Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:34 

День прилип к подошве старой жвачкой.(c)

Ju Whynot
Чтобы ни один монстр не выбрался из Аркхэма,
нам пришлось устроить..














***
забегая вперед, признаюсь,
- это не помогло! Но играть было интересно. =D

@темы: made my Wednesday, кусочки мозаики, настолки, такие дела, я и К.

URL
Комментарии
2012-06-05 в 15:55 

LadReina
.Ju Whynot., А что это за игруля такая интересная?

2012-06-05 в 15:57 

Фраевская кошка
а зачем сжигаете? не понравилось?)

2012-06-05 в 16:00 

Rina R. [DELETED user]
вот я тоже умираю от любопытства на тему сожжения О.о

2012-06-05 в 16:05 

Ju Whynot
Крылатая Еж,
игра называется "Ужас Аркхэма".)


Фраевская кошка,
Rina R.,
=D
В первом издании этой игры издатели налажали и выпустили карты с ошибками,
которые существенно влияют на игровой процесс. Когда мы покупали, нам дали "правильные" карты,
которыми в последствии мы заменили бракованные. Последние вот, сожгли.))

URL
2012-06-05 в 16:08 

Rina R. [DELETED user]
.Ju Whynot., ааа... вы здорово придумали ^^

2012-06-05 в 16:21 

Фраевская кошка
.Ju Whynot., неожиданный поворот событий))

2012-06-05 в 16:24 

Callejera
И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
.Ju Whynot., вау! Круто выглядит игра!!!

2012-06-06 в 01:28 

clarel
переменчивое
.Ju Whynot., а я уж было подумала, что вам настолько не понравилось, что вы решили потихоньку от колоды избавляться : )
долго по времени партию играли?

2012-06-07 в 11:25 

Ju Whynot
Callejera,
в ней много фишек, карточек и чего только не.
Сложная и мудреная, настоящая ролевая игра!)

URL
2012-06-07 в 11:27 

Ju Whynot
clarel,
хаха)) было бы жалка, всё-таки не самая дешовая игрушка. Если бы не понравилось, скорее бы передарили тем, кому она больше нужна, сжигать бы - лапа не поднялась.)
около 3-х часов, и это мы ещё не доиграли, но устали и было поздно. Параллельно разбирались что к чему - на это большая часть времени ушла - она достаточно сложная. И занимает много место на полу!

URL
2012-09-29 в 23:47 

Фраевская кошка
.Ju Whynot., купили мы вот игру, а в правилах до конца и не разобрались.
отсюда пару вопросов, раз вы уже много раз играли)
1. Под каждой локацией есть два значка (это могут быть пистолет и деньги или еще что-то). Что они означают?
2. Как заполняется трек ужаса?
Спасибо)))

2012-09-30 в 20:54 

Болотный Пёс
Фраевская кошка,
1) значки означают то, что в этой локации может попасться в фазе контакта. Расшифровка дана на последней странице правил (на задней обложке).
2) Я помню только одну причину для роста уровня ужаса - переполнение окраины Аркхема монстрами. Если их там скапливается больше положенного (при игре на 2-х это 6 монстров), то окраина очищается (в смысле с неё убираются те самые 6 монстров) а трек ужаса повышается на один. Когда ужас доходит до максимума, то вместо повышения ужаса кладутся жетоны на карточку Ктулху или кто там у вас. Ну и на определённых уровнях ужаса что-то происходит. С каждым повышением ужаса, кажется, из города сбегает один потенциальный союзник (сбрасывается карточка из колоды), а на отмеченных цветом уровнях ужаса закрываются разные магазины (сначала обычный, потом лавка древностей, потом магазин заклинаний).

2012-10-01 в 00:05 

Фраевская кошка
Болотный Пёс, ой, спасибо огромное) с этим разобрались)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Always wear your invisible crown

главная