09:46 

Задумалась я тут крепко и надолго.
А всё лето (а не совсем не то, что мне надо сдавать экзаменов маленькую тележку, а к ним госы - большая такая телега), но думать об этом совсем не хочется.
А хочется думать о мечтах-планах-задумках
Мечты на реализацию у меня 2 - такие большие и пухлые. Денег - ленег на реализацию пока нет, но будут. Вот только тратиться хочется как-то по минимому.
На самом деле, я сама ещё не знаю, что написать в этом посте - одно ясно, хочу советов (чтобы, конечно, послушать-послушать и сделать всё по своему...)
1.Суть в том, что я мечтаю о фотике - я писала внизу - Nikon D80. Это примерно 35 тыс. рубл. (то есть примерно 40 тыс, но есть надежда на 35..)
Как-то слишком дорого, когда есть аналоговый Canon EOS 400D, при этом на 15 тыс. дешевле! Хотя, говорят, что объектив у него плох и надо брать боди+отдельно объектив, а это не ясно во сколько выльется.
Причем на то, что я хочу именно Никон повлияло лишь то, о чем я читала и собственные предпочтения этой фирме.
Но на 15 тыс. можно купить очень клевый монитор, почти домашний кинотеатр и для дизайнерских штук К. очень хорошо пойдет.
Поэтому я в замешательстве, отчего голосование - такое банальное, но важное для меня: Canon vs Nikon
При этом, если меня читают знающие люди, то скажите мне, пожалуйста, почему 2 аналоговых фотоаппарата отличаются такой колоссальной разницей в цене? Предположительно, наверное, есть какие-то отличия. Или нет?
Тогда, может Кэнон (хотя - пока ещё - совершенно не логично, но в соответствии с желанием, очень хочется этот дорогущий Никон)
Хотелось бы обоснованных мнений в комменты.
+ Другое - тоже в комменты

2. Поездка.
Я уже говорила, что очень хочу в эстонию - дней так на 10. В августе. Если получиться всё с визой, то можно будет на день съездить в Финляндию - там всё рядом.
Таллинн, говоят похож на мою любимую Прагу.
Море там есть и как раз такое. какое мне хочется - северное.
Вот только стоит на 1 человека - 600 евриков приблизительно. На двоих значит больше - а я то с К.
При этом за эту сумму некоторые умудряются ездить в Париж - чипово.
Но в Париж я не хочу. (если не в Эстонию, то в Польшу: Краков) Но есть ещё Черногория - тоже море, очень красиво и дешевле.
Всё-таки деньги имеют свойства кончаться, хотелка имеет свойство расти и в какую пользу и от чего отказываться, если отказываться - у меня голова уже кругом.
Обсуждали с К. Он предложил мне одной ехать. А одна я не хочу - ибо без тура: я не люблю все эти туры. Люблю сама от себя зависеть. Да и в турах я уже наездилась - когда куда-то бежишь (а мне сейчас не до бегания. да и потом тоже) и чего-то всё время надо. Это я к тому, что одной не хочется - незнакомая страна, без знакомых людей, когда английский из рук вон плохой, а прав пока ещё нет, чтобы взять машину и колесить по стране (зато можно взять мопед)))
правильный вопрос: кто со мной? (скорее всего К., вот только уложимся ли мы в бюджет..)
ещё более правильный: что делать?
На самом деле эта, вторая часть моей хотелки, форменно бла-бла и вопросы мне же к размышлению.

Вопрос: Никон или Кэнон?
1. Canon EOS 400D 
43  (57.33%)
2. Nikon D80 
28  (37.33%)
3. другое 
4  (5.33%)
Всего: 75

@темы: хочу туда, хотелка, вопросы вам, блаблабла

URL
Комментарии
2008-05-08 в 10:03 

sooner or later one way or another
ни то, ни другое, Джу. когда мы покупали фотоаппарат, мы тоже сначали хотели Никон, D40 или D80. потому что это типа основная марка, типа серьезная, и повсюду только хорошее пишут о нём...
но потом мы посоветовались с друзьями Рэма, они фотографы...
потом ещё нашли другие всякие отзывы... покопались так хорошенько.
и оба они ужасные на самом деле и не стоят этих денег. особенно Никон, он на деле совешренно разочаровывает.
я не смогу тебе объяснить про все эти технические особенности, но я ссылаюсь на мнение, которому полностью доверяю.
и в итоге мы купили наш Pentax K100 и он - чудо. и никакую другую марку и модель я уже не могу рекомендовать, грешно.

с тобой - я;)))

2008-05-08 в 10:13 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Itikka
Ох, Эстель, мне совсем не нравится Пентакс.
а в Pentax K100 очень мало пикселей - у меня столько же на цифомыльницы, да и вообще у меня с этим пентаксом мыльница по параметрам похожа.
А ещё - когда я первый раз про это постила, люди, которые занимаются профессионально фотографеий и тоже в этом разбираются - советовали именно Никон. Поэтому мнение мнению рознь.. Я думаю на каждый фотоаппарат найдется и хорошие и плохие мнения.
Мне самой очень нравится Никоны и объективы под него, но очень не нравится цена. И я пытаюсь понять - почему так дорого и окупается ли всё это..

=)) а ты куда хочешь и собираешься? - вот 2-ой раз спрашиваю))

2008-05-08 в 10:29 

to do or not to be/ сделать или не быть/
а в чиптрип смотрела? может они чиповую эстонию предложат? есть же масса туров на поезде, а то и автобусе (неудобно, но мне кажется чем-то увлекательно, тем более что по времени сильно отличаться не будет - истинно эстонские поезда опаздывают на 1-2 часа минимум))) - на экскурсии можно забить, а проживание пригодится))) на счет на двоих - больше - сингл номера как правило стоят 70%, а то и все 100% дабла, так что стоимость поездки увеличится на билеты в основном...

2008-05-08 в 10:40 

а может быть не будем ссориться и просто подеремся?
ы(: и я для себя присмотрела именно кэнон дэ80. но С. задумал брать кредит на мотоцикл и хоть мотоцикл это очень-очень здорово и чудесато я остаюсь без фотика, потому как дорого-дорого и вообще. я, конечно, нежно люблю свою девочку (панасоник люмикс эфзэ 30) но мне её уже мало, а с тех пор, как я подержала в руках зеркало - уже не могу дкмать ни о чем кроме(:
так вот. кэнон рулит. я всё к этому писала(:

2008-05-08 в 10:41 

sooner or later one way or another
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение понимаешь, пиксели - это последнее, на что нужно смотреть в фотоаппарате.

не скажу пока, чтобы не сглазить.

2008-05-08 в 10:47 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
baby-marmalade
как раз в Чиптрипе мне такую сумму и сказали
поезд-купе
в автобусе я уже наездилась - когда-то в Прагу - мне этого хватила, больше не хочу*)
а поезд до Эстонии - самое оно. на мой взгляд - ночь поспать и на месте)

Itikka
пиксели - это не самое главное, но и не самое последнее, на мой взгляд
при этом именно в Никоне есть куча всях вещей, которые в Пентаксе я не нашла

хорошо) буду ждать раскрытия тайны)

2008-05-08 в 10:50 

sooner or later one way or another
2008-05-08 в 10:58 

Осмелюсь немножко посоветовать.
Просто сама мечтала о Canon EOS400D, но получилв Nikon D40. Хотя опять же душа моя больше лежит к кэнону.
Nikon D40 дешевле Canon EOS400D. Хотя находятся по сути на одном уровне начальных цифровых зеркалок. Китовые объективы плохи у обоих. Это да. И надо будет покупать отдельно объектив. Но это в любом случае надо делать к фотоаппаратам этой ценовой категории. При этом я пока снимаю китовым. Особо не жалуюсь. Но опять же. Я начинающий. А потому в полной мере недостатков пока не вижу. Пожалуй, кроме того, что мне жизненно необходим телеобъектив с большим диапазоном фокусных расстояний. А это стоит много:(
Так что могу посоветовать Nikon D40, тем более, что, я так поняла, предпочтение отдаете именно этой фирме. Ну, а попозже докупить объектив. Дешевле, чем Canon EOS400D, но класс один. Можно, опять же, будет купить монитор.

P.S. Но когда я вижу в чьих-то руках Canon EOS400D, то я завидую белой завистью :secret: Но опять же это все из-за того, что как-то прикипела я к Кэнону:)))

2008-05-08 в 11:06 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Itikka
ну.. первое - это то, что эта камера уже снята с производства, хотя в производство они почти одновременно с Никоном поступили. Ибо устарела, на сколько я понимаю.
2. максимальное разрешение у Никона больше, что влияет на качество изображения
скорость съемки больше
максимальная серия снимков - у Никона 100 для жпг, у Пентакса - 5..
Время работы таймера 4 канала против 2 в Пентаксе - хотя это, конечно, мелочь. но из таких вот мелочей строится что-то большее, на мой взгляд
ЖК-экран более усповершенствованный
мне больше нравится тип аккомуляторов. который у Никона
Экспокоррекция (понятие, используемое для объяснения разницы экспозиций для съемках, в которых мне больше всего нравится снимать - спонтанные кадры, то есть) на 3 единицы выше
и ещё что-то было, но уже не помню
вспомню, могу дописать)

2008-05-08 в 11:36 

to do or not to be/ сделать или не быть/
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение хммм, наверное на 10 дней это действительно нормальная цена... можно еще попробовать все самостоятельно организовать - поискать дискаунтеры, летающие туда (могут стоить, как поезд), на booking.com подобрать подходящую гостиницу или поискать хостел...

2008-05-08 в 11:47 

baby-marmalade
to do or not to be/ сделать или не быть/
посмотрела ради интереса букинг: www.booking.com/hotel/ee/16euro-hostel.html?sid...
(самый дешевый)-228 евро за двоих на 10 дней (брала условно 1 июля-10 июля)
остальные, правда, начинаются от 400 евро(
на avantix.ru авиабилеты на эту дату начинаются с 4 000 рублей (даже удивилась)
плюс виза в эстонию -

Итого, минимально получается = 8200+9000 (допустим по 4500 билеты)+2520 (35 евро на человека) = 19720 рублей, 547 евро на двоих

нда... тоже самое)))

2008-05-08 в 11:50 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
baby-marmalade :kiss:
спасибо!
мне в агенстве сказали 600 евро не на 2-х, а на одного человека
а на 2-х= 1200

2008-05-08 в 11:56 

baby-marmalade
to do or not to be/ сделать или не быть/
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение хм... ну тогда проще самостоятельно, даже если за 500 евро взять отель - все равно меньше получится,да?
кстати билеты мне кажется можно поискать и дешевле - я слышала к нам начали летать балтийские дискаунтеры.

2008-05-08 в 11:58 

Those who live are those who dare.
У меня цифромыльница никоновская, конечно, не сравнишь с серьезным фотоаппаратом, но хотела именно этой фирмы. Не нравится разве что, что цвета не всегда хорошо передает, по сравнению с цифромыльницами друзей, но у них они дороже почти на 100 долларов)

2008-05-08 в 12:10 

baby-marmalade
to do or not to be/ сделать или не быть/
www.estonian-air.ee/index.php?lang=RUS
вот их перевозчик, можно поподбирать по датам - может выйти дешево, если в будни лететь.

2008-05-08 в 12:22 

Ася.
Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
на самом деле в споре никон-кэнон победителя нет. Потому что каждый из них хороший, нормальный рабочий фотик. Многие профи ходят с кэнонами 350 и ничего - очень удачно снимают.
Просто никон типа в чем-то более разрекламированный.
Имхо, если тебе нет необходимости работать с профессиональными камерами (мб пока) - лучше кэнон. И в плане цены, в по качеству. Перейти на никон ты всегда сможешь (обе эти камеры цифровики - полупрофессиональные, не профи это никакие), а на кэноне научиться.
собсно, я планирую свой кэнон продавать (у меня как раз 400)))

2008-05-08 в 12:30 

愛永々
меня Никон совсем не разочаровывает, мне очень он нравится (хоть и не мой :tongue: )
про поездки - я тоже не люблю туры совсем, и в след раз - хочу в Латвию почему-то... :)
В Эстонии безумно красиво!

2008-05-08 в 12:32 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
baby-marmalade
спасибо!

Ася.
победителей нет, но все-таки многие профи почему-то за Никон
а ещё - если они аналогичный товар - то такая разница в цене - мне как раз это интересно
а что собираешься покупать вместо кэнона? и каким объективом пользовалась?

2008-05-08 в 12:35 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
_Loreley
а я в Латвию как раз не хочу*)
Мне больше Литва нравится в этом плане - Каунес больше , чем Вильнюс
хотя оба они - замечательные)
А Рига - тоже прибалтийская, но немного не моё
а вот в Эстонию - очень-очень, да)
А у Леши какой Никон?)

2008-05-08 в 12:36 

_Loreley
愛永々
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение Д33
а я вот думала между Литвой и Латвией. мне кто-то сказал (2ое человек, куда из них лучше, и я забыла >_< )советуешь Литву?

2008-05-08 в 12:40 

Luzblanca
Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Я хотела в Эстонию, но меня отговаривают. Папа говорит, то кроме мальнекого уголка старого Таллина, там больше не на что смотреть.

2008-05-08 в 12:41 

Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение ты смотри тут сама конечно, просто если ты не собираешься профессионально этим заниматься прям сразу, то сначала стоит научиться работать с такой техникой в принципе. эта марка кэнона для таких вещей отлично подходит (тем более если вопрос цены тоже имеет значение) - говорю и по себе и по очччень многим своим знакомым.
Пользовалась я только китовым объективом, абсолютно нормальный, все мои задачи он реализовывал. для более специфических задач (макро и тп) - он тоже нормально подходит, у него хватает пикселей и расширения.

Но опять-таки причина моего перехода на никон объемная:
1. есть возможность достать недорого профессиональный (!!!) никон.
2. так как я планирую расти в этом направлении и более профессионально заниматься фотографией - это актуально)
3. я стажируюсь у никониста - есть возможность брать многие объективы на пробу))это бООООльшая экономия денег))
4. специфика строения никона такова, что у него внутри - единая железная (стальная) пластина. Он лучше держит большие объективы, чем кэнон.

Джу, я подчеркивая только то момент, что кэнон 400 хорош, как начало обучения работы с зеркальными цифровиками. Они обладают кучей особенностей, которые надо знать и уметь варьировать. +кэоно легче по весу (насколько я помню...:upset: ) и он не оч большой по размеру. Для учебы и первоначального понимая - это идеально и по цене и по качеству. Его даже апргейдить можно всякими недорогими объективами)))
А никон - научишься, перейдешь)) Сильно в цене кэнон и возможные дополнительные объективы не упадут))

кстати кэнон и на более дорогих марках дешевле никона)) кэнон чаще внедряет новые технологии, чем никон) но это так, справочный материал))

2008-05-08 в 12:51 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
_Loreley
советую*)

Luzblanca
=) там ещё есть Пярну и Тарту
и можно на Большущем пароме до Хельсенки)
А ещё мне кажется, что надо самой ехать и делать выводы, а не слушать чужие мнение, даже если ваше мнение потом вдруг совпадет
а ведь может и не совпасть)

Ася.
мне говорили, что кит у Кэнона очень плохо начинает снимать уже тогда, когда только-только начинает смеркаться
и мне это совсем не нравится
и вообще говорили, что этот самый кит очень плох

спасибо за информацию - очень ценно :kiss:

2008-05-08 в 12:52 

愛永々
;)

2008-05-08 в 12:53 

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
В этом году цены на отдых прямо таки атомные. Черногория очень подорожала и за 600 евриков на человека вы явно не съездиете. Да и Турция - минимум 2300 4 звезды на 3-х (это я про свою семью). Даже сами не знаем, что делать*(

2008-05-08 в 12:53 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
_Loreley
а ещё лучше Литва и Латвия - кажется, они там рядом - ведь это же шенгенские страны)

2008-05-08 в 12:56 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
_Люсик_
через сообщество ЧипТрип - съездить можно за меньше 600 евро на человека)
+ тот самый тур есть, где ещё можно и поучиться - он тоже дешевле стоит, хотя центр + еда + обучение
но я не очень хочу на обучение - устала пока от него*)
но цены действительно - просто ужас
особенно на самолеты и поезда.
прям-таки головокружительные

2008-05-08 в 12:59 

Ася.
Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение *смеется* я этим китом снимала в клубе темном)))нормально))) вообще только им снимаю, и ничего))
мне еще почему кстати этот кэнон не подходит - легкий, руки дрожать начинают))
понимаешь кит - это просто базовый объектив)) у никона он тоже очень простой и ту же самую критику можно и к нему отнести)) выход - или работа над настройками, или использование вспышки, которая стоит кстати не оч дорога))))
а вообще, Джу, подумай для каких целей ты хочешь использовать фотокамеру - что фотографировать, в каких условиях и вывеси это)) тогда это и поможет тебе получить совсем/примеры от юзеров камер))
может вообще получиться, что лучше олимпуса камеры для тебя нет :lol:

2008-05-08 в 13:05 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ася.
да знаю я, что это базовый объектив
про это и говорю
что когда советовали, то сказали, что если кэнон - то лучше боди + хороший объектив
если Никон - то китовый сойдет и не нужно вспышек и т.п. докупать на начало
и все-таки они отличаются - та самая экспокоррекция, что мне оч. нужна, т.к. я люблю больше спонтанные снимки - у Никона она на 3 пункта выше!
да, всё может получиться! =Р Но, наверное, я не просто так выбираю между двумя этими - ибо всё уже вывешивала и давно уже консультируюсь, просто тогда денег не было, а сейчас есть.

2008-05-08 в 13:09 

Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение дерзай)))
кстати, мб никон смогу и подешевле достать..а то и 40 и 35 - какие-то большие больно уж суммы..

2008-05-08 в 13:11 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ася.
именно эти сумму меня и отталкивают((

2008-05-08 в 13:17 

Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение я спрошу)) вдруг получиться дешевле, тогда и выбирать мб станет нечего ;)

2008-05-08 в 13:17 

_Loreley
愛永々
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение да, рядом)
шенген еще надо получить...
я тоже мявкну, что цены правда правда повысились!
я знаю почему в турцию (она хочет в евросоюз - и поттягивает стандарты), а в египет и остальные - "отдыхательные страны", не уверена на 100 проц, наверное, потому что все дорожает...))) тоже по этому поводу возмущена!

2008-05-08 в 13:21 

Those who live are those who dare.
Джу, а где ты цены смотришь на фотоаппараты?

2008-05-08 в 13:22 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ася.
спасибо :kiss:

_Loreley
Турция хочет в евросоюз??? Т.е. раньше, можно сказать, без визово мы туда ездили, а сейчас всё усложняется?! =(

2008-05-08 в 13:23 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
SaraLee
в яндекс-маркете
там видно разброс цен и на каких сайтах где и за что можно купить
ну а ещё плеер.ру и т.п.

2008-05-08 в 13:29 

Those who live are those who dare.
Понятно, просто у нас в инет-магазинах ценовой диапазон на этот фотик колеблется от чуть меньше 25 тыс и до 40.

2008-05-08 в 13:36 

愛永々
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение виза там покупается, но не в визе дело, а в том,что дорожает все там - отели, услуги, еда, переезд-перелет. Да, она ОЧень хочет в ЕС, но ее все не берут и не берут ))) Это ОЧЕНЬ долгосрочная перспектива ( и мне кажется, что если и возьмут, то только для того,чтоб *побольше стран было*, а никак не из-за престижности. + стандарты ну абсолютно никакие по сравнению с другими *Евро-странами*) ух, заговорил во мне спец :spriv:

2008-05-08 в 14:01 

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение
у нас не очень удобно ехать по чиптип. ибо это агенство московское, а я живу в ростове.
одна дорога до москвы для брони+опять же из мск лететь...и снова билеты брать.
так что это дороже тыс. на 30 обойдётся

2008-05-08 в 14:05 

Irrishka
Still life
Насчет фотоаппаратов: сколько я общалась с разными фотографами профессиональными, все сходятся во мнении, что никон удобней в управлении, а кэнон лучше по цветам. В твоем случае, лучше выбрать кэнон (матрица CMOS - это плюс всё же).
А если рассматривать и другие варианты, то для себя я брала бы Sony Alpha 300/350. У меня была А100, сейчас А700 - масса удовольствия и красивые снимки. Тем более, что трехсотая серия ориентирована на тех, кто переходит с компактов на зеркалки. У Сони есть много преимуществ перед кэнонами и никонами, очень хорошая репутация еще с стародавних времен - все помнят и любят Минолту.) Да и возможность покупки оптики Карл Цейсс радует. И важно, что стабилизатор находится в камере самой, а не в объективе, т.е. фактически объективы должны быть дешевле.

Китовые объективы всегда отличаются большими аберациями, тут уж ничего не поделаешь. Но смысл покупать боди? Ведь разница обычно в тысячу рублей, хотя отдельно китовый объектив стоит обычно около 4-х. Да и на всякие "пьянки" в лесу и экстремальные ситуации жалко брать дорогие объективы, проще взять старый добрый китовый.)

2008-05-08 в 14:55 

Ася.
Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
Irrishka Да и на всякие "пьянки" в лесу и экстремальные ситуации жалко брать дорогие объективы, проще взять старый добрый китовый.) - полностью согласна))) я его юзаю уже и в хвост и в гриву, даже не поцарапала)))

2008-05-08 в 15:13 

флафф, некрофилия
Не голосую ни за один из фотоаппаратов по той причине, что совершенно в этом не разбираюсь) Зато хочу сказать вот что. В последнее время - после того, как я решила заказать куклу - я очень много торчу на одном интернет-аукционе, где доставляют товары из Японии. Я поняла одну неприятную... или, наоборот, приятную?.. вещь: товары, которые за границей стоят сравнительно дёшево, российские магазины продают в два, а то и в три раза дороже. Я собираюсь летом заказать у них приставку, только не определилась пока - Playstation 3 или Xbox 360, но в любом случае получается очень, очень хорошая цена.
Твой Никон стоит там всего 800$ - ведь это он, или я чего-то не понимаю?
Вот) Многие боятся связываться с такого рода магазинами - ну, все эти хлопоты с перечислением денег и пересылкой, - но на самом деле всё довольно просто. Не знаю, пригодится ли тебе эта информация, но моё дело проинформировать. )

2008-05-08 в 15:25 

愛永々
Ameko дада, я согласна всецело
Джу, Леша купил свой фотик через Японский магазин - в 3 раза дешевле, чем он стоит у вас!

2008-05-08 в 16:45 

а может быть не будем ссориться и просто подеремся?
Ameko, _Loreley девочки, расскажите пожалуйста поподробнее, про эти магазины а?

2008-05-08 в 17:44 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Irrishka
у меня цифромыльница Сони и стёкла Карл Цейсс - очень нравится)
а просто мыльница как раз Минолта была) - а Сони и Минолта - связаны?*)

Ася.
получила твои уыл-ки! :kiss:

Ameko
да, это он
но я не умею с такими магазинами связываться и немного их боюсь
знаю, что кто имеет дело, то имеет через посредников - торги.. всё такое о.О
а-а-а!
Мы как раз с К. тож думаем насчет Плэйстэйшен или Х-бокс
И тоже самое про цены.
Я знаю. что у нас они какие-то заоблачные - что на фотики, что на платья с трусами - стоит только походить по европейским магазинчикам - в этом не сложно убедиться
но, к сожалению, живу пока в России..
А каким образом ты собираешься там заказывать?

2008-05-08 в 17:45 

Ася.
Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение ;) спроси у Ильи кстати и про поставки из Японии) при заказе подобной техники есть минус - не везде дается гарантия, а если она дается - везти туда надо. Илья заказывает себе там ряд техники так же)

2008-05-08 в 18:26 

sooner or later one way or another
если камера снята с производства, это может произойти не только потому, что она устарела.
pentax профессиональная камера, никоны и кэноны - бросового класса..
ни один из твоих аргументов не показался мне достаточно сильным...
дело не в том, что тот же никон не лучше. дело в том, что куча фишек, которым он лучше, не имеет такого уж принципиального значения.
максимальное разрешение - зачем? ОГРОМНЫЕ идеального качества фотографии не имеют смысла если ты не собираешься стать профессиональным фотографом и делать выставки с огромными форматами фото. а у пентакса их достаточно для идеальной распечатки в формате А3. куда больше-то?
высокая скорость съемки - зачем? ты собираешься снимать машины на автогонках?
2 минуты таймера на автоспуска БОЛЕЕ чем достаточно чтобы добежать до камеры, усесться и еще успеть заскучать в ожидании кадра.
ЖК экран у зеркалок значения вообще не имеет. потому что сам кадр в процессе ты будешь видеть в основном только через видоискатель, а не на экранчике, как у цифромыльницы.
тип аккумуляторов - "свой собственный" у Никона это значит, что ты воткнешь его в розетку, зарядишь и ВСЁ. на сколько хватит - на столько хватит, до следующей розетки. а аккумуляторы у пентакса вставные, то есть их можно купить много запасных, зарядить все и идти/ехать куда угодно фотать и не бояться что разрядится. не говоря уже о том, что емкость у никона 1500, а у нас, например, 2700.
и так далее, угу.
притом сравнение вообще имеет смысл только с никоном. кэнон эос400 - фотоаппарат просто УЖАСНЫЙ, я бы его даже не рассматривала вовсе.
ну, хозяин барин, конечно. моё дело предупредить, твоё - всё остальное.
просто мне не хотелось, чтобы ты переплатила СТОЛЬКО денег за ненужные, в сущности, вещи. но как знаешь.
но подумай ещё о том, как ты будешь себя чувствовать, выходя из дома с фотоаппаратом за 40 тысяч:) это только кажется, что нормально. а на самом деле на него потом даже дышать страшно. такие дела.
но я спорить больше не буду, у меня времени нет. хочешь как лучше, а получаешь как всегда.

2008-05-08 в 18:37 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Itikka
=) а зачем вообще спорить?
хотя, я о=смотрю, ты столько аргументов набрала - думаю, что не мало врмени на их сбор потратила
а не стоило, Эстель
т.к. я с тобой спорить и не собиралась
просто мне нравится одно, тебе другое
обо всем я подумала - я про 40 тысяч и т.п. - не просто так мне взбрыкнуло и я покупаю
наверное, прежде. чем решить - много было взвесов за и против
и, если кому-то нравится совсем не то, что нравится другому человеку, то это не значит, что настал конец света, отчего стоит слишком резко выражаться.
Например, с твоим замечанием о броссовости кэнона и никона я не согласна.
а вот то, что камера снята с производства, может действительно не только это означать, а ещё и то, что к ней прибамбасы хрен купишь, в том числе и объективы - а мне важно иметь возможность докупить то, что мне хочется) Хрен купишь потому что их не будет - это раз, и они будут стоить заоблачно по причине не хватки - это два, ибо тут действует уже элементарная экономика.
Извини, если задела тем, что "камера устарела" или чем-то ещё(
я не хотела :white:

2008-05-08 в 18:39 

Ameko
флафф, некрофилия
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение
этот сайт, на который у меня ссылка в комментарии, Injapan.ru - это как раз сайт-посредник. Они выполняют за тебя всю работу - связываются с продавцом, получают товар и пересылают тебе. За всё это они берут комиссию, но она сравнительно небольшая. Если продавец - не частное лицо, а магазин, то проблем вообще никаких не будет - сразу даётся фиксированная цена (т.е. никаких торгов), гарантия и т.п.
Почитай там раздел "Вопросы и ответы" - и поймёшь, что всё это довольно просто и совсем не страшно)
Я свою куклу как раз на этом сайте заказала. Кстати, она уже на складе и они вот-вот вышлют посылку *_*

2008-05-08 в 19:29 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko о!!!
Как здорово!
Скоро кукла будет у тебя! Страшно немного, наверное?*)
посмотрю, ага.
по крайней мере насчет плэйстейшенов - хотя они у нас вроде приемлимо - 13000 я видела

2008-05-08 в 19:36 

Irrishka
Still life
а Сони и Минолта - связаны?*)

Все зеркалки Сони сделаны на основе Минолты (Сони какое-то время назад купила Минолту) и к ним соответственно подходят минольтвоские объективы.

А насчет зарубежных магазинов: да, там дешевле. Например, в той же Америке или Финнляндии, но гарантия будет только той страны, где совершена покупка и если что-то сломается, то могут быть проблемы с гарантийным ремонтом (я не знаю точно будут ли вообще в России делать гарантийный ремонт изделия, купленного в другой стране).

2008-05-08 в 19:44 

Irrishka
Still life
А, если ты захочешь, мы можем встретиться и я дам тебе свой попробовать подержать в руках и пофотографировать, потому что любой фотоаппарат нужно сначала покрутить, повертеть, повключать, а потом уже определяться - какой в руку ляжет, тот твой.)
И в плеер.ру очень классно покупать - я сэкономила 7000 рублей примерно.
Хотя мне вот тут подсказывают, что из 300Д и Д80 однозначно надо брать Д80 - типа сильно лучше. К этому, правда, добавляют, что лучше вообще купить Sony А200.) Хотя я всё же считаю, что смысла больше в трехсотой серии.

2008-05-08 в 20:24 

sooner or later one way or another
.Джулия, веснушки на её лице и весеннее настроение
неа. времени я совсем не тратила, потому что все эти аргументы собирались, когда я сама фотоаппарат покупала.
а объективы к моему как раз разные подходят, те же что и ко всем, об этом мы, естественно, тоже думали.

2008-05-08 в 20:47 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ну, у нас тот самый Никон, про который ты пишешь, и лично меня он полностью устраивает.
Профессиональная камера стоит не дешевле тысячи долларов, обычно, если я правильно помню 2-3 тысячи. Кэнон и Никон - гиганты, и их зеркалками снимают тысячи профессиональных фотографов, в том числе и полупрофессиональными камерами, и нисколько это не бросовые фирмы.
Вообще хороший кадр и старой Лейкой можно сделать :Р

У меня сестренка общается с фотографами, ходит на мастерклассы и курсы, на совместные фотосессии, снимает в студиях, и у нее тоже Никон, чуть попроще нашего, и она тоже довольна. У нее, кстати ЖК меньше нашего и могу сказать, что вот это-то как раз очень неудобно. Сложнее понять, какой кадр удался, а какой - брак. Приходится сортировать уже постфактум на компе. Я предпочитаю в процессе, в том числе чтобы понять что надо переснять.
Аккумулятора хватает фотографий на 700 кажется - это выше крыши, я за 8 дней поездки отбила два аккумулятора на 60% каждый. Заряжать в гостиницах было лень, поэтому я в профилактических целях в середине поездки поменяла один на другой. Мы купили запасной аккумулятор, и с двумя удобно, больше - незачем. Зарядка, кстати, очень быстрая.

Важно понять еще то, что фоторгафы - люди творческие и крайне субъективные в своих вкусах. Слушать надо продавцов в приличных магазинах, они более объективны и сами часто фотографы)) Сходить, побеседовать с несколькими, а потом выбирать.
Приезжай, кстати, потрогаешь мой фотоаппарат, решишь, насколько он тебе подходит: то или не то. Его ж юзать надо, чтобы понять свои с ним перспективы.

Мы его покупали через Бориного сокурсника, который в Ярком мире работает, нам это вышло в 31 тыс. вместо 45 полтора года назад. Не знаю, правда, насколько это будет корректно прийти к нему за вторым таким же фотоаппаратом...

2008-05-08 в 22:56 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
В Кракове, кстати, здорово, но очень-очень людно. Там везде, на всех улицах, как на Невском в его лучшее время. Настоящий муравейник.

2008-05-20 в 12:03 

baby-marmalade
to do or not to be/ сделать или не быть/
Джу! У нас креативный директор продает б/у Никон д80, но на гарантии за 20 000 руб (могу прислать фотки на мыло).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Always wear your invisible crown

главная