А если говорить о детях, что не на дому, а, как и положено, в школе, в кабинете информатике, то в этом году они такие славные! Например, Андрей – был пока у меня один раз, но этот раз я запомнила и думаю, о том, какой подход к нему применить.
Ситуация: Андрей спрашивает, сколько Гц в компьютере, за котором он сидит. И не дожидаясь ответа, говорит, что если меньше какого-то там числа, то сейчас он его раздолбает. А таких замечаний было довольно много за урок.
У меня уже были и гиперактивные детки, и истерично-инфантильные, и тревожные – изнутри и с помощью практик было понятно, как с ними работать. И, применение этого понятно, давала свои плоды. Сейчас же я несколько растерянна. А ещё один факт меня смущает – хотя ребенок и пришел ко мне на урок в разорванной водолазке и в помятом виде, но ни одну из своих угроз он не совершил. Более того, девочки (совершенно чудные Анна и Софья) ему подсказывали и помогали. Сегодня его не было, а я пока в растерянности, но будет что-то… С другой стороны, это всё вызывает интерес.
Есть в этом году и другие проблемы, с которыми я раньше не сталкивалась. Более того, я не вижу, как по-другому ребенок бы мог себя вести. Закрывать глаза? Делать замечания? Ни то, ни другое меня не устраивает. Тем более девочки. Ладно, пока об этом не буду, а буду думать.
Ну а кроме Андрея, остальные у меня девчонки: Аня и Соня, как я уже сказала, милая девочка Полина, Катя (как раз про проблемы, о которых туманно и выше), Саша (тоже имеет склонность к таким же, но тут я списываю на импульсивность и пока не озабочена этим) и Ксюша (ребенок, на которого я любовалась ещё с тех пор, как она была во втором классе)
Вот такие вот они, эти детки..