19:11

Неожиданно сильно понравился фильм Hanna.
Оказался очень близок и уже хочется пересмотреть снова. После сеанса была мысль пойти на следующий, но.. В другой раз.)



...


@темы: такие дела, фотообразы, (с), made my Saturday, people I like, проФильмы

Комментарии
14.05.2011 в 19:19

Осеняет осенью.
Хочу его посмотреть! Но пока не дошла до кинотеатра...
Ой, на втором фото Сирша смахивает на Уму Турман >__<
14.05.2011 в 19:25

falmawain
ей высветлили брови и ресницы.)
несколько моих подруг от фильма не в восторге, и я шла, думая, что, наверное, мне не понравится, но ради Сиршы стоит сходить, а получилось..
И я, и К. были под впечатлением. Очень понравился обоим.)
14.05.2011 в 19:27

флафф, некрофилия
Мне ужасно не понравился фильм "Ханна", но я, похоже, во всём интернете одна такая.(
14.05.2011 в 19:32

Ameko
разве одна?) моей подруге О. не понравился этот фильм тоже.
Все знакомые К., которые его посмотрели - не в восторге от него.
В общем, когда я шла, слышала только негативные отзывы про этот фильм.
Мне же по состоянию он пришелся чуть ли ни как "Не отпускай меня", кот. тебе тоже не понравился, а для меня - один из самых-самых.
А чем тебе не понравилась "Ханна"?
14.05.2011 в 19:38

Чаing
Я позавчера как раз трейлер видела (дааа, только трейлер((() и очень хочу сходить посмотреть
14.05.2011 в 20:05

флафф, некрофилия
.Ju Whynot.
если бы я этот фильм не ждала и не возлагала на него никаких надежд, то отнеслась бы к нему нейтрально, может, даже и положительно. Но поскольку я ждала и возлагала, это был для меня полный фейл. (С "Не отпускай меня" похожая история - он ведь объективно неплохой, просто оказался далеко не таким прекрасным, чем я надеялась.)

В "Ханне" очень слабый сценарий - что тут ещё скажешь? Как если бы режиссёр сначала придумал основного персонажа и концепт, а связать всё это в логичную историю поленился. Дырявый сюжет оставляет кучу вопросов: почему ЦРУшникам не задействовать более масштабные силы, раз уж им позарез надо поймать эту Ханну? почему, опять же, Бана сам не пришьёт злодейку Кейт Бланшетт, раз он такой крутой? и почему, кстати, Кейт Бланшетт злодейка? и ради чего вообще разворачивается всё это действо? кто, кого, чего, зачем?.. Я рассчитывала, что если не сценарная, так хотя бы драматическая составляющая у Райта будет на высоте, но нет: карикатурные персонажи типа убивца в спортивном костюме и такие же карикатурные эпизоды наподобие того, как папа Ханны пересекает вплавь Балтийское море, сводят всю драму на нет. Метафорические отсылки к сказкам - это, конечно, прекрасно, но только в том случае, когда они действительно к чему-то отсылают, а в данном случае все эти волчьи головы и избушки братьев Гримм абсолютно бессмысленны - за ними не стоит никаких историй, никаких архетипов. Словом, идея хороша, а вот воплощение - так себе.

Мне, в свою очередь, интересно: а чем тебе понравилась "Ханна"? Не ради поругаться, нет, правда интересно.
14.05.2011 в 20:16

Чаи
у вас она уже идет или только будет?
14.05.2011 в 20:34

Ameko
понятно.

Чем мне понравилась.. Если попытаться облечь в слова мои эмоции (или же кхм.., в очередной раз воспользоваться словами К., с которым у нас есть определенное сходство в восприятии, но у него проще с формулированием того, что он чувствует),
то понравилось достаточно живыми, на мой взгляд, персонажами, пусть в упрощенном мире. Про девочку-дикаря, не такую как все, пытающуюся жить в этом мире таким образом, как научили/может. Больше у неё ничего нет, а жить надо, а точнее идти к цели (и тем грустнее, что, когда цель достигнута, жизнь не заканчивается..). И то, что этой ненормдевочке дали в руки пистолет и поместили в несколько упрощенный, нелогичный мир (с "ужасной и страшной" Кейт Бланшет - вот кто мне никогда и ни в каких фильмах не нравится.. Не питаю симпатии к этой актрисе.) - делает её историю чуть проще и легче для восприятия, чем если бы это было на самом деле. При этом, чувства и эмоции, на мой взгляд, показаны очень достоверно. В общем, история Ханны мне близка и понятна.
Понравилась чуднАя семейка.) И Эрик Бана тоже.
В целом, этот фильм мне понравился людьми, персонажами. Сюжет отошел на какой-то даже не на второй план. Было просто интересно (и одновременно получала от этого процесса какое-то необъяснимое удовольствие.)) наблюдать за Ханной в новом для неё мире и за теми людьми, с которыми она по ходу действа взаимодействует.

При этом "Не отпускай меня" и "Ханну" я тоже очень ждала.
И мои ожидания, надо признать, оправдались.
И я не знаю, как объективно оценивать эти два фильма (или какие-то ещё), но субъективно - они замечательные.))
14.05.2011 в 20:34

Чаing
.Ju Whynot., в том-то и дело, что будет только(
14.05.2011 в 20:36

Чаи
Значит, всё самое фильмово-интересное ждет тебя впереди!.)
Ну, может быть, конечно, не самое, но что-то, что тебе хочется посмотреть.)
14.05.2011 в 20:44

Вы есть то, к чему стремитесь.
про девочку которая хотела жить нормальной жизнью...я думаю об этом фильм, впрочем мы еще не смотрели,но его я ожидала еще к своему ДР, но премьера оказалась позже)))
обязательно еще посмотрим если не в кт то уж дома точно)))
14.05.2011 в 20:54

флафф, некрофилия
.Ju Whynot.
Понятно.) Тебе понравилось как раз то, что и должно было понравиться, а недостатки сюжета ты простила - ну, почему бы и нет.
Мне тоже понравилась сама Ханна, но, к сожалению, этого мало, чтобы вытянуть весь фильм. Я считаю, ту же историю про девочку, которую научили жить иначе, чем других, можно было рассказать гораздо лучше. Говорю же, идея хорошая, но вот реализация...
14.05.2011 в 21:08

Ameko
мне кажется, в большинстве фильмов сюжет для меня вторичен, и я не замечаю многих нюансов или же откровенной лажи. Вот ты разобрала сюжет, я читаю и думаю, да, всё это действительно там было. Но пока я смотрела и после тоже, мне даже в голову не пришло обратить на это всё внимание. То есть многочисленные нестыковки меня ни капельки не смутили, хотя из глубины в сознание пробивались вопросы наподобии: а в чем собственно дел? почему так мало тех, кто охотится за Ханной, если это такая крутая огранизация, а этот ребенок может быть, спойлер? и пр. Но эти же самые вопросы быстро возвращались туда, откуда и пришли.
Меня всегда в первую очередь интересуют персонажи и то, что и как они делают, помещенные в какую-то обстановку. Если они мне не симпатичны, не понятны или просто кажутся непроработанными, тогда уже больше внимания обращаю на сюжет, как нечто самостоятельное и ценное.
А какой бы ты хотела увидеть реализацию данной истории?
14.05.2011 в 23:20

флафф, некрофилия
Попытки контакта Ханны с миром обычных людей мне понравились больше, чем вся эта история с ЦРУ и экспериментами над людьми, но и тут есть свои нестыковки. И откровенно неубедительные моменты. Да хоть этот момент про музыку - что за банальщина? Что, отец дочку географии-астрономии-языкам обучил, даже сказки раздобыл, а пару записей Бетховена принести не мог? Ну и вообще, ребёнок, который знал мир по книгам и только начинает узнавать его в реальности, сталкивается с кучей вещей, которые гораздо страннее, увлекательнее, прекраснее, страшнее, чем какая-то там музыка. Потому что в жизни всё иначе.
Опять же, семья, с которой путешествует Ханна, как-то странно показана: отец, мать и брат совершенно никакие, мы знаем только, что девочка, которая метит Ханне в подружки - дурища, у которой мозги промыты гламурными журналами и которая постоянно толкует про бренды и сиськи. Я понимаю, что это такая режиссёрская ирония, но она смотрится грубо.

Если мы рассуждаем о том, как улучшить данный конкретный фильм, то это вроде бы несложно: убрать нестыковки и дать ответы на все вопросы (что случилось 16 лет назад, почему Мариссу должна убить именно Ханна и прочее, что я уже перечислила) - и пускай ответы будут фантастические, главное, внятные.
Тщательнее продумать образы людей, с которыми встречается Ханна, больше внимания уделить отношениям с ними.
Более достоверно показать то, что Ханна в нашем мире чужая - а то местами это подавалось слишком уж театрально, а местами я этого вообще не увидела.
Вот и всё.
Кстати, в конце фильма мне подумалось, что из Мариссы получилась бы классная мать для Ханны и вообще здорово было бы, чтобы они примирились.

А если бы я снимала своё собственное кино про девочку, не такую, как все, меня бы, наверное, в какой-нибудь мрачняк унесло. Например, девочку воспитал одиноко живущий родитель-психопат (привет Роберту Блоху). А потом он умирает, а девочка выбирается к людям, и там ее отдают в приют или в какую-нибудь семью. И она учится там жить. То есть она относительно нормальна, умеет говорить, читать и всё такое, но не понимает кучу простых вещей, начиная с того, что по утрам надо чистить зубы, и заканчивая тем, как и зачем дружить. Как-то так.))
14.05.2011 в 23:48

Ameko
аааааа.*) кажется, тебя сильно разозлил этот фильм!

Я так поняла, сказки он эти раздобыл неспроста - чтобы потом в домике встретиться - всю жизнь готовил девочку к месту встречи. А вот больше у неё сказок и прочих развлечений не было. То есть там что-то было про это - что папа радости жизни ей и не показал. Всё тренировал и обучал, готовил к свершениям.(
Ну, а привязка к той же музыке - ибо саундтрек у фильма неплохой, на мой взгляд.) А, если без шуток, то как раз для того, чтобы акцентировать на моменте, что выживать девочка умеет-обучена, а про жизнь ничего не знает. По крайней мере, я так поняла. Музыку, видно, автор фильма оч. любит и легче через такие вещи ему показывать что-то.)
А вот семейка чУдная (теперь уже ударение на первое "у"), на мой взгляд. И девочка эта, о кот. ты так не лестно отзываешься, в конечном итоге меня лично очаровала.) Не в смысле, что подобный тип девочек у меня в фаворитах, нет. Но не будь эта семья настолько абсурдной, Ханне бы так не повезло - встреть она кого-то более приземленно-нормального, никто бы ей в бассейне не покупал, с мальчками не познакомил, фенечку не повязал, не влюбился-нафоткал (это я про мальчика, кот. мне тоже понравился!) и не взял с собой, проглотив наживку о самостоятельности (это я про папу-маму). В конечном счете, на мой взгляд, странная Ханна повстречала странных людей, кот., правда, не жили в лесу до этого, а вполне себе так существовали среди других,
но ирония в том, что они друг другу подходят, какими бы разными не казались на первый взгляд. И эта огламуренная девчонка - одно из лучших, на мой взгляд, что могло случиться с Ханной при первых шагах той в реальном мире.
Ну, по крайней мере, у меня такое вот видение.) Отличающееся от твоего. Насчет Марисы тоже.*) Любую другую маму для Ханны, только не такую, у кот.некие навязчивые идеи, отчего в ванной "предметы пыток" - честно, напугала она меня своим зубочистеньем.(
Да и трудно мне представить, что они могут подружиться, особенно после того, как Мариса читать дальше А вот, если бы в конечном итоге оказалось, что именно она её мать - это оказалось бы интересно, на мой взгляд.

Мне было бы интересно прочитать/посмотреть про девочку, которая не понимает, как и зачем дружить, но при этом её тянет к людям, ей они интересны и.. В общем, мне интересно наблюдать именно за взаимодействием с другими людьми тех, кто наподобии Ханны. А если этот кто-то ещё воспитывался до н-ного возраста только отцом-психопатом (не представляю, что именно психопат может навоспитывать) - ещё интереснее.)
15.05.2011 в 01:05

флафф, некрофилия
Нет, не разозлил.) Просто я, бывает, увлекаюсь, когда критикую.) Тем более ты сама предложила порассуждать о том, что бы сделало этот фильм лучше - вот я и написала, что думаю.
А так - фильм неплохой, и я отчасти понимаю, чем он тебе понравился. Но я ожидала другого и была разочарована.
15.05.2011 в 12:16

Ameko
=))
да, предложила. Мне стало интересно, что ты думаешь, и я рада, что ты рассказала.)
К тому же, теперь я вижу почему он может не нравится.
.. а я думала, что это будет сплошной боевик и уже настроилась на это, отчего возможно и получила гораздо больше, чем ждала.
13.06.2011 в 14:13

это пчела ващет
мне ооооооооооооочень понравился!
вчера как раз на него ходили. мы с олькой в таком диком восторге, а неля, которая с нами ходила, говорит что один из худших фильмов что она когда-либо видела.)
13.06.2011 в 14:30

Does
ура! меня очень радует этот факт!!! (про тебя и Ольку, конечно, не про Нелю.))
:heart: