23:54

.

О других новостях*)))
читать дальше

***** Яна. Вот и заканчиваются её "российские каникулы", и уже в это воскресенье она улетает к себе домой в Испанию. О чем я очень грущу, т.к. в этот её приезд мы очень сильно сдружились. Девушка, с очень не похожим на других жизненным опытом, ещё какие-то вещи - из-за всего этого мне с ней легко, и я чувствую понимание. Вчера мы встретились на Сухаревской, немного посидели в "Кофе Бине", потом погуляли поМоскве в сумерках и поехали к ней в гости, где проболтали до 4-х утра, и так не хотелось ложиться спать, т.к. знали, что завтра придется расстаться. а когда увидимся в следующий раз - это уже вопрос. С утра мне было более, чем паршиво, зато потом, стало так спокойно. Спокойно от того, что можешь чем-то поделиться с человеком, таким реальным, улыбчивым и в чем-то похожим на тебя, при этом таким другим. В общем, я грущу. Хочу себе Яну, да. А пока у меня нет Яны, но есть шарф, подаренный ею, который идеально подошел к тому пальто из МонСуна и по улицам Янка всегда со мной теперь) И "Зоки и Бада", про которых раньше я не читала, хотя знаю, что многие мои инет-друзья и не только они, уже давно прочли. Ну, и немного фотографий Москвы со вчера на сегодня) И как хорошо, что есть не только слова, но и картинки, которые иллюстрируют эти самые слова - это очень важно для меня - помнить.

93.88 КБ

полистать фотоальбом


@темы: такие дела, мои люди, проЖизнь, кусочки мозаики

Комментарии
02.10.2009 в 00:33

Sad al Suud
Потрясающие фотографии :heart:
Удачи тебе во всех начинаниях, леди!
02.10.2009 в 00:35

Я живу там, где есть солнце.
Невероятно, удачи во всем.
02.10.2009 в 00:35

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Замечательные фотографии))
02.10.2009 в 01:10

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
А на показ мы и сами не попали, ибо билеты размели оказывается еще в среду и я не успела =) Так что Коко До Шанель я посмотрю на следующей неделе в кинотеатре, а Жизнь в розовом цвете скачаю и на выходных =)
Фотки очень приятные =) особенно последняя с чайничком, ах =)
02.10.2009 в 01:13

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Брось ссылку на профессионалов.ру. Мне прислали мейл, а я его как-то по инерции удалила. Вот что делает с людьми привычка удалять не глядя все письма с неизвестных адресов...
Я тоже себя чувствую выжатым лимоном, но по другим причинам: все бумажки собираю, всяких врачей караулю, а теперь еще выяснилось, что мне детских пособий начисляют раза в 2 меньше, чем надо... Сплошные разборки вокруг.
И погода еще такая(((
Попей вкусных чайков, они поднимают настроение :kiss:
02.10.2009 в 02:32

Кто рядом со мной, когда меня нет
Очень красивые фотографии. Недавно ведь была в Последнем переулке ~ а не видела такой красоты. Наверное, и не хотела видеть.
Такая Москва восхищает
02.10.2009 в 02:32

Осеняет осенью.
...Хорошо, что остается память...
02.10.2009 в 12:38

愛永々
:heart:
02.10.2009 в 17:34

одна фантазия может изменить миллион реальностей!
.Julie Whynot прочитала и поняла - да Новый год близко...ближе чем кажется...
02.10.2009 в 17:43

Night
спасибо и спасибо*)

Tity
=) спасибо
02.10.2009 в 17:47

Jacqueline.
:kiss:

Savelle
вот ссылка
Я не чувствую себя выжатым лимоном, наоборот, я чувствую подъем и наполненность!) Но так много всего сейчас в моей жизни происходит, что я устаю. Но раньше, когда ничего не делала уставала ещё больше и по-другому. А эта усталость мне так нравится*)
И каждый день кушаю в разных кафешках и пью очень вкусные чайки, да.
Сил тебе в твоих разборках!!!
А погода у нас тоже портиться - сегодня то джождь, то солнце, а до этого - несколько день так солнечно и здорово было! Хоть и холодно)
02.10.2009 в 17:50

Рави
может быть, нужно было там оказаться в сумерках?) Мне кажется, в сумерках, всё намного красивее)

falmawain
как-то грустно ты это сказала.. что-то не так?*(
02.10.2009 в 17:51

_Loreley
:kiss:

Hanashi
это так. А ещё с тем, как стремительно летит время..*)
02.10.2009 в 18:03

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
.Julie Whynot
Ну раз так, то хорошо. Не перестарайся!))
02.10.2009 в 18:22

Callejera
чё-то я тебя пропустила))
да, показ хороший, вот и размели. А до этого на всех показах, я почти всё видела - а на один фильм из двух совсем не хотелось ехать. или на то, что никогда не планировала смотреть)"Жизнь в розовом" можно посмотреть вместе или для нас ты ещё какой фильмик найдешь?) Про Эдит Пиаф, правда, должно быть грустно-грустно, помно какой-то старинный фильм смотрела про неё - ужас, но мне понравилось)
02.10.2009 в 18:25

Savelle
я вот зарегелась на профессионалах, ты там, если зарегестрируешься, то надо "контакт" протянуть - там как-то можно, но я ещё не поняла как.
В воскресенье только буду разбираться
А у меня пока лишь встречи с теми, с кем я запланировала, да работы совсем немного, которая мне нравится, а выматывает - это больница, мысли о ней и дела, которые нужно делать по её поводу. Не было бы этого, я бы подумала, что всё нереально, т.к. слишком хорошо, а как известно "слишком хорошо" не бывает*)) На сама деле просто хорошо, да)
02.10.2009 в 18:55

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
.Julie Whynot, а ты не этот ли случайно смотрела? =) Можно, действительно Жизнь в розовом засмотреть =) А на когда мы с тобой договоримся?
02.10.2009 в 18:58

Callejera
не, я раньше думала, что этот, но потом поняла, что ошиблась
я не знаю, када мне нада в больницу - узнаю только в понедельник вечером (кста, тебе не надо на след.неделе на Динамо?)
Надеюсь, что не в пятницу (это я про б.). Ведь мы поедем в пятницу, да?))
Ну, ты если посмотришь, то найдем ченить другое - мне кажется, это не большая проблема)
02.10.2009 в 19:13

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
да, я пятницу даже в ежедневник записала уже ;-) так что в понедельник тада жду от тебя весточки =)
не, Динамо пока откладываю... буду наверное шею на этой неделе вправлять, а то так и не прошла до сих пор после того падения =(
02.10.2009 в 19:26

Callejera
падения?.. Какого ещё падения???
02.10.2009 в 19:38

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
.Julie Whynot,э... а я чво не рассказывала как я в автобусе шлепнулась?! ну в общем все уже хорошо, тока шейку повредила
02.10.2009 в 19:46

Осеняет осенью.
.Julie Whynot, нет, не грустно) Расплывчато...
Ну вот вы с Яной расстались, но ведь это не насовсем! А только до новой встречи, хоть и не известно когда она состоится, но зато у вас есть теплые воспоминания, которые будут согревать душу и приближать свидание!)))
02.10.2009 в 19:48

Callejera
ррр. мне не нравятся, когда говорят уменьшительно-ласкательными словами*( - прям выворачивает почему-то.
Надеюсь, что с твоей шеей всё действительно хорошо. Думаю, ещё расскажешь)))
02.10.2009 в 19:50

falmawain
душа-то согрета, а всё остальное?! :gigi:
люди меняются за время их расставания и следующая встреча, если она через какое-то долгое время - это уже не продолжение, то есть и оно тоже, но для меня - это больше начало нового. А я люблю больше продолженческие вещи, если понятно, о чём я*)
02.10.2009 в 19:51

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
.Julie Whynot, да? чет у меня последнее время такая привычка появилась, сюсюкательная, сама не заметила как =)
02.10.2009 в 19:53

Callejera
не заметила?.. Я вот её замечаю уже второй год как - началось всё с имен (Танечка, потом Катечка и т.д.) - но раньше мне было по фиг, а теперь я стала за собой замечать, что когда слишком много, то я в ..ахуе - то мне хочется выругаться, в общем. То есть сразу противоположное сюсюкательному лезет..
02.10.2009 в 19:56

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
.Julie Whynot, теперь еще есть Анечка!!!! Но думаю, что до Юлечки я все же не дойду, ну в крайнем случае ты уничтожешь меня ахуем на подходе =)))
02.10.2009 в 19:59

Осеняет осенью.
.Julie Whynot, ага, понятно)
А что делать, не забывать же про человека, если такая недосягаемость сложилась... Ох, на самом деле столько печали в этом(...
И я себе просто «табу» уже ставлю - не влюбляться в людей, не сближаться, не мечтать, тем более когда человек в другом городе-стране, блин, ... Все, сбилась с мысли.
02.10.2009 в 20:05

Callejera
Ж-жесть!
И, да, меня, плиз, не надо таким вот именем называть - если написание ещё ничего, то на слух - я найду что с тобой сделать) Хотя, конечно, так ты меня называть в лицо не будешь, а если кому что про мя рассказывать, то не удивлюсь, что я уже была "Юлечкой". С другой стороны.. удивлюсь. Я не похожа ни на кого из твоих подруг, поэтому я не могу так называться! =Р
02.10.2009 в 20:07

falmawain
если бы так просто было - поставил себе "табу" и не влюбился*(
всё равно влюбляешься, каким-то образом умудряешься сближаться (или просто тихо/громко страдаешь), а уж мечтать - без это я, например, ваше никуда!*)