои конфеты, мандарины, дошираки, растворимую картошку, а потом начал подъедать еду соседей. В общем, прелесть, а не ребенок. Мы уже решили, если у нас будет сын, было бы клево, чтобы он был похож на этого мальчишку. Но это всё было до того, как на следующий день он орал и орал, и орал - во время игры в мафию, не просто так. А я молила про себя, конечно, чтобы кто-нибудь дал ему еды и тем самым этот бесконечный ор прекратился бы. Но еды больше не было.. А мне, стыдно признаться, хотелось заткнуть ему рот.
Ночью же, как самые нормальные подростки, "наши" выудили из всех своих закромов водку, сигареты и вели себя самым что ни на есть подростковым образом. Руководитель-смотритель спал и внимание на ор не обращал/не слышал, а вот мы обращали, т.к. всё это происходило рядом с нами.
Понять подростков я могу, но, несмотря на всю юнность моих фотографий, что постом ниже, я всё-таки стала стара и вся эта возня, которая мешала спать, и которую было не разогнать (то есть разгонялись они быстро, но сгонялись снова ещё быстрее) меня дико злила и раздражала.
В конечном итоге уснуть удалось, но приехали во Львов мы измотанные и уставшие.

Львов, о нём будет в третей части, но уже тут можно отметить - он прекрасен.
читать дальше

..Следующие части: II. "Ода отелю" и III. "Город".

@темы: такие дела, я и К., блаблабла, разбор полетов, из наблюдений, проЖизнь, путешественное

Комментарии
10.01.2012 в 14:52

из серии "что такое невезет? и как с ним бороться?".
ну что ж, жаль, что ваша поездка омрачилась такими неприятными событиями, с одной стороны, ну и здорово, что она привнесла такие выводы и открытия в самой себе для тебя, с другой стороны.
Очень жду еще две части рассказа)
10.01.2012 в 15:05

Жуть, ну и дорога. :alles:
Все это действительно было бы очень смешно и признаюсь, я чуть-чуть похихикала на предпоследнем абзаце :shy: Но печально, когда сталкиваешься непосредственно с такими явлениями и в тот момент трудно реагировать на них с юмором.(((
Пусть положительные впечатления, оставшись в памяти, все же "перекроют" негативные) Львов - такой живописный город, не была там, но каждый раз любуюсь им на чужих фото)
10.01.2012 в 15:08

весна. спасибо. было круто.
то же ощущение было после поездки в Питер в плацкарте. Это было более чем ужасно :)
Правда, состояние нынешних купе и даже СВ тоже оставляет желать лучшего. Неоткрывающиеся окна во всем поезде (включая окна в коридоре), гремящая обшивка, пьяные соседи... по моему мнению, сложившемуся за последние несколько лет, поезда далеко не романтичны.

в общем, как я вас понимаю :)
10.01.2012 в 15:17

колдомедик и ши
.Ju Whynot., сочувствую. Сама много езжу плацкартом, и таких поездки 1 к 10. Один раз ехала с целым вагоном дембелей >.< Запах стоял тот еще, а шум... А пьяную парочку нельзя было высадить? Обычно идешь к проводнице, просишь связаться с начальником поезда, объясняешь: пристают, мешает, неадекватен, и его на первой же станции высаживают. Я так три раза делала, когда сильно доводили.
С кражей - очень сочувствую. У нас у мамы вечно в чужих городах кошелек вытягивают, поэтому мы зареклись там что-то ценное в путешествиях носить. Главное, не паспорт. А похищенные карты можно как-то заблокировать?
10.01.2012 в 15:17

Мадам не торопится.
А я очень боюсь ездить в купе. Поэтому всегда беру плацкарт, но только фирменного поезда. И хорошо, мило, чистенько. Дороговато для плацкарта, но не чересчур.
10.01.2012 в 17:54

°ㅅ°
Понимаю-понимаю. Прошлой весной я тоже ездила во Львов, и тоже в плацкарте. Ездила я с группой человек 15-20, часть из моего класса, часть с параллельных классов. Мы выезжали часов в семь вечера, а приехать должны были часов в десять утра следующего дня. Когда ехали туда, я решила, что нужно выспаться, чтоб не хотелось спать во время экскурсий. Но не тут то было: в вагоне с моей группой ехала еще одна группа - студенты. И рядом с моей полкой расположились два особо общительных и шумных. Начиналось все вполне пристойно: я слушала музыку в наушниках, а эти двое играли в карты с моей подругой, но часам в десяти ночи на двух нижних полках собралась половина той группы студентов, пили колу разбавленную водкой, горланили что-то, спасибо хоть что не курили. В общем, заснуть мне на моей законной верхней полке удалось только часа в два. Когда мы уже были собственно в городе, вид у меня был еще тот. Да еще и гигиену в поезде соблюдать ну мягко скажем, трудно.
Выезжать назад мы должны были вечером того же дня. По дороге назад заснуть тоже было весьма проблематично.
В общем, когда я приехала, проспала, наверное сутки. Но что съездила не жалею. Львов, все таки, прекрасен. И жаль, что мы успели посетить так мало.
10.01.2012 в 18:13

Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
Сочувствую, Джу... и всегда невыносимо стыдно, если ты не один... всегда переживаю, если что-то такое оказалось, когда я с Байроном или с Филибером... зато - как хорошо было сперва оказаться в отеле, а потом - вернуться домой!
Ждём приятной части:))))
10.01.2012 в 19:30

Фраевская кошка,
да, именно из этой серии.
Поездка выдалась разносторонней и тем самым мне очень понравилась.) Моя точка комфорта значительно расширилась.))
Расскажу и покажу.
И спасибо ещё скажу тебе, ага. ;)
10.01.2012 в 19:33

_Anju_,
дорога, да, бывало и получше!)
я рада, что рассказ содержит долю юмора.) я уж точно не хотела, чтобы всё выглядело мрачно и печально, и здорово, что получилось где-то похихикать!)
А Львов очень живописный город, поэтому стоило немного потерпеть, чтобы его увидеть!
10.01.2012 в 19:35

kh,
:friend:
на самом деле, по-моему опыту, есть достаточно комфортные поезда,
где всё из серии "для людей". Но их, к сожалению, пока не так много я встречала.
Плюс всё-таки поезда раньше и поезда сейчас воспринимаются мной совершенно по-разному.
раньше - это действительно было что-то романтичнее, сейчас - романтичны места, кот.можно увидеть, а чем быстрее до них доберешься, тем лучше.)
10.01.2012 в 19:39

-Шанни-,
пьяный был только один, а женщина, что была с ним, была трезва и, подозреваю, несчастна.
Даже на таможне проникались её судьбой и не будили спящего пьяницу. Поэтому вариант "высадить" не рассматривался.
Спасибо! Да, мы тут же заблокировали кредитку, а по приезду дебетовую. Ждем теперь, когда перевыпустят.
У меня К. часто кошельки теряет, нас в банке уже знают, мы раз 6 за прошлый год карточку перевыпускали.
Правда, чаще всего в кошельках не так много денег, как было на этот раз.)
10.01.2012 в 19:42

Холька,
Во Львов из Москвы шел только один поезд в это время (остальные шли в Венгрию, Польшу и ещё куда-то через Львов, но там тоже не было мест),
и он был скорым и не фирменным, я уже предвкушала, что там будет тарарам, но больше, что там будут разбитые туалеты и грязно в самом поезде.
Купе наводят на тебя клаустрофобию? Поезд сам по себе, мне кажется, достаточно клаустрофобичное изобретение.) Но купе-клетки, конечно, навевают подобные мысли.
А самолетом летать не боишься?
10.01.2012 в 19:48

mad sky,
да, истории про поезда (да, и про другие средства передвижения) и случайных попутчков, наверное, есть у большинства.
Кто-то вливается в компании и весело проводит время, а другие, кто хочет тишины и спокойствия в это время не находят себе места,
а иногда все спокойные, а некто, затесавшийся и желающий шумно провести время, будет скучать всю поездку до места назначения.
И у каждого потом свой рассказ. Хорошо бы, чтобы никто никому не мешал, но при этом все делали то, что хотят, не нарушая чужих границ,
но, к сожалению, не всегда так бывает, особенно в таких вот местах, как длинные поезда на 56 человек.
10.01.2012 в 19:52

Anka-Manka,
слушай, а отчего тебе стыдно? Это же не ты тут пьяная.
То есть, если пьяный начал к тебе приставать, то могу понять, а если он не трогает,
то и пусть своими делами занимается!
Приятная часть будет, ага.)
10.01.2012 в 19:56

женщина, ищущая свое Слово
ох...как это прямо неожиданно. Но знаешь, когда ты это все описываешь, кажется что это словно фильм какой-то...но вы молодцы. Ведь найти плюсы даже в самом негативном--это дар приобретенный с годами:)
10.01.2012 в 20:10

Мадам не торопится.
Купе наводят на тебя клаустрофобию?
.Ju Whynot., не клаустрофобию, просто не люблю быть запертой в тесном помещении с несколькими чужими людьми. Если их большое количество, это ещё ладно, но когда один-два-три - нееееее!
Купе на всю семью - это другое дело. Если мы куда-то поедем всей семьёй, то как раз займём целое купе.
10.01.2012 в 20:27

Slag,
ага, почти фильм. То есть, скорее, рассказ.
Попадая в подобные ситуации, учишься писать книги. *смеётся*
А так - есть несколько путей развития: один - попасть в ситуацию и стать жертвой, дистанцироваться, получить опыт, идти дальше.
Иногда даже получается пойти по второму варианту. =))
10.01.2012 в 20:30

Холька,
я одна не часто куда-то ездила, но пару раз, когда так получалось и был плацкарт, то я брала вторую полку и там пряталась.
Когда с К. в плацкарте - то любим боковушки брать. Впрочем, вдвоем в купе тоже ничего так.)
А в детстве, когда ещё сестра с нами ездила к моим бабушке-дедушке, то всё купе было нашим - вот это действительно офигенно.
К тому же раньше поезда в Тюмень (а точнее дальше, где нет аэропорта) шли не 36 часов, а 48 =)
В любом случае, я очень легко абстрагируюсь от других людей и от запертости в том числе - плюсы времени проведенного в больнице,
а точнее положительный опыт, который удалось перенести в обычную жизнь.
Но в этот раз, сразу после больницы почти, абстрагироваться не удалось, хотелось чего-то более комфортного.
10.01.2012 в 20:34

Мадам не торопится.
.Ju Whynot., а я часто ездила одна, я ж до рождения Марусянца много по командировкам каталась. И не всегда на самолёте.
10.01.2012 в 20:36

Холька,
да, я помню.
Как ты? Скучаешь по тем временам или нет?
10.01.2012 в 20:54

Мадам не торопится.
.Ju Whynot., и да, и нет. Ну вот по юности я тоже скучаю, но понимаю же всю неконструктивность такой скуки.
10.01.2012 в 21:45

переменчивое
.Ju Whynot., вот же ж... чем-то напомнило мои поездные шатания по Украине в прошлом году, когда я ездила из Львова в Черновцы, а потом из Черновцов в Киев, там внутренние поезда еще прекраснее)
10.01.2012 в 22:39

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Еще когда ты написала в твиттере про "юродивого", я вспомнила про опыт Амеко в Украине. Сказала мужу, что ни за что туда не поеду.

А про поезд сразу вспомнились истории про плацкарт (да и не только плацкарт, но именно в нем это особо гипертрофировано) в поездах Казахстана и Узбекистана. Очень показательно бывает, когда это упоминается в разговоре, и двое человек в компании имеют опыт путешествия в эти страны поездом - они сразу начинают вспоминать свои приключения и обсуждать их, и уже как будто у них своя отдельная компания.
Орасио жил под Ташкентом, потом переехал в Питер, но раз в год навещал родителей, позволить себе самолет не мог, поэтому приходилось ехать в поезде. Говорит, там принято у проводников подсаживать "зайцев". Часто их такое количество, что спать невозможно - вагон забит людьми, не всем хватает места даже сидеть, а ехать трое суток... И, конечно же, много "чудно" пахнущего народа, хамоватых сельских жителей, в вагонах грязь и духота. Один раз, говорит, в их вагоне не работал туалет. Т.е. он сломан не был, просто в нем ехали чьи-то шины, сваленные горой :alles: Словом, весело донельзя.

Пусть эти ваши дорожные неприятности будут самыми большими вашими бедами в этом году!
11.01.2012 в 00:49

.Ju Whynot., ну спасибо это необязательно, а вот "расскажу и покажу" я буду ждать с большим нетерпением)
11.01.2012 в 10:53

Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
.Ju Whynot., не знаю... просто за других ровно так же стыдно, как... если бы это происходило со мной.
11.01.2012 в 13:43

Осеняет осенью.
Я очень терпеливая по натуре, но только до поры до времени, когда чаша не будет переполнена.
Вот на подростков я бы точно сорвалась, ибо нефиг, раз вести себя не умеют. Наорала бы по полной (ох, я страшна в гневе).
А ужасы обратной встречаются постоянно, отчасти поэтому перегораю к празднованию НГ, ведь такие моменты повсеместны, короче, ужас.
Сожалею о вашей потере, но ничего, как показывает практика - деньги вернуться, но другим способом.
И все-таки не смотря на «Ужасы» поездки, через какое-то время плохие моменты выветрятся из памяти, а останутся только хорошие, о которых будете еще не раз вспоминать с теплотой!
11.01.2012 в 15:50

Когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность
.Ju Whynot., пользоваться нашими железными дорогами удовольствие на любителя конечно. Хорошо, что негатив через некоторое время стирается и становиться просто анекдотичным, а вот хорошее наоборот остается в памяти надолго.
11.01.2012 в 16:07

копытца
.Ju Whynot., ох, Джу!
про подростков мне напомнило, хе-хе, как я ехала в Крым от универа, за год до того, как с тобой - ну, постарше конечно, но при этом всё это были мои ровесники, однокурсники, знакомые и т.п.%//
такой жизнеутверждающий "вывод" у тебя :kiss: Здорово, ага, когда вот так со стороны получается...
12.01.2012 в 04:49

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Savelle, я вспомнила про опыт Амеко в Украине. Сказала мужу, что ни за что туда не поеду.

Вот это зря, мы были виновыты сами, окажись мы в подобных условиях в Питере, шансы лишиться вещей были бы точно не ниже. И лишиться вещей - это как минимум. Так что в данном случае место действия было вообще ни при чём.
Точно так же у нас и кошельки с телефонами вытаскивают.
Там хорошо; и Киев, и Львов прекрасны.
12.01.2012 в 07:07

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Сабико, зря-не зря, но двоих моих друзей ограбили в одной и той же стране буквально в течение одного года, что заставляет задуматься.