Не давно из школы, от детей. Всё программу Развития Творческих Способностей они прошли, а поэтому дала им рисуночные тесты – собираю психологическое портфолио, ага)) Пока они рисовали, я смотрела во двор. Там гулял мой прошлогодний класс и я подумала… Два года я в этой роли. Два года я работаю с детьми 10-12 лет. Очень нравится и перед длинными каникулами немного грустно. Тем летом была острая нехватка работы с детьми. В преддверии этого она уже струится по моим венам.

Я привязалась к моему нынешнему классу, но, смотря на прошлогодних деток, я подумала, что они мне намного ближе были. Не знаю, с чем это связано. То ли то, что они были первые, то ли то, что там одни девчонки (лишь 1 мальчик, в этом году мальчишек больше, хотя девочек 4), но что-то было дорогое для меня, да.

Все красавицы сейчас) Обнимают, когда видят. Там были странные переделанные картинки на компах – много агрессии и сексуальности, вордовские файлы с матерными названиями и очень много доверия. Из-за этого шла психологическая работа, шел выход.

Сейчас всё по-другому. Не хуже, но по-другому. И всё же те для меня дороже, да.



принцесса by  Фройлян Ню



А после урока спускалась по лестнице в свое юбке, что почти на всех фотах моих последних, ну и еще кое-что из одежды))) А на встречу две первоклассницы. Вдруг остановились, смотрят на меня. Рот открыли и одна говорит:

- О-о-о! Принцесса!

Было очень-очень мило, да) И я поняла почему мне ничего еще не сказали про мой внешний вид – всё же серьезное заведение. Мне представилось, как принцессы ведут у малышей математику, например. Или разговаривают и слушают по поду их проблем)

Подумалось, что я и впрямь подхожу для младшего школьного звена. А у нас так: одна школа, три звена: младшая гимназия, предлицей и лицей.

Я варюсь в младшей гимназии, где 1-4 классы.

Надеюсь еще там год проработать, а потом иду на специализацию психологическую (хочу по крайней мере) и нужна супер-пупер оплачиваемая работа. Буду искать. И чтобы нравилась. Иначе никак.