Я - это я. Энт - это К. И наш, так сказать разговор, который жутко меня разозлил.

Интересно, что другие думают по поводу этой темы..



From : Ent

Хотите, чтобы в школе в обязательном порядке задавали учить "Отче наш" и ставили двойки за не верие

в ангелов? Тогда не учавствуйте завтра в акции протеста против введения Основ Православной Культуры

в обязательную образовательную школьную программу и не рассылайте эту ссылку своим

друзьям.

http://community.livejournal.com/ru...ogma/18297.html



To : я

не надо все утрировать и переходить крайности

не надо показывать в таком свете, что за невыученную

молитву будут ставить двойки

на мой взгляд все вот так:

это как с тем - говорить или не говорить

о сексе школьником. Я считаю. что говорить - рассазывать о позах там, и контроцепциях - чтобы

просветить, а уже потом каждый решит - заниматься или нет. чем пользоваться. а чем нет

тут тоже

самое - я бы хотела знать истоки Православия и обычаи - т.к. меня вообще интересует русская

культура - а это одно из..

А верить или нет - это меня уже никто не заставит.Я не верю в бога как

церкви. И у меня на это есть свои причины.

Но из-за этого я не откажусь узнать что-то об умах

людей или тому подобное



импульсивная полемика

Комментарии
04.09.2006 в 22:06

sooner or later one way or another
да... натыкалась уже на такие дискуссии...

угу, если б вводили "основы религии", тогда выступали бы атеисты - те, кто не захочет, чтобы детям вообще хоть какой-то религией "промывали мозги"... Короче, спорящие всегда найдутся, и пафосного передёргивания у всех будет мно-ого... )

в общем, я - точно ЗА введение "основ православия". промывка мозгов или не промывка - но так детям по крайней мере хотя бы какие-то моральные установки будут прививаться...

04.09.2006 в 23:51

Мадам не торопится.
мальчишки. Только бы воевать)))))

Уж если мы выжили после "Основ марксизма-ленинизма"...
05.09.2006 в 01:14

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Itikka

+ 2 ко мне и Л., которая написала:

"..И еще одна, на мой взгляд, важная вещь - нашему нынешнему обществу очень

нужны моральные ориентиры, и, если некоторые члены этого общества найдут

их в православии, ей Богу, это будет не самый плохой вариант."





Холли

=)
05.09.2006 в 10:49

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
У меня в школе была учительница по русскому и литературе и она зачастую именно промывала нам мозги православием и верой и т.д.... это было ужасно, тем более, что я не крещеная и если и верю, то не в то, что преподносила она... Каждый человек - сам себе храм...

И я просто не понимаю, как веру можно навязывать?! Она либо есть либо нет... каждый человек сам придет к ней... такие дела...я очень любила русский и литературу, но я не любила, когда она начинала все переносить на веру.... и когда она ставила оценки не за качественное сочинение, а за то, ездил ли ты с ней в церковь или же есть ли в твоем сочинении что-то связанное с верой...
05.09.2006 в 10:51

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
я - против....



хотя бы какие-то моральные установки будут прививаться - это должны делать родители...
05.09.2006 в 11:43

sooner or later one way or another
Soldier army JAH мало ли, кто чего должен. должны, но в подавляющем большинстве почему-то этого не делают.

и если посмотреть, к примеру, на количество убийств, грабежей и т.д. - то, вот честное слово, лучше бы у них в головах была хоть какая-то! пусть такая "ужасная", навязанная, блин, вера. в процессе объяснения-навязывания хоть некоторым, может быть, всё-таки вдолбят в голову хотя бы "не убий" и "не укради".

05.09.2006 в 11:55

Бог по умолчанию.
Я лично не против того, чтобы в школах ввели этот предмет.

Во-первых потому что во многих семьях не могут привить какие-либо моральные устои, причем причины этого могут быть раные от алкоголизма до карьризма. И еще, Россия всегда выживала несмотря ни на что только благодаря вере - и в мирное время и в войну, и именно вера дала первоначальные толчки развития искусства в нашей стране, которым мы так гордимся.

И в конце концов, попытка не пытка...
05.09.2006 в 12:09

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Itikka то, что сейчас происходит, происходит не просто так - все эти игрушки компьютерные, кино по ТВ жуткие.... а еще в новостях подробно рассказывают, как можно приготовить взрывное устройство.... воти результаты всего этого.... Нужно лечить общество, а не вбивать в голову детям веру...



Я бы ни за что не позволила бы своему ребенку вдалбливать в голову такой предмет. Но это мое личное мнение и я его озвучила. Я не одна с таким мнением, к слову сказать.
05.09.2006 в 12:46

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Я очень не люблю всякие акции протеста, агитации и прочее...Девочка я - не люблю я воевать.

Но...Я против. против потому, что преподавание основ только Православия - это несколько...ну навязчиво что ли. Давайте подумаем, что преподавать их будут школьникам, а не взрослым людям с более богатым багажом знаний.

Я считаю, что в школе должна быть история религий. В этом вижу больше плюсов: нет перевеса, навязывания одной религии, предлагается многообразие религиозных взглядов, дается основа для собственного (!) выбора, и в то же время не может быть протестов - мировые религии это основа мировой культуры и истории.

На мой взгляд этот подход более верен. У ребенка должен быть выбор...

Иначе вырастут люди с такой позицией "я православный, потому что я русский".
05.09.2006 в 12:47

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Soldier army JAH

в том-то и дело, что игры-новости

а это наши корни.

вот от начало до конца то, с чем я согласна:

"Конечно любое начинание можно

извратить, и может это не самая лучшая идея, но по-моему большой

опасности от нее не будет. Хорошо, когда люди знают свои корни - а

православие это наши корни какими секуляризованными мы сейчас не были.

И еще одна, на мой взгляд, важная вещь - нашему нынешнему обществу очень

нужны моральные ориентиры, и, если некоторые члены этого общества найдут

их в православии, ей Богу, это будет не самый плохой вариант"



Людям нравится идти за чем-то и погружаться во что-то. Будь это комп. игры или как сделать бомбу. На мой взгляд пусть лучше узнают русскую культуру.



Действительно - очень не повезло с учительницей. И таких учителей много( но это не значит, что Церковь виновата в чем-то. Есть не только повернутые и фанатичные на этом. А больные шизофренией - у них, намного большее сила убеждения, между прочим.

А тут - ну дура она есть, и дурой останется.



Нужно лечить общество - это да. А вот насчет вдалбливания - никито ничего вдалбливать не собирается. Чтобы спорить об этом вопросе - нужно сначало почитать программу досканально - а не выхватывать одно название и с параноидальной скоростью развивать несуществующее.

Я говорила именно об этом. Люди стали слишком импульсивными и делают не разобравшись.

Революции, как правило, ничего не меняют - бунт утихает, а законы все те же - все должно присходить постепенно. Кстати и с человеком то же самое - я про изменение.



ых..*)

05.09.2006 в 12:47

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Я считаю, что в школе должна быть история религий. В этом вижу больше плюсов: нет перевеса, навязывания одной религии, предлагается многообразие религиозных взглядов, дается основа для собственного (!) выбора, и в то же время не может быть протестов - мировые религии это основа мировой культуры и истории. полностью согласна
05.09.2006 в 14:09

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
лучше узнают русскую культуру культура - да, корни и т.д., это очень хорошо, это замечательно и хоть культура и вера идут рядом...эт не совсем одно и то же
05.09.2006 в 17:11

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Soldier army JAH

ты, конечно, про другое))

но я как раз об этом - это совсем не одно и то же

и уж точно =веру= преподавать не будут
05.09.2006 в 17:15

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* дело в том, что зачастую под такими названиями прячут именно вдалблевание веры.... а культура - это и сказки, и откуда народ пошел, и что раньше было, и народные инструменты, песни и проч...к слову сказать
05.09.2006 в 17:31

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Soldier army JAH

ну откуда ты знаешь, что именно будут вдалбливать

у меня мама в образовании работает - видела эту программу

сама в этой гимназии работаю и училас

может быть конечно, в других школах и будут что-то вдалбливать - но для вдалбливания не обязательно этот урок. Есть множетсво способов, ну ты и сама знаешь.



А в культуру включается и история и традиции народа) - вот что ты написала - это традиции. другое - это история - т.е. как именно появлялись традиции, а не та с датами



В общем я - не против.

Вот и всё)
06.09.2006 в 01:22

Мадам не торопится.
Вдалбливание веры???

Ой, я вас умоляю! Гугнивый учитель будет втирать чтототакое, самнезнаючто, а дети - строчить друг другу записочки, играть под партой в переводного дурака и читать порнороманы. Всегда так было, когда пытались говорить о духовном с подростками, начиная не с них самих.

Бестовая идея, на самом деле, возрождение национального духа и прочая-прочая, сильно актуальная вещь. Но исполнение неважнецкое. Еще в проекте - а уже неважнецкое.



А тут еще дурное поколение людей, которые будут протестовать против любой объединяющей системы, просто потому что она система. И их запросто можно понять - у них детство было тяжелое, по ти-ви вместо мультиков кромешные съезды показывали.
06.09.2006 в 09:36

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Холли как-то грубо звучит и с издевкой
06.09.2006 в 23:50

Мадам не торопится.
Soldier army JAH скорее - с горечью. Издеваться тут страшновато, потому что слишком правда.
07.09.2006 в 09:38

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Холли не знаю, мои родители воспитывались в советское время и видели все - мультики и т.д, так что не знаю, не знаю....
07.09.2006 в 16:53

Мадам не торопится.
Soldier army JAH при чем тут советское время и родители? Я говорю отчасти о своих ровесниках, но в основном о тех, кто слегка помладше - людей лет двадцати пяти-двадцати трех. Их с детства учили пугаться любой, даже мифической уравниловки и ненавидеть школьную форму.
08.09.2006 в 09:35

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Холли что-то я по своей сестре старшей и ее одногодкам-друзьям такого не заметила (ей 25)
08.09.2006 в 23:33

Мадам не торопится.
Soldier army JAH тогда мне будет гораздо проще согласиться и этим порадовать моего собеседника. Ага.