Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:20 

Ju Whynot
Конец 36 недели, 9 месяц. Беременность заканчивается также, как и началась - простудой. Тело уже говорит прямым текстом, что пора накапливать энергию, и заканчивать с волнениями, гостями, тренингами и прочими штуками, которых в последнее время было много, и которые ещё подразумевались в следующие несколько недель. Что нужно замедлиться и просто быть здесь и сейчас, отключив на время голову, с чем в последнее время были изрядные проблемы.

разное



@темы: такие дела, проФильмы, проЖизнь, мои люди, девичье, блаблабла, беременное, я и К.

URL
Комментарии
2014-04-25 в 17:22 

khoney
Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове.©
Беременность заканчивается также, как и началась - простудой
то же самое было))

2014-04-25 в 17:28 

Ju Whynot
URL
2014-04-25 в 17:43 

~Белька~
Я тоже хочу на курсы для беремчатых, только никак не могу понять, как их выбрать. Такое количество вариантов , что я растерялась.

2014-04-25 в 18:39 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Ju Whynot, а что такое контракт для беременных?

2014-04-25 в 18:50 

Ju Whynot
~Белька~,
да, выбор курсов сейчас огромный. И есть ещё хорошие интернет курсы для беременных.
Я бы выбирала по отзывам и ближе к дому =)

URL
2014-04-25 в 18:52 

Ju Whynot
Shanni,
контракт заключается со страховой компанией, прикрепленной к роддому - в Москве и области у всех роддомов есть контрактная система.
Грубо говоря, платишь деньги за то, что хочешь рожать именно в этом роддоме (покупаешь себе место), именно у этого врача, за определенные послеродовые условия.

URL
2014-04-25 в 18:56 

~Белька~
Ju Whynot, спасибо за совет :)

2014-04-25 в 19:26 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Ju Whynot, а, у нас такое было, вроде. Его к концу беременности заключали. У меня было забавно: контракт был с одним врачом, а по факту рожала у другой (и платили как раз ей) Но оно тогда только входило в оборот и особой роли не играло.
Ты решила прививать малышку?

2014-04-25 в 19:33 

Ju Whynot
Shanni,
то есть ты врачу именно платила или страховой компании?
До года я точно никаких прививок делать не буду.

URL
2014-04-25 в 19:44 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Ju Whynot,
врачу, не через кассу, в руки. Если учесть, что она меня с того света практически достала, то никаких претензий. А контракт нам выдавали в последнем триместре и за него платило государство: сколько-то врачу, сколько-то роддому. К своему я идти с ним не могла, она из патологии, а у меня беременность с 4-ого месяца была совершенно нормальная, т.ч. он был записан на другого человека.
А я вот думаю, допрививаться нам, или ну его теперь. У нас гепатит так и не начат.

2014-04-25 в 19:51 

Ju Whynot
Shanni,
я к тому, что контракт - это немного другое. А лично в руки - у нас тоже такое есть, называется "договоренностью". И там часто так бывает, что кто-то договаривается с одним врачом, потом рожает у другого.
То, что выдают в третьем триместре - это вроде Родовой сертификат от государства. Сейчас даже ругаются, если ты приехала в роддом, а его у тебя нет. У меня вот его нет, так как я ни разу не была в женской консультации.
если будет интересно, послушай лекцию про иммунитет и прививки, которая есть по ссылке, что я дала. Там про гепатит в том числе.

URL
2014-04-25 в 20:55 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Ju Whynot, Родовой сертификат от государства
Точно, он.) А второго раньше тогда, наверное, и не было.

Неинтересно, т.к. у мелкого прививки как минное поле: либо рванет, либо нет. После последнего инфанрикса мы замолчали тогда аж почти до четырех лет, т.ч. мне теперь несколько боязно пробовать дальше.

2014-04-25 в 21:05 

Ju Whynot
Shanni,
ясно.
То есть ты даже не акдс делала, на которую все грешат, а аналог и такие последствия. =/ Или это уже была вторая вакцина, а первая всё-таки акдс?
по-моему прививки - это такая тема, которую нужно проштудировать от и до, прежде чем принимать решения ставить или нет. А если ставить, то проштудировать, какие вакцины вообще есть. Причем штудировать не просто статьи в инетах или отзывы мам за и против, а именно что слушать лекции по физиологии насчет иммунной системы и как, и на что потом влияет.
Лезу не в своё дело, но в твоем случае, и, основываясь на разных полученных информациях (и ведь дело не в рванет и не рванет, этому есть логичное объяснение по физиологии), дальше прививки я бы не стала делать. Если не комфортно не делать их вообще, тогда хотя бы отсрочила до какого-то более сознательного возраста, а сейчас лезть с прививками, по-моему, только ухудшать ситуацию, если честно.
Но это такая спорная тема, конечно..
И уж точно, если бы решилась делать при исходных данных, то сдала бы куча анализов, сводила к хорошим неврологу, иммунологу, сдала бы анализы на антитела и прочие дотошные вещи.

URL
2014-04-25 в 21:35 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Ju Whynot, нет, мы делали только инфанрикс в частной клинике и под наблюдением) Да нет, оно могло "заклинить" от высокой температуры, стрессовой ситуации, например, точно также. Нам "повезло" от прививки.
Перед школой все равно будем трусость моя от болячки не спасет х_х, потому что я знаю, какая у нас статистика зараженных гепатитом на самом деле. Как и туберкулезом. Поэтому мы мелкому делаем не манту, анализ, который из вены. Манту у нас стабильно "плохое", наследственная байда.
Ну аутичные признаки мы компенсировали, осталась алалия. Но он уже понятно говорит, и за два года, скорее всего, разгонится окончательно. Сейчас по речи отстает на год. Частная школа в будущем наше все))
Вынесенный вывод для меня: справились, но пахать пришлось много. Повторить не рискну)

2014-04-25 в 21:51 

Slag
женщина, ищущая свое Слово
простуды счас у многих. у меня с психосоматикой те же отношения, но ты молодец. И вы с дочкой справитесь. Я уверена, что встретитесь во всей красе:)

2014-04-25 в 21:59 

Ju Whynot
Shanni,
у нас на курсах по подготовке к родам тоже была длинная лекция по прививкам.
И вот сама ведущая делала гепатит как раз перед школой сыну в первый раз.
А вот туберкулез - спорная тема. Тк тем туберкулезом, что бцж, которая российская и не перевыпускалась с 36 года, заразиться сейчас не так просто, как каким-нибудь туберкулезом глаза или любого другого органа, от которых прививок нет.
Плюсом мы все сейчас можем заразиться тем же гепатитом В, которого тоже много сейчас - часто им заболевают женщины из-за маникюра. Особенно, если этот самый маникюр делается приезжими и на дому. А заразиться можем из-за того, что все мы не ревакцинировались и ходим, можно сказать "голые".
Я сама в своё время пострадала от прививки, когда в 11 лет мне вкололи корь-краснуху-коклюш, и чего-то ещё там добавили. В результате хроника по почкам и в течении 6 месяцев переболела и корью, и краснухой (дважды! вторая раз какой-то атипичной) и в целом, это было "весёлое" время, когда всё время лежала и ходила по стеночке. Пропускала половину 6-го класса в школе (для меня была трагедия!) После чего мне тут же дали инвалидность аж до 18 лет. Это при том, что с ногой и кучей операций никто об инвалидности не заикался, а тут оказалось, что "всё плохо". Поэтому тема прививок для меня актуальна и кхм.. любима. =) Но решать приходится на свой страх и риск, основываясь на каких-то своих решениях, так как нет 100% правильности в этом.
Я очень рада, что удалось компенсировать. Да, и в целом рада за вас! Что труды окупают себя.

URL
2014-04-25 в 22:02 

Ju Whynot
Slag,
я долго держалась. У К.с января по апрель было аж три простуды, и я не заболела, несмотря на пониженный беременный иммунитет! В другое время после него стабильно я заболевала.
А тут, конечно, психосоматика во всей красе развернулась. Плюсом, на контракте было много сопящих беременных и вентиляторов, так как беременных всё время душно. =)
Спасибо за поддержку. :kiss:

URL
2014-04-25 в 22:48 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Ju Whynot, бцж
у мелкого с ней казус вышел: она у нас не привилась. Т.е. вкололи в роддоме, а она рассосалась и никакой реакции. И педиатр, когда щупал, долго укорял нас, что мы не привиты =/
все мы не ревакцинировались и ходим, можно сказать "голые".
Может, дело в том, что мы как раз все продолжаем делать положенные прививки, т.к. без них на работу не пустят) Меня вот несколько шокировало, что подруга не делала флюорографию лет там пять точно. Я как-то привыкла, что довольно наплевательски отношусь к собственному здоровью, но раз в год сходить к тому же гинекологу появится или легкие проверить - святое...

Кошмар у тебя какой. Я прививалась легко, муж тоже, поэтому с мелким и не должно было быть по теории) Практика вышла иначе.

Да, и в целом рада за вас!
Спасибо)
Тебе можно еще слать открыточки? =з Посылку я, наверное, попозже пришлю и, если дашь, на имя мужа, чтобы удобнее получить было.

В смысле, что тут я несколько брезглива.
Тоже. Сама охотно отдаю все лехино из чего выросли, а брать не могу и все. Вроде, понимаю, что оно стиранное и т.д.

2014-04-25 в 22:49 

Luzblanca
Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Как все душевно. Мне кажется тебе сейчас подошла книга Софи Кинселлу "Шопоголик и бэби", если ты не читала. Мне очень понравилась, очень поднимает настроение. Как и все, что ты пишешь :)

2014-04-25 в 23:06 

falmawain
Осеняет осенью.
Будь здорова!
Вооот, контракт заключен, можно уже не так волноваться, 2-3 недельки и родишь уже) Время-то летит, да?!*)
Мне процедура ктг совсем не нравилась и дочке тоже, чего-то там не получалось у нас, как надо.
А сколько у тебя уже прибавка? В моем окружении даже девушки, набравшие 20 кг и больше, вес очень быстро сбрасывали, ни одной нет, кто бы после Б. остался больше, чем до, наоборот, еще лучше стали выглядеть) Пропорции меняются, это да, а вес уменьшается, мне вообще стало казаться мифом, когда говорят, после родов полнеют. Если только какие-то изменения на гормональном фоне. Просто с грудным малышом столько энергии и сил тратится, что набранный вес сам уходит без дополнительных манипуляций.
Я за марафет в день выписки! Все-таки это событие значительное, не только новорожденный, но и мама должна выглядеть отлично.

2014-04-25 в 23:44 

Peppie
Ju Whynot, я так понимаю, ориентировочно твоя доченька родится в мае? Мне кажется, это самый чудесный месяц для рождения. У меня родители родились в мае, мама в середине, папа в конце. Всегда любила их дни рождения!

У меня два вопроса: первый - это лекции какого именно «детского педиатра» (масло масляное :tease: )?
И второй вопрос: поделись, пожалуйста, контактами иммунолога. Буду очень благодарна!

2014-04-26 в 13:13 

_Loreley
愛永々
:heart::heart::heart: Джу!

2014-04-27 в 06:15 

Anka-Manka
Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
Ju Whynot, как же красиво, что в мае... такой изумительный месяц (и получится, что вы рядышком умудрились;)... всегда думала, что если не мой январь, то мамин май - с самого детства.

2014-04-28 в 13:08 

Фраевская кошка
как же быстро пролетело время! даже не верится, что скоро малышка появится на свет.
Джу, я так за тебя рада!
пусть все будет легко и хорошо!
побольше тебе позитивных эмоция сейчас и энергии!!
:heart:

2014-04-29 в 19:26 

Ju Whynot
Shanni,
у мелкого с ней казус вышел: она у нас не привилась. Т.е. вкололи в роддоме, а она рассосалась и никакой реакции. И педиатр, когда щупал, долго укорял нас, что мы не привиты
если такое бывает, то понятно, отчего у меня нет "пуговки". Вроде бы всем делают в роддоме, но у моих родных и друзей она на руке есть, у меня нет. Я думала, что мне не делали, а, возможно, рассосалась.

Среди моих знакомых, кто работает, только анализы сдают и флюорографию, прививок уже никто давно не делал.. Со школы примерно. Никого не вспомню, чтобы на ревакцинацию ходили,
разве только одна знакомая всю семью каждый год от гриппа прививает!

Тебе можно еще слать открыточки? =з Посылку я, наверное, попозже пришлю и, если дашь, на имя мужа, чтобы удобнее получить было.
конечно, можно, я только рада!)
а посылку можно и на моё имя - К.отдают без проблем на нашем отделении почты. Но вот его имя ..

Тоже. Сама охотно отдаю все лехино из чего выросли, а брать не могу и все. Вроде, понимаю, что оно стиранное и т.д.
:friend2:

URL
2014-04-29 в 19:27 

Ju Whynot
Luzblanca,
не читала.)
спасибо! Признаться, не думала, что кто-то осилит так много слов, тем более про беременные будни.))

URL
2014-04-29 в 19:37 

Ju Whynot
falmawain,
к родам нужно быть здоровой, ага.. А пока мне так и хочется распаковать младенческий соплеотсос и пользоваться им на регулярной основе! Видимо, словила вирус при заключении контракта,
там было ОЧЕНЬ много человек. Я уже отвыкла от такого кол-ва в маленьком помещении..
Вот и у меня как надо не получается на ктг. То есть получается более-менее "как надо", но стабильно со второго раза, и только, если я буду что-то для этого делать. У меня вообще ребенок только вечером-ночью начинает толкаться-пихаться, а до этого, кажется спит. И я вместе с ней - вечно сонная.
Прибавка у меня 9 кг., но я изначально шла с лишним весом. Эти 9 кг., думаю, после родов сброшу, а насчет остального лишнего, видимо, придется потрудиться.
А ещё говорят, что как у мам, так и у дочек может быть. А моя мама только на грудном вскармливании начала набирать вес... Гормоны. С другой стороны, у неё токсикоза вообще не было, а я до 5 месяца страдала, так что всё-таки всё индивидуально. Но в одном хочу с ней совпасть - родила она меня, по её словам, легко. =)
А ещё с грудничками теряют вес быстро, видимо, те, у кого помощников либо нет, либо не так много. За собой следить, за малышом, за домом - как тут не станешь стройняшкой. Я первое время не планирую готовить-убираться.. Посмотрим, как там пойдет!)
А мне пока хочется быть красивой именно что на День Рождение малышки.*) Чтобы подбодрить себя и настраиваться на то, что "пойдет как пойдет, а точно одно - сегодня праздник".
А вот про выписку не думала. Ничего сверхъестественного не покупала для дочки. Даже не представляю, где там марафет наводить - мне кажется, только толкаться в комнате, где выписывают. Хочется выписаться побыстрее и домой!)

URL
2014-04-29 в 19:39 

Ju Whynot
Peppie,
да, в мае. =)
У нас девушки в мае рождаются - моя бабушка, мама, я, вот теперь дочка должна быть майской. =))

Не помню, как зовут - в начале лекций она называется. Знаю только, что стаж у неё 20 лет, 4-ро детей, ведет практику и читает лекции по педиатрии для беременных в Питере.
Сейчас пришлю в умыло контакты!

URL
2014-04-29 в 19:40 

Ju Whynot
_Loreley,
твоя умылка, которая всё ещё требует ответа (ааааа! сорри, как обычно!) меня вдохновила на эту запись! :heart:

URL
2014-04-29 в 19:41 

Ju Whynot
Anka-Manka,
рядышком, да!
у меня ещё у мамы 15 мая др, а у покойной бабушки (маминой мамы) - 20 мая.
майские мы, ага.*) самый любимый месяц у меня!
:kiss:

URL
2014-04-29 в 19:41 

Ju Whynot
Фраевская кошка,
время просто молниеносно пролетело, да!
спасибо за пожелания!
:heart:

URL
2014-04-29 в 20:15 

_Loreley
愛永々
Ju Whynot, да лааадно! а то я себе думаю, почему весь твой пост ответил на мою умылку!
:kiss::kiss:

2014-04-29 в 20:31 

Ju Whynot
URL
2014-04-29 в 21:11 

falmawain
Осеняет осенью.
Ju Whynot, А ещё с грудничками теряют вес быстро, видимо, те, у кого помощников либо нет, либо не так много Ах, если бы. Даже с помощниками молодые мамочки высыхают на глазах, потому что жизнь переворачивается с ног на голову. А твоя прибавка за два месяца рассосется, в прямом смысле этого слова :D Не понимаю почему врачи весом пугают, мол, не сбросите потом, это странно, кругом обратные примеры.
В день выписки к назначенному часу последней из троих осталась, спокойно накрасилась и нарядилась прямо в палате, и детская сестра Рину там же одела, красиво упаковала для папы. И всё) Выписка из роддома самая приятная, как по мне.

2014-04-29 в 21:22 

Ju Whynot
falmawain,
надеюсь, всё рассосется, ага! =) Меня за прибавку не ругали, даже тот ужасный раз, когда я за 2 недели принесла аж три кг! У меня у самой от такой цифры глаза на лоб полезли - до этого я столько за 5 месяцев набрала, а тут две недели. Врач пощупала, сказала, что отеки. Вот только отеки потом спали, а кг., так и остались на месте.*))

здорово, что в палате можно было накраситься - я читала много разных отзывов, где в какой-то комнате на выписку люди толпились и ждали своей очереди прихорошиться. И ждали долго!
Я даже не подумала, что для папы нужно будет красивыми выйти. Дело в том, что у меня по контракту разрешено неограниченное посещение с 10 до 19, и я очень надеюсь, что у К.получится тусить вместе со мной и ребенком. Поэтому в день выписки он скорее всего раньше приедет и поможет мне со всеми делами-вещами. А дочку только если для новоиспеченного дедушки наряжать, который на машине приедет забирать нас всех =D

URL
2014-04-29 в 22:28 

Peppie
Ju Whynot, спасибо за контакты иммунолога!
У меня у мамы тоже 15 мая день рожденья!!! Только вот уже восьмой год, как это не праздник (((

2014-04-29 в 23:18 

Luzblanca
Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Ju Whynot, спасибо! Признаться, не думала, что кто-то осилит так много слов, тем более про беременные будни.))
Я думаю смотря как про это писать, у тебя получается очень душевно, поэтому и читать приятно.

2014-05-01 в 09:17 

falmawain
Осеняет осенью.
Ju Whynot, что у К.получится тусить вместе со мной и ребенком Все-таки будет брать отгулы/отпуск?

2014-05-03 в 11:11 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Ju Whynot, разве только одна знакомая всю семью каждый год от гриппа прививает!
А, мы от него, наоборот, совсем от него не прививаемся. Потому что от прививки я болела сильнее, чем просто от болезни)

а посылку можно и на моё имя - К.отдают без проблем на нашем отделении почты.
Отлично!))

Выздоравливай)

2014-05-05 в 15:00 

Ju Whynot
falmawain,
почему все-таки?) К.изначально планировал отпуск на рождение дочери, чтобы в самое первое время можно было втроем побыть.)

URL
2014-05-05 в 15:30 

falmawain
Осеняет осенью.
Ju Whynot, потому что ты не была уверена, когда мы списывались, типа новая работа и тп.
А может у меня склероз.

2014-05-05 в 15:35 

Ju Whynot
falmawain,
может быть, тоже уже не помню. Наверное, тогда ещё был испытательный срок и как дальше пойдет, не ясно.
Всё это было уже полгода назад как!
Я бы, конечно, хотела, чтобы отпуск у К.продлился до сентября, и мы втроем провели это время где-нибудь на природе.
Мечты-мечты. =))

URL
2014-05-05 в 15:56 

falmawain
Осеняет осенью.
Ju Whynot, я только рада, что все получилось) Помощь папы с новорожденным самая неоценимая, на мой взгляд, какие-то бытовые хлопоты же лучше «спихнуть» на родных.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Always wear your invisible crown

главная