11:44 

На дайрях у меня есть те, с кем я переписываюсь бумажно. Это очень приятно. И, конечно, понимаешь, что можешь потянуть только определенное кол-во человек. К сожалению, да. Но, в принципе, всегда готова ответить на письмо. Вот только.. Меня искренне удивляют у-мыла с содержанием: « Ты мне так нравишься! Не могла бы ты мне написать письмо».
Честно сказать, не могла бы.. Я не могу писать письма тому, кому не знаю. А если мне кто-то нравится и я хочу с ним переписываться, то я первая начинаю. Т.е. могу написать у-мыл: «Ты мне так нравишься! Давай я напишу тебе письмо!». Мне кажется, это совсем другое дело.
Дело, которое может послужить длительной переписке. Бумажных конвертов, обвязанных шелковой сиреневой лентой, которые так приятно перебирать зимними вечерами.
**
Насчет ПЧ теперь. Искренне не понимаю, когда подписываются, отмалчиваются, а потом отписываются. В том плане, что отписался, ну и отписался – я не про это.. Я про то, что если тебе интересен какой-то человек, и ты хочешь его во взаимные френды, то надо что-то для этого делать. А не сидеть молчком.
Еще удивляют те, кто комментит, какой-то диалог разворачивается, я добавляю его в избранное и всё… На этом что-то обрывается. Достигли цели и.. А я ведь порой влюбляюсь в людей, а не в дневники, поэтому…
Хотя если в дневник, или еще лучше, и что относиться почти целиком к моему избранному – и в тех, и в других.
Но это уже совсем другая история.
**
Вчера мне К. подарил 1-ую розу. Чайную. Это очень приятно и здорово*)
**
А я скачала саундтрек к Music And Lyrics (С глаз долой из чарта вон) здесь и он здоровский! Теперь Хью Грант мне даже очень нравится после этого фильма, и после исполненных им песен =)


@темы: К, блаблабла, отрывочное

URL
Комментарии
2007-04-26 в 12:04 

это и правда другое дело. По-моему, вообще несравнимое - одно дело, когда человека хоть немного знаешь, и хочешь ему написать, и совсем другое - когда тебе подобное пишет незнакомый человек.

да и с ПЧ та же история. А ещё я не понимаю тех, кто добавляет, молчит, и при этом сидит в закрытом дневнике. %)

с остальным - я тебя просто тепло поздравляю. (:

2007-04-26 в 12:06 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Lileo
=) насчет писем
я тебе вчера наконец-то отправила*) Т.е. написала давно, а вот до почты дойти... Вчера дошла =Р

2007-04-26 в 12:07 

*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*
чудесно. %) Я буду ждать. (:

2007-04-26 в 12:19 

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
А я в процессе написания письма.. .у меня получается, что я его пишу по немногу в разные дни... И оно получается разным... Как сшитым из лоскутков...)

А насчёт комментирования... Возможно, у человека просто не хватает времени порой...

А розы и музыка - это очень здорово...^^

2007-04-26 в 12:22 

сердце земли
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках* чайная роза, ай, как хорошо. Молодец К.

2007-04-26 в 12:23 

я малчущий ПЧ, оправдываюсь:

а я и не отмалчиваюсь, просто сказать по поводу нечего, а глупости городить не хочеца
когда есть чего ляпнуть в тему, я обязательно ляпаю, чесслово =)
тебя читать приятно эт да :)

2007-04-26 в 12:24 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Серебристая лисичка Чиффа
да я тут не совсем о времени. я о том. что кто-то добавляет и не комментит, а потом отписыается
а так со временем у многих проблема ;)
письмо - это хорошо, да)


Холли
ага =)

2007-04-26 в 12:28 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
2007-04-26 в 12:35 

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*
Хм... Это странно. Когда не комментят и отписываются.. У меня так не было никогда (и хорошо, чтобы не было)), а у другизх, как погляжу, бывает... я тут у кого-то тоже видела пост... О том, что сначала тебя добавляют, потом ждут, пока ты добавишь, и отписываются... потом заходишь к ним в профиль, а там 30 штук избранного и 200 ПЧ... О_о... Это, видимо, превращается в своего рода... хм... соревнование с самим собой?.. Ну ладно, лучше оставлю, не мне судить...

Я ж обещала письмо рукописное...) Я не забыла, я просто пишу медленно ("- Вы спите? - Нет, я просто медленно моргаю..." (с) :))

2007-04-26 в 13:27 

флафф, некрофилия
Ну, я вот тоже из молчаливых.) Потому что по-настоящему есть что сказать очень редко, и почти так же редко случается настроение "просто поболтать". Если мне нравится человек, то достаточно просто читать, и неважно, читает он меня в ответ или нет.
Но бывает, что я тоже подписываюсь, потом отписываюсь, потом подписываюсь снова... Просто иногда не так легко решить, "твой" ли это человек, или он почему-то неуместно смотрится в твоей френдленте, и т.п:)

2007-04-26 в 13:34 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko
для молчаливого ты очень много говоришь, ага)
и это хорошо :kiss:

2007-04-26 в 13:47 

флафф, некрофилия
Это потому что у тебя много постов, которые требуют какой-то реакции от читателей. А кого-то я вообще ни разу не откомментировала, например Лилео, хотя с удовольствием читаю всё, что он пишет.
Я и сама привыкла к молчаливым читателям - у меня в дневнике раз пять повторяется, что я не люблю общаться. Хотя в последнее время с этим стало лучше, да:)

2007-04-26 в 15:32 

-Грехи ведут к эмоциональному, психологическому и физическому удовлетворению
.я вот задумалась о том, что ты написала.
у меня у самой список из тех, кто добавил и не комментит.
.и тоже это как-то непонятно.
хотя с другой стороны возможно они просто читают.и живут молчаливыми эмоциями внутри?
.просто по-другому не понятен их смысл в списках Пч.
а возможно читают.нравиться.а что написать не знают.
у меня у самой такое бывает, что посты избранных настолько переполнены эмоциями что кажеться их все забрали в один этот пост.
.в любом случае.нам никогда не докопатся до смысла действий всех, сюдящих в инете.
.а я тебе письмо написала.можно?*)завтра отправлю.адрес тот что в виш-листе?

2007-04-26 в 16:14 

Silviabianca
Ты делаешь меня сильнее или пытаешься убить? (с)
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*

Тоже вот из категории молчаливых.) У меня глубокое убеждение, что человек пишет для себя, поэтому комментировать стоит не из категории "а я...", "а у меня...", а что-то близкое ему, не только комментирующему.
Тебя мне читать интересно, подписалась я потому, что ты занимаешься (учишься) в том направлении, которое всегда было моей мечтой несбывшейся, и даже любительски я училась сама в этом направлении. А комментировать здесь что-либо сложно. Но, поверь, читаю с тебя с удовольствием, не только о том, что касается твоего рода деятельности.)

2007-04-26 в 16:35 

сердце земли
Джуня, я только сейчас удосужилась посмотреть твой профиль. У тебя ж этих читателей четыреста, чтототакое, человек. Вот как ты разбираешься, кто читает, кто не читает, кто отписался? Я после сотни потерялась и не знаю, сколько кого есть. Иногда влезаю в список ПЧ, читаю дневники и восхищаюсь - надо же, интересные люди там. И - подписываюсь в ответ. А так - перечень читателей длинный, мешается, я его на странице дневника и не вывожу.

2007-04-26 в 16:47 

А я автоответчик.
Ну и я тоже отношусь, наверное, к таким вот молчаливым ПЧ -)
Вышла на твой дневник я через Янчу с Ольчей (Мей и Палабра), вы так здорово общались в комментариях, что мне стало интересно почитать твой дневник. Оказалось, он действительно очень красивый и интересный... Вот и добавила в ПЧ)
А комментировать... ну, действительно, не всегда получается. Иногда просто не знаешь, что сказать, иногда считаешь, что какие-то глупые слова постороннего человека будут только лишними, иногда - банально не хватает времени... Но зато я всегда с интересом читаю))

2007-04-26 в 17:52 

А я автоответчик.
да, кстати, спасибо большое за ссылку на саундтрек!))
осталось только найти тот клип, который был в начале и конце фильма, где они поют и танцуют - и я буду щастлива)))

2007-04-26 в 18:20 

Самое волнующее, интригующее и важное из всех отношений - это то, которое испытываешь к себе. И если ты находишь того, кто будет любить тебя так же как ты себя, то всё будет замечательно
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*,

Искренне не понимаю, когда подписываются, отмалчиваются, а потом отписываются.
Эх... а я вот именно такая... читаю и молчу... ну не могу с собой ничего поделать - нравится мне "перелистывать" твой днев на ночь и фсе:) А комментить... могет быть... когда-нибудь... :small:

2007-04-26 в 18:28 

#RB#
Лёшка, который гуляет сам по себе.
не суди нас строго.. молчаливых-то ) если подписались, значит было за что, если не отписываемся, значит есть, что читать ) Дневники - это для многих ведь как интересная книжка, ты же не будешь книжку комментить, а вот друзьям про нее наверное и расскажешь ) Много интересных историй, много интересных людей, а общение через виртуал это все-таки достаточно сложная штука, тут привыкнуть к каждому отдельному человеку надо )

К тому же времени не хватает своей-то жизни события отписывать, не только на чужую реагировать )

2007-04-26 в 18:30 

Самое волнующее, интригующее и важное из всех отношений - это то, которое испытываешь к себе. И если ты находишь того, кто будет любить тебя так же как ты себя, то всё будет замечательно
Dr9Ims, фот полность согласна ;-)

2007-04-26 в 18:32 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Я, конечно, не комменчу. Но это просто из-за того, что мне нечего сказать. Твои посты дарят настроение, улыбку и что-то еще мимолетное. И так не хочется это ощущение иной раз портить своими "Да-да. Ты права!", "Как здорово!", "Согласна"... :shy:
Может я скоро исправлюсь? :shuffle2:

2007-04-26 в 19:52 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
кувырки с "официальным читательством" - странное дело. у меня есть и такие, кто молчал в статусе ПЧ, но, отписавшись, начали проявляться...
в любом случае, меня пугает то, что меня начинает систематически читать все большее количество человек. я не привыкла к публичности, и не всегда знаю, как реагировать.
но чего я хотела, коли уж решилась на ведение открытого дневника?

2007-04-26 в 21:37 

Твои глаза как живые: я погладил их пальцем-пыль на щеках
Вот уж собралась что-то сказать, а тут мои мысли выразил Скит Конфетыч ))
Правда, часто так времени не случается - и ничего с этим не поделаешь. А комментарий второпях, находу - разве оно нужно?((
Да и потом у тебя столько ПЧ, представь все (!) начнут комментить)
Это будет аврал :vv:

2007-04-26 в 22:13 

Those who live are those who dare.
Savelle
в любом случае, меня пугает то, что меня начинает систематически читать все большее количество человек. я не привыкла к публичности, и не всегда знаю, как реагировать.
но чего я хотела, коли уж решилась на ведение открытого дневника?

Вот у меня то же самое) Хотя ПЧ меньше, чем у тебя) Просто я привыкла, что почти со всеми моими избранными общаюсь и они примерно знают, что у меня в жизни происходит. А вот иногда как подумаю, что мой дневник читают еще и ПЧ, и другие люди, которые не подписаны - так даже чуть не по себе стает)


В Music & Lyrics мне больше всего песенки Гранта как раз понравились. А вот ту, которую они с Бэрримор спели, не могу слушать - грусть навевает((
А письма мне даже друзьям трудно писать первой. Хотя друзьям легче, чем незнакомым/плохо знакомым людям. А тебе легко написалось ^^

2007-04-26 в 22:49 

-Грехи ведут к эмоциональному, психологическому и физическому удовлетворению
[Королевна]
Savelle

но ведь они же все равно не знают кто вы.откуда вы.я про появляющихся Пч.
.страшнее когда специально ищут и потом пишут в дневе всякую хню(
у меня так было.поэтому и зашифровалась окончательно.
.хотя с другой стороны можно некоторые совсем личные посты делать только для избранных или без коментариев оставлять.

и кстати это тенденция или мне кажется, что многие набирают для себя других Пч из дневников тех, кого добавили ранее?
просто смотришь и такое огромное количество абсолютно одинаковых списков избранных Пч.особенно это заметно у недавно зарегистрировавшихся

2007-04-26 в 22:50 

$ehenswurdigkeit
Мы в который уж раз создаём этот мир...
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках* Отчасти это камень в мой огород: комментить часто не могу. Ты уж извини!
А стала ПЧёй потому, что ты - интересный человечек. Очень светлый и добрый. И поговорить с тобой можно на серьёзные темы...
И в ПЧи приглашала, т. к. твоего совета по некоторым вопросам хотела, а не для галочки... Но моё дело - пригласить, твоё - отказаться. Это в порядке вещей.
Извини, если что не так)

2007-04-26 в 23:35 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko да я не том писала
я писала о людях которые приходят, а потом уходят
и мне просто кажется, что хотели быть зафрендены, а т.к. НЕ. они и отписываются
Просто не понимаю, как можно вот так вот быть зафренденным, когда сам ничего для этого ни делаешь
против тех, кто молчит и читает или не читает и молчит
я ничего не имею
да и сама, конечно, не всех комменчу. Но если хочу подружиться, то устанавливаю контакты. а не отмалчиваюсь все же.

Стеклянные [бабочки]
=*) Он самый)

Silviabianca
=) а почему дальше не стала учиться
Ведь это мое 2-ое высшее. Сначала ятоже не на того выучилась..

Холли
я уже ответила Амеко (вверху) из-за чего я написала этот пост. если что не понятно - уточняй*)
Просто мне приходят иногда - "так и не удалось с тобой подружиться" - а этого человека я даже и не знала... А потом смотришь на ник и вспоминаешь, что когда-то он красненьким был высвечен в ПЧ, а теперь его нет. И я вот тогда и задумываюсь над всеми этими экзестенциальными штуками.

никтоша
=) Да, насчет клипа - хорошо бы! Если где найдешь, скажи, ок? Я, конечно, тоже, если наткнсь первой

Nika-Zemljanika
я как-то не так, кажется выразилась. Ты читаешь и ничего не требуешь, а вот.. Я наверху всё объяснила Амеко и Холли. Вроде там понятнее из-за чего я это написала

Sess
Я чуть выше объяснила Амеко и Холли, что я имела в виду, когда писала это, ага*)

Savelle
с ними ничего не поймешь, да...
=*( А как реагируешь? Я-то театральна, так что у меня. конечно, по-другому. Хотя, порой беспокойство накатывает - появляется странное чувство ответсвенности за то, что пишу. Чтобы не разочаровать. Это раздражает. Хотя, фильтровать все равно приходится. Меньше негатива.

Meypl DarkRain
мне не нужно, чтобы меня все комментили. А написала я этого из-за того, о чем чуть выше объяснила для Амеко и Холли

2007-04-26 в 23:36 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
[Королевна]
:kiss:

sehenswurdigkeit
хм.. вовсе не в твой этот камень - смотри выше - где для амеко и холли я объясняю, ага)

2007-04-26 в 23:47 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*
я начинала дневник в одном стиле, продолжала в другом, сейчас веду совершенно иначе. и не думаю, что это связано с тем, что меня стали больше читать.
просто я начала дневник он-лайн именно потому, что надо было сказать что-то важное. собственно, самое важное написано на первых двух страничках.
а дальше просто какие-то ощущения, заметки о происходящем, воспоминания прошлого...
и, действительно, есть некое чувство ответственности, необходимость быть честной, быть лучше, чтобы оправдать ожидания.
дневник становится уже не монологом, а диалогом. я не знаю, насколько это хорошо или плохо. расту ли я или это иллюзия? кто-то скажет, что, раз хочу быть лучше, то это не может не быть к лучшему, но мне кажется, это западня. такие вот инет-силки.
пора выходить в офф-лайн, материализовываться

2007-04-26 в 23:52 

А я автоответчик.
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*, конечно, кину ссылку, если найду))

2007-04-27 в 00:31 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Savelle
в том-то и дело.. Что он-лайн дневники - это, на мой взгляд, уже никак не монолог
а если это так, то предельно откровенной ты быть не можешь. Да и не нужно. Тут то, что ты хочешь донести, показать, переделать в то, что сама хочешь видеть, а не то, что есть, поделиться, разделить и т.п. - для меня как-то так.

никтоша
договорились!

2007-04-27 в 00:43 

это пчела ващет
а мне без разницы, если кто-то отписывается сразу после того, как припишется..

2007-04-27 в 00:56 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
.Mei
се люди разные
у всех свои рельности
мне это теперь так часто говорят в инсте - нужно для моей профессии особо - чтобы толерантнее относиться к потребностям и различиям других
поэтому легче других воспринимать, а когда что-то не понимаешь всё же, то легче свою точку зрения говорить - что у тебя так-то и так-то
=)

2007-04-27 в 00:59 

это пчела ващет
то есть, надо самой заговаривать с ПЧ? я не совсем поняла..

2007-04-27 в 01:02 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
.Mei
да нет же! Если тебя не волнует, то зачем вообще этим заморачиваться. Нужно делать то, что ты хочешь и как считаешь правильным. если тебе без разницы, то так для тебя правильным и ты не заморачиваешься на эту тему.
А мне вот что-то не понравилось. я и задумалась на неё.

2007-04-27 в 01:10 

это пчела ващет
ааа)) все, поняла!)))

2007-04-27 в 02:58 

флафф, некрофилия
Джу, так как раз это я и пытаюсь тебе объяснить - что люди, которые приходят, а потом уходят, вовсе не обязательно хотят быть зафренджены. Просто зашли на твой дневник, понравился он им и они тебя добавили. А потом передумали и убрали. Для меня это нормально.
Оффтоп: давно хочу спросить, откуда название твоего дневника?:)

2007-04-27 в 07:05 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*, я поняла. У меня самой такое происходит нередко.
Просто как-то хотелось обозначить свое присутствие. :shy:

2007-04-27 в 09:16 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko
да я не про тех, котороые молчаливые и ничего не требуют. Это-то я прекрасно понимаю
я про тех, о ком писала Холли - это мои комменты к тебе последние, только чуть ниже

а вот откуда название. Увидела эту цитату давным-давно на шизиарте и мне понравилось)

2007-04-27 в 09:46 

Silviabianca
Ты делаешь меня сильнее или пытаешься убить? (с)
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*
Училась я еще в школе, было что-то вроде долгоиграющих курсов - смесь психологии, философии и т. п. Но помимо этого были способности и в других сферах, из всего выбрала несколько другой интерес. Не скажу, что не на того выучилась, я свою профессию очень люблю.
А пойти учиться на второе высшее мысль была, но я сейчас в аспирантуре учусь в рамках полученной специальности, нельзя же все и сразу)

2007-04-27 в 10:13 

флафф, некрофилия
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*
Увидела эту цитату давным-давно на шизиарте и мне понравилось)
Здорово) А я всегда думала, что это из какой-то песни.

2007-04-27 в 11:07 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Silviabianca тогда понятно)

Ameko
может и из песни*) Там не было (с), к сожалению

2007-04-27 в 12:03 

сердце земли
Просто мне приходят иногда - "так и не удалось с тобой подружиться" - а этого человека я даже и не знала... А потом смотришь на ник и вспоминаешь, что когда-то он красненьким был высвечен в ПЧ, а теперь его нет. И я вот тогда и задумываюсь над всеми этими экзестенциальными штуками.
О! а мне, отписываясь, однажды прислали гневное по аське: " я отписываюсь от твоего дайри, потому что последнее время ты пишешь туда одну фигню, ты меня разочаровала!"
Без подписи, ага))))))

2007-04-27 в 15:07 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Холли
попахивает фанатизмом и чем-то ещё
странные...

2007-04-27 в 15:46 

сердце земли
2007-04-27 в 21:05 

Tsunami K.Deyama
je continue
Лично я подписалась на тебя, ибо люблю читать чудесатые дневники. Просто сейчас такой период, что моя самооценка стремительно ушла в 0, и мысль о том, что я могу заинтересовать такого интересного человека, как ты, кажется слегка фантастичной)

2007-04-27 в 21:35 

Жизнь, которая приносит утешение.
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках* Что-то мне стало стыдно... очень-очень... Я так редко тебя комментирую, что просто позор на мою седую голову! Я исправлюсь, обещаю!

2007-04-27 в 22:52 

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках* понимаешь, сил комментировать порой нет, а почитать и поразглядывать что-то интересное всегда приятно:) Так что мы заходим, заходим, не забываем...но ведь столько интересных людей...никак не разорваться...:) А вообще это похоже на весеннее обострение что-ли...за сегоднящний вечер ты уже вторая, кто жалуется на то, что народ в ПЧ есть и никак ниче не комментируют...:):winnie:

2007-04-27 в 23:18 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Lasto4ka13
почитай то, что я на это ответила Амеко и Холли. Я не жалуюсь, я лишь говорила на вполне определенные ситуации, которые произошли и происходят

2007-04-28 в 00:44 

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
2007-04-30 в 21:20 

Ася.
Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
а я вот подумала что с удовольствием получила бы от тебя письмо)) у меня нет в реальности таких друзей чтобы они хотели переписываться и мне самой сложно начать это - пытлась...вот))

2007-04-30 в 21:26 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Котенок Ася
=)))
пиши на у-мыл

2007-05-01 в 11:10 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*
Все дело в том, что ты очень нравишься людям, и им хочется, чтобы немножко тебя сохранилось и в их жизни, пусть в виде писем, перевязанных сиреневой ленточкой...
Я бы тоже хотела с тобой переписываться ^^

2007-05-01 в 11:40 

Tsunami K.Deyama
je continue
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*
- Вот видишь - и ты не ответила на комментарий. Зачем тогда незнакомым людям тебя комментить?

2007-05-01 в 11:57 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Tsunami K.Deyama
а чтобы тебе хотелось услышать в ответ?
я не знаю, что именно надо отвечат на такие комменты
у меня лишь вопросы - но насколько они публичны..
Например, что именно у тебя за период, из-за которого не осталось никакой самооценки?
Почему ты думаешь, что я всем должна отвечать и не думаешь, что еслия этого не делаю, то у меня свои причины?
Тебе бы понравилось, если бы незнакомый человек тебя начал обвинять?
И и за-за чего я написала эту запись - повторяться не буду - не в комментах ведь дело - я объяснила Холли и Амеко, где-то выше.

2007-05-01 в 15:07 

Razorbliss.
Прочла про ПЧ. Задумалась.
Иногда добавляешь человека в избранное, но комментируешь его очень редко, и даже не потому, что времени нету, а потому что не хочешь писать лишь бы что. Это действительно был бы комментарий для галочки.
Это я все к тому, что даже если не комментирую, то читаю все твои посты с того самого дня, как добавила в избранное. Чем-то похоже на оправдание, ну да ладно)

2007-05-01 в 16:43 

нерасколдованная принцесса.
я люблю тот день, когда прислала тебе первый у-мыл, тот день, когда написала тебе первое письмо, ибо это было началом нашей дружбы, я люблю твои бумажные письма и у-мылы, твои записи в дневнике и твои комментарии... и я ОЧЕНЬ люблю тебя, моя самая сказочная девочка!

2007-05-01 в 17:17 

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Sondene
=)
:kiss:

Фройлян Ню
:heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Always wear your invisible crown

главная